Страница 1 из 1

Алгоритм работы климата при нагреве

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 22:16
SergAG
Ситуация следующая.
Как мне помнится по предыдущим холодным сезонам, при низкой температуре воздуха после запуска двигателя вентилятор сначала дует совсем чуть-чуть (понимает, что теплый воздух подать не может). Потом, по мере прогрева двигателя обороты нарастают, обеспечивая прогрев салона. Когда температура становится равной или близкой к установленной, обороты падают. Если в этой ситуации покрутить ручку право, обороты увеличатся, подавая больше теплого воздуха.
Так у меня было раньше, а сейчас обороты, слегка увеличившись (до 3 делений) при прогреве двигателя, больше не изменяются. Как бы я ни мацал крутилку, хоть на 30град, обороты не изменяются. Реагирует только на крайние положения: влево включает кондей, вправо инициируется Hi, обороты в обоих случаях растут до максимума.

Все заслонки, и справа (тепло/холод), и слева (режимы) проверены, теплоноситель в печке горячий. Сканер показывает, что кондей корректно читает все температуры.
В довершении ко всему, мастер, который все это смотрел, в этот же день потискал еще одного Сорика, и говорит..... что у того такая же ситуация.
Может, у меня глюки?!! :shock: :shock: %)
Посмотрите, плз, у кого как климат реагирует на крутилку после прогрева двигателя/салона. Поднимаются ли обороты вентилятора, если устанавливаешь температуру повыше?
Почему у меня может быть такая фигня? Все исправно, но... не совсем. Холодно же... :x

Re: Алгоритм работы климата при нагреве

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 09:25
runner_Perm
SergAG писал(а):Поднимаются ли обороты вентилятора, если устанавливаешь температуру повыше?

Нет, не повышаются.

Re: Алгоритм работы климата при нагреве

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 10:29
deka
SergAG писал(а):после запуска двигателя вентилятор сначала дует совсем чуть-чуть

Ниже определенной температуры у меня так.
Текущей осенью только один раз так сработало.
Точно не помню температуру то ли -4 то ли 0 ...
А потом при нагреве движка до 30 градусов переключается на полноценный обдув.
Приходится пока что вручную убавлять прыть карлсона.
Увеличить бы эту пороговую температуру .
И +30 тоже мало - начинаю сразу мерзнуть, пока до +50 не дойдет.
В-общем, алгоритм не для северных регионов .

Re: Алгоритм работы климата при нагреве

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 10:41
SergAG
runner_Perm писал(а):Нет, не повышаются.

deka писал(а):А потом при нагреве движка до 30 градусов переключается на полноценный обдув.

Ну вот, уже по-разному (((
Но я точно помню, что на прогретом двигателе крутилка температуры меняет обороты. Я еще использовал ее вместо ручного изменения скорости (там надо в кнопочки попасть). Кстати, на охлаждении точно так же. Даешь меньше температуру при работе кондея - обороты увеличиваются. Это же логично! Как еще ускорить прогрев/охлаждение салона?

Добавлено через 13 дней 12 часов 52 минуты 27 секунд:
Ни с того, ни с сего частично восстановилась работа климата. Теперь при повышении температуры регулятором скорость вентилятора увеличивается, но... только до 4-х делений. Дальше не хочет. Единственное, что за это время произошло - ТО-105 с заменой фильтра салона. При этом по-прежнему скорость максимальная при установке температуры Hi. Т.е. ничего принципиально не мешает крутиться ему быстрее. Почему же не крутится, падла?!!

Изображение

Re: Алгоритм работы климата при нагреве

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 23:49
grom
Все как то на автомате , не обращал на это внимание вентилятору иногда принудительно прибавлял или убавлял скорость. Завтра обязательно посмотрю.