T34_by писал(а):над ним находится слив с радиатора, возможно не зажали!!!
Спасибо за мысль, а можно ли добраться до слива сняв только защиту картера?
colonelu писал(а):А так - если мокрота представляет собой моторное масло, то оно все-таки обычно мокрит с "правой" стороны интеркулера и появляется в результате повышенного давления под клапанной крышкой или в результате износа турбины (а может быть и забитого воздушного фильтра). Так что пусть уж лучше эта сырость будет наружной, а не внутренней...
машину купил недавно, на позапрошлой неделе, проверял при покупке масло в двигателе, и масло в коробке, антифриз что то не глянул, а потом через пару дней посмотрел и его, он был чуть ниже отметки L, купил, долил, сейчас масло проверял, на том же уровне... антифриз чуть меньше F, так что мне кажется Т34 прав. Турбина менялась прошлым хозяином по гарантии на 60 тыс, сейчас 114, немного сомневаюсь что это в ней дело, хотя кто ее знает...
В общем спасибо за советы, завтра после работы буду смотреть сам, что да как, если кому интересно напишу.
Чем больше узнаю людей, тем больше ценю мою собаку. (Сократ)