Проблемы с прогревом машины.

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Проблемы с прогревом машины.

Сообщение Боглен » 03 янв 2012, 12:48

Ребята, поможите.
Проблема такая: Ездили к умельцам на замену котла. Котел внешний, висел на патрубке слева от двигателя, там же стоял краник - когда на котле стоит - открывали, потом закрывали.
Сменили котел, промыли систему охлаждения. Дальше эти умельцы убрыли кран и поставили патрубок. Проблема в том, что машина теперь не греется вообще.
Тоесть при езде по трассе при -10 стрелка по температуре поднимается максимум до первого деления и все. При этом радиатор охлаждения холодный. Соответственно в машине тоже далеко не африка. Максимум - теплый воздух дует и все. Пробовали пережать патрубок на котле - ноль эффекта. Воздух выгоняли.
Что может быть? Завтра далеко ехать, СТО не работают.
Боглен
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 20:57
Откуда: Тарко-Сале
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Проблемы с прогревом машины.

Сообщение Lugavik » 03 янв 2012, 13:27

Возможно, после промывки системы грязь попала под термостат и теперь он не дозакрывается.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Проблемы с прогревом машины.

Сообщение YAN » 03 янв 2012, 14:35

Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Проблемы с прогревом машины.

Сообщение Боглен » 03 янв 2012, 14:48

Тему читал. Если патрубки относительно теплые, то радиатор холодный вообще, куда уж там термостату.
И входной патрубок на него тоже температурой не блещет.
Боглен
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 20:57
Откуда: Тарко-Сале
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Проблемы с прогревом машины.

Сообщение Lugavik » 03 янв 2012, 16:26

Боглен писал(а):Если патрубки относительно теплые

Если оба, то это ужэ показатель, что не держит термостат.
Боглен писал(а):куда уж там термостату.
И входной патрубок на него тоже температурой не блещет.
Входной патрубок на камеру термостата, он же выходной с радиатора, - так что есть переток ОЖ.
Если есть возможность соеденить между собой штуцера №14 и 15
gallery/image_page.php?id=3203
исключив со схемы тем самым радиатор и движок прогреется, то термостат же, снова всему виной.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI


Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1