Страница 1 из 1

Помогите определить, что за деталь :)

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 16:31
el_max
Всем привет!
Недавно заметил, что этот маленький, но толстый радитор мокрый с левой стороны, если смотреть на машину в "лицо". Что это за деталь такая? Думаю если заехать в сервис, они сразу приговорят ее к замене, хотелось бы сначала понять что это и потом лезть смотреть самому. Причем мокрый и патрубок с левой задней стороны этого радиатора.
Изображение

Заодно может посоветуете какого издательства книгу ( :roll: ) по ремонту сорика прикупить? и где...

Re: Помогите определить, что за деталь :)

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 16:44
deka
Радиатор интеркуллера.
Может патрубок растрескался и масло от турбины/вентиляции картера просачивается.

Re: Помогите определить, что за деталь :)

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 16:46
T34_by
Это интеркулер для охлаждения воздуха поступающего в двигатель!!! А мокрый он может быть с левой стороны по ходу движения, потому что над ним находится слив с радиатора, возможно не зажали!!!

Re: Помогите определить, что за деталь :)

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 19:29
colonelu
Дык это.
Если что и приговорят к замене - так это турбину ;)
А так - если мокрота представляет собой моторное масло, то оно все-таки обычно мокрит с "правой" стороны интеркулера и появляется в результате повышенного давления под клапанной крышкой или в результате износа турбины (а может быть и забитого воздушного фильтра). Так что пусть уж лучше эта сырость будет наружной, а не внутренней...

Re: Помогите определить, что за деталь :)

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 19:58
el_max
T34_by писал(а):над ним находится слив с радиатора, возможно не зажали!!!


Спасибо за мысль, а можно ли добраться до слива сняв только защиту картера?

colonelu писал(а):А так - если мокрота представляет собой моторное масло, то оно все-таки обычно мокрит с "правой" стороны интеркулера и появляется в результате повышенного давления под клапанной крышкой или в результате износа турбины (а может быть и забитого воздушного фильтра). Так что пусть уж лучше эта сырость будет наружной, а не внутренней...


машину купил недавно, на позапрошлой неделе, проверял при покупке масло в двигателе, и масло в коробке, антифриз что то не глянул, а потом через пару дней посмотрел и его, он был чуть ниже отметки L, купил, долил, сейчас масло проверял, на том же уровне... антифриз чуть меньше F, так что мне кажется Т34 прав. Турбина менялась прошлым хозяином по гарантии на 60 тыс, сейчас 114, немного сомневаюсь что это в ней дело, хотя кто ее знает...

В общем спасибо за советы, завтра после работы буду смотреть сам, что да как, если кому интересно напишу.