Как работает этот корейский кл/контроль?

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Как работает этот корейский кл/контроль?

Сообщение sparrow » 12 окт 2006, 10:16

Где у него какие датчики, в частности датчик забортной т-ры? Почему утром он показывает реальную т-ру, а если потом после пробега постоит часик, то может показывать +20 с хвостиком (вчера было +23) при реальных +14. И почему при этом из вентиляции вместо запрашиваемых +22 дует холодный воздух? После пыжовской системы я все никак не подберу оптимальный режим работы и ве время приходится что-то менять.
Вечно пьяный.
sparrow
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: г. Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был. Теперь
VW Touareg GP 3,0 V6 TDi

Re: Как работает этот корейский кл/контроль?

Сообщение FRUKT » 12 окт 2006, 11:09

sparrow писал(а):Где у него какие датчики, в частности датчик забортной т-ры? Почему утром он показывает реальную т-ру, а если потом после пробега постоит часик, то может показывать +20 с хвостиком (вчера было +23) при реальных +14. И почему при этом из вентиляции вместо запрашиваемых +22 дует холодный воздух? После пыжовской системы я все никак не подберу оптимальный режим работы и ве время приходится что-то менять.


Датчик внешней температуры перед радиатором, внутренней на центральной консоли снизу, за решёткой. Реальную температуру за бортом показывает только в движении, на месте датчик греется от радиаторов и показывает что ему захочется:-)) Ставь +22, раздувку центр-ноги и будет тебе счастье :D
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Как работает этот корейский кл/контроль?

Сообщение Страусь » 12 окт 2006, 11:11

sparrow писал(а):Где у него какие датчики, в частности датчик забортной т-ры? Почему утром он показывает реальную т-ру, а если потом после пробега постоит часик, то может показывать +20 с хвостиком (вчера было +23) при реальных +14. И почему при этом из вентиляции вместо запрашиваемых +22 дует холодный воздух? После пыжовской системы я все никак не подберу оптимальный режим работы и ве время приходится что-то менять.

У меня показывает нормально.
В движении обычно температура на градус, на два падает. Склонен списать на ветер. В остальных случаях ведет себя в рамках :)
Температура воздуха из обдува идет примерно такая, как заказывал.

Хотел бы добавить дополнительный вопрос.
При определенной температуре и условиях, климат включает кондиционер. Будет ли он так же поступать зимой? Насколько я понимаю, включать кондиционер зимой не стоит.
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Как работает этот корейский кл/контроль?

Сообщение FRUKT » 12 окт 2006, 11:13

Страусь писал(а):Хотел бы добавить дополнительный вопрос.
При определенной температуре и условиях, климат включает кондиционер. Будет ли он так же поступать зимой? Насколько я понимаю, включать кондиционер зимой не стоит.


При отрицательных температурах, даже если горит символ кондея, компрессор не работает.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Как работает этот корейский кл/контроль?

Сообщение Balbes » 12 окт 2006, 11:30

Страусь писал(а):Хотел бы добавить дополнительный вопрос.
При определенной температуре и условиях, климат включает кондиционер. Будет ли он так же поступать зимой? Насколько я понимаю, включать кондиционер зимой не стоит.

Хотя-бы раз в месяц (не важно зима или нет) прогоняйте кондишен (т.е. д. включиться муфта) минут 10-15 если не хотите "попасть" на клин компрессора.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Как работает этот корейский кл/контроль?

Сообщение Страусь » 12 окт 2006, 11:32

Balbes писал(а):
Страусь писал(а):Хотел бы добавить дополнительный вопрос.
При определенной температуре и условиях, климат включает кондиционер. Будет ли он так же поступать зимой? Насколько я понимаю, включать кондиционер зимой не стоит.

Хотя-бы раз в месяц (не важно зима или нет) прогоняйте кондишен (т.е. д. включиться муфта) минут 10-15 если не хотите "попасть" на клин компрессора.

Это я тоже понимаю. Но это больше регламентная, техническая операция, чем рабочий режим зимой.
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Как работает этот корейский кл/контроль?

Сообщение Balbes » 12 окт 2006, 11:41

Страусь писал(а):Это я тоже понимаю. Но это больше регламентная, техническая операция, чем рабочий режим зимой.

А ниже 5 град компрессор и не включится, так что - не мешайте "климату" работать в штатном режиме.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Как работает этот корейский кл/контроль?

Сообщение Страусь » 12 окт 2006, 11:47

Balbes писал(а):
Страусь писал(а):Это я тоже понимаю. Но это больше регламентная, техническая операция, чем рабочий режим зимой.

А ниже 5 град компрессор и не включится, так что - не мешайте "климату" работать в штатном режиме.

Помешаешь ему, как же. Он ведь даже не спрашивает - "Хозяин, кондер включать бум?". Он просто берет и включает :)
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Как работает этот корейский кл/контроль?

Сообщение Balbes » 12 окт 2006, 13:52

Страусь писал(а):Помешаешь ему, как же. Он ведь даже не спрашивает - "Хозяин, кондер включать бум?". Он просто берет и включает :)

Неа, только лампочку "поджигает" :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Jorikfon » 13 окт 2006, 20:30

Меня тоже климат не устраивает, постоянно кручу градусы туда сюда. Надо научиться подобрать комфортную температуру без режима авто.
То холодно то жарко при одной и той же температуре. Особенно в московских пробках когда датчик забортной кажет или много или нормально когда пробка подрассосется..
Аватара пользователя
Jorikfon
 
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 20 май 2006, 19:50
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: limited ввезена из кореи в 2006.

Сообщение Dimagon » 14 окт 2006, 17:09

хе, а у меня опять климат глючит (была раньше на прежней машинке ниссане), какую бы температуру не ставил, все дует горячим воздухом. Как появится время поеду на сервис :(
Аватара пользователя
Dimagon
 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:14
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: теперь Santa FE F/L 2010 г.р. дизель

Сообщение Олег34 » 20 окт 2006, 14:00

Это косячит электрика. В руководстве по эксплуатации написано, что надо снять клемму с аккумулятора и заново одеть. У меня были такие глюки. Попробовал с клеммой - помогло.
Аватара пользователя
Олег34
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:38
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: АДВОКАТ
Был Соренто 06 г.в. 2,4 бенз., МКПП. Сейчас чОрная Мазда3 2008 г.в. с АКПП (вертолёт!!!)


Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2