Страница 1 из 1

Диагностика сис-мы кондиционирования(рейстал)

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 22:33
kost
При вкл зажигании удерживаем кнопку OFF в течении 4 сек и 4 раза жмем кнопку MODE.
Результат:
00 Normal (ОК)
11 In-car sensor open
12 In-car sensor short
13 Ambient sensor open
14 Ambient sensor short
15 Water temp sensor open
16 Water temp sensor short
17 Evaporator sensor open
18 Evaporator sensor short
19 Temp door potentiometer open/short- Drive
20 Temp door potentiometer fault- Drive
21 Mode door potentiometer open/short – Passenger
22 Mode door potentiometer fault – Passenger
25 Intake door potentiometer open
26 Intake door potentiometer short
32 Temp door potentiometer open/short - Passenger
33 Temp door potentiometer fault - Passenger
50 Cluster ion generator fault

У меня высвечивается ошибка 32 Потенциометр температура дверь открытой / коротит - Пассажирский. Что смотреть?
2 дня назад ошибки не было. Сегодня проверил датчик наружного воздуха при норме при 25 градусах тестер должен показывать 2,5 кОм а показывает 3,4 я так понимаю ему кирдык :crazy:

Re: Диагностика сис-мы кондиционирования(рейстал)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 17:32
SDT-lmu
А кто подскажет, как на рестайле отключить функцию автоматического включения кондея, при включении обдува лобового стекла?

Re: Диагностика сис-мы кондиционирования(рейстал)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 17:36
Gubkin
SDT-lmu писал(а):как на рестайле отключить функцию автоматического включения кондея, при включении обдува лобового стекла?


1. Вкл зажигание.
2. Нажать на кнопку "обдув ветрового стекла" (индикатор кнопки должен гореть).
3. Нажать и удерживать кнопку "АС" (индикатор кнопки не должен гореть), и 5 раз нажать на кнопку "забор воздуха с салона". Повторяю, при удерживании кнопки АС, она не должна гореть (если она горит, вы наоборот включаете кондишн)

Re: Диагностика сис-мы кондиционирования(рейстал)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 17:37
Nikolay0812

Re: Диагностика сис-мы кондиционирования(рейстал)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 18:01
SDT-lmu
Nikolay0812
Не увидел, старею, что ль? :oops:
Спасибо, завтра попробую, а то за долбало!

Добавлено через 12 часов 5 минут 17 секунд:
Сегодня с ура на еще холодном, заведенном двигателе попробовал сделать описанную выше процедуру. После нажатия соответствующих кнопок все табло моргнуло примерно 4 раза. После этого в режиме АВТО почему то скорость вентилятора выросла до максимальной, хотя до этого была деления 2-3, т.к. двигатель еще не прогрелся. Хрень какая то. %)

Re: Диагностика сис-мы кондиционирования(рейстал)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 10:22
kral796
SDT-lmu писал(а):Сегодня с ура на еще холодном, заведенном двигателе

SDT-lmu писал(а):хотя до этого была деления 2-3, т.к. двигатель еще не прогрелся. Хрень какая то.

на только заведенной машине обдув идет по маленьку разогревая стекла. если нажать выкл и опять авто - должно включиться на максимум (у меня на дорестайле так)

Re: Диагностика сис-мы кондиционирования(рейстал)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 12:18
Green
SDT-lmu писал(а):После этого в режиме АВТО почему то скорость вентилятора выросла до максимальной, хотя до этого была деления 2-3, т.к. двигатель еще не прогрелся. Хрень какая то.

Это нормально.