mrakobes96
» 10 янв 2013, 07:09
Предыстория проблемы:
Вчера за бортом +2, солнечно. Соответственно салон нагрелся и температуру на климате поставил по минимуму 17,5.
К ночи похолодало до -3. Завёл, выставил температуру на 25, покурил минут пять, поехал. И за 15км пути так и не дождался хоть чуточку тёплого воздуха. Всё перепробовал понажимать - без результатно. Меняются обороты вентилятора, включается-отключается кондей, рециркуляция тоже пашет.
А воздух гонит холодный. Шланги подвода ОЖ к отопителю горячие.
Понятно, что закрыта заслонка отопителя. Варианта вроде два, либо привод заслонки накрылся, либо глюк БУ.
На ночь сбросил клемму с аккумулятора - не помогло. Вопрос - как проверить, и где эту заслонку искать? Может возможно временно открыть её принудительно, до выяснения причины?
Кто сталкивался?
Добавил через 3 дня
Бог миловал, всё оказалось не так страшно.
Открутились винты крепления привода заслонки. Со стороны пассажирского места, под панелью.
Причём видимо уже давно, одного я так и не нашёл. Закрепил на двух, предварительно нанеся на резьбу фиксатор(странно почему этого не сделали при сборке). Зелёная стрелка показывает, что где то там должен быть ещё такой же винт.(или два)
Продиагностируй работу заслонок хотя бы снаружи.
Залазишь под ноги переднего пассажира, проверяешь все видимые тяги от привода управления заслонками.
Чтобы не люфтили особо и на блоке привода были все саморезы. Иначе его перекашивает, начинает клинить.
Потом, находясь там же, начинаешь плавно менять температуру салона с 18 до 30 и обратно.
Наблюдаешь как привод из одного крайнего положения переводит заслонки в другое крайнее положение.
Лично у меня в среднем положении температуры привод елозил заслонку туда-обратно на пару миллиметров.
Вылечил снятием привода управления заслонками, разборкой и удалением отработанной смазки (с темным железным цветом) с круглой платы с дорожками.
Думаю, коротило пару дорожек и привод неправильно определял текущее положение, елозил туда - обратно.
Кстати, сам привод стоит в районе штуки, кому-то будет может проще купить новый.
Если с механикой все нормально, значит все дело либо с невидимой частью механики либо с кондиционером.
Как их диагностировать - я не знаю - может кто другой распишет.