Диагностика сис-мы кондиционирования(рейстал)

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Диагностика сис-мы кондиционирования(рейстал)

Сообщение kost » 04 июн 2013, 22:33

При вкл зажигании удерживаем кнопку OFF в течении 4 сек и 4 раза жмем кнопку MODE.
Результат:
00 Normal (ОК)
11 In-car sensor open
12 In-car sensor short
13 Ambient sensor open
14 Ambient sensor short
15 Water temp sensor open
16 Water temp sensor short
17 Evaporator sensor open
18 Evaporator sensor short
19 Temp door potentiometer open/short- Drive
20 Temp door potentiometer fault- Drive
21 Mode door potentiometer open/short – Passenger
22 Mode door potentiometer fault – Passenger
25 Intake door potentiometer open
26 Intake door potentiometer short
32 Temp door potentiometer open/short - Passenger
33 Temp door potentiometer fault - Passenger
50 Cluster ion generator fault

У меня высвечивается ошибка 32 Потенциометр температура дверь открытой / коротит - Пассажирский. Что смотреть?
2 дня назад ошибки не было. Сегодня проверил датчик наружного воздуха при норме при 25 градусах тестер должен показывать 2,5 кОм а показывает 3,4 я так понимаю ему кирдык :crazy:
Изображение
ваз21093> ваз2112 > Honda CR-V(RD-1)> Honda CR-V(RD-2)> Sorento EX
Аватара пользователя
kost
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:59
Откуда: Москва Марьино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX. ЕГР заглушен.SuperTOD.Open Country A/T.Besf1ts SF2022/SF2024,STARKE 219544. Лифт Ironman+35

Re: Диагностика сис-мы кондиционирования(рейстал)

Сообщение SDT-lmu » 11 ноя 2014, 17:32

А кто подскажет, как на рестайле отключить функцию автоматического включения кондея, при включении обдува лобового стекла?
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Диагностика сис-мы кондиционирования(рейстал)

Сообщение Gubkin » 11 ноя 2014, 17:36

SDT-lmu писал(а):как на рестайле отключить функцию автоматического включения кондея, при включении обдува лобового стекла?


1. Вкл зажигание.
2. Нажать на кнопку "обдув ветрового стекла" (индикатор кнопки должен гореть).
3. Нажать и удерживать кнопку "АС" (индикатор кнопки не должен гореть), и 5 раз нажать на кнопку "забор воздуха с салона". Повторяю, при удерживании кнопки АС, она не должна гореть (если она горит, вы наоборот включаете кондишн)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика сис-мы кондиционирования(рейстал)

Сообщение Nikolay0812 » 11 ноя 2014, 17:37

Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика сис-мы кондиционирования(рейстал)

Сообщение SDT-lmu » 11 ноя 2014, 18:01

Nikolay0812
Не увидел, старею, что ль? :oops:
Спасибо, завтра попробую, а то за долбало!

Добавлено через 12 часов 5 минут 17 секунд:
Сегодня с ура на еще холодном, заведенном двигателе попробовал сделать описанную выше процедуру. После нажатия соответствующих кнопок все табло моргнуло примерно 4 раза. После этого в режиме АВТО почему то скорость вентилятора выросла до максимальной, хотя до этого была деления 2-3, т.к. двигатель еще не прогрелся. Хрень какая то. %)
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Диагностика сис-мы кондиционирования(рейстал)

Сообщение kral796 » 12 ноя 2014, 10:22

SDT-lmu писал(а):Сегодня с ура на еще холодном, заведенном двигателе

SDT-lmu писал(а):хотя до этого была деления 2-3, т.к. двигатель еще не прогрелся. Хрень какая то.

на только заведенной машине обдув идет по маленьку разогревая стекла. если нажать выкл и опять авто - должно включиться на максимум (у меня на дорестайле так)
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Диагностика сис-мы кондиционирования(рейстал)

Сообщение Green » 12 ноя 2014, 12:18

SDT-lmu писал(а):После этого в режиме АВТО почему то скорость вентилятора выросла до максимальной, хотя до этого была деления 2-3, т.к. двигатель еще не прогрелся. Хрень какая то.

Это нормально.
Green
 
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:59
Откуда: МО Подольск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007


Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3