Страница 1 из 2

Максимально допустимая температура воздуховодов.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 16:33
Lugavik
Может кто знает, подскажите какую максимальную температуру выдержит пластик воздуховодов системы вентиляции салона?
После некоторых переделок по воздухозабору системы вентиляции, у меня на выходе с дефлектора сейчас +63гр, на максимальных настройках печки.
Есть вариант ещё поднять температуру, если позволит устойчивость пластика.

Re: Максимально допустимая температура воздуховодов.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 16:46
FtvkuC
если они действительно пластиковые и нигде полиэтиленовых вставок нет, то до 100гр самый плохой пластик должен держать!

Re: Максимально допустимая температура воздуховодов.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 19:28
Lugavik
Наш пластик надеюсь не самый плохой, да и радиатор печки то, всегда под протоком ОЖ, и температура там близкая к сотне градусов.
Тогда наверное ещё можно поколдовать с воздузабором вентиляции и малёха добавить градусов на забортном входящем потоке, думаю запас по теплопроизводительности печки зимой не помешает.
И тогда можно будет в противовес теме - Ужасно холодно создать темку - Ужасно жарко :D

Re: Максимально допустимая температура воздуховодов.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 08:57
dyavol_v13
Пластик, как говрилось выше может и выдержит. А вот лобовое стекло, если есть небольшие косячки в виде сколов, точно по швам на сильном морозе пойдет....

Re: Максимально допустимая температура воздуховодов.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 13:30
Lugavik
dyavol_v13 писал(а):А вот лобовое

И как быть, после реконструкции печки тепла валом, а попользовать получается никак? :(

Re: Максимально допустимая температура воздуховодов.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 08:52
kral796
Lugavik писал(а):после реконструкции печки


чо за реконструкция?

Re: Максимально допустимая температура воздуховодов.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 09:37
Lugavik
Изменил потоки по воздухозабору.
Под правой накладкой, перед лобовым стеклом, установил два шибера - одним при закрытом положении, отсекается поток холодного воздуха, вторым при открытом положении, направляется подогретый воздух из мотоотсека (в р-не расширбачка) на входной раструб воздухозабора.
У нас эффективности печки в принципе хватает, этот вариант на случай морозов за тридцать, да и сейчас не помеха - быстрей салон прогревается.
Одно беспокоит, - не перестараться бы с температурой при нагреве, чтоб окошки не порэпались от чрезмерных излишиств тепла.

Re: Максимально допустимая температура воздуховодов.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 12:55
kral796
а фото в студию можно?! :)

Re: Максимально допустимая температура воздуховодов.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 18:10
Lugavik
kral796
Сейчас подыскиваю терморегулятор с механическим приводом, для управления шиберами, чтобы в автоматическом режиме готовился поток воздуха (нагретый+забортный) с температурой в диапазоне от +10 до +15гр, выше и не надо, проверено.
По окончании работ, наверное будет и фото.

Re: Максимально допустимая температура воздуховодов.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 07:19
kral796
а не боишься что пованивать будет? подкапотное все ж не благоухает...

Re: Максимально допустимая температура воздуховодов.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 09:04
Lugavik
Бензинка не дизелька, да и немаловажно как содержится машинка :)
А если и появляются проблемы по движку, то через систему вентиляции всё также, все ароматы через воздухоприточку затягиваются в салон и мы это быстренько просекаем.
Приходится гораздо чаще переходить в режим рециркуляции воздухопотока, дабы избежать благоуханий от сторонних авто.

Добавлено через 2 дня 12 часов 35 минут 9 секунд:
А Вы знаете, идея малёх работает :D
Сегодня в предновогодних хлопотах, юзал цельный день по городу, и всё время малость убавлял задание температуры на печку.
Парковался в конце дня, с выключенной печкой, при температуре на улице -1гр, выход потока воздуха с воздуховодов был +19гр.

Re: Максимально допустимая температура воздуховодов.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 05:53
kral796
требую фото!!! :crazy:

Re: Максимально допустимая температура воздуховодов.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 15:43
Lugavik
kral796 писал(а):требую

Ваше требование для нас свято, :D завтра выложу кое-какие фотки испытательного варианта.
Сходу не получилось найти подходящий терморегулятор для управления заслонками, так что окончательный вариант кибениматики по всей видимости будет не скоро.

Re: Максимально допустимая температура воздуховодов.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 08:49
kral796
железяки какие-нибудь резал? (в смысле стандартные)

Добавлено через 2 минуты 51 секунду:
Lugavik писал(а):Бензинка не дизелька, да и немаловажно как содержится машинка

содержится то нормально, но вот гидроник - как раз под капот при стоянки подгаживает... масло кое где нет-нет да подтечет..
как вариант к радиатору двигателя воздуховод провести - от радиатора тоже тепло, и тракт весь под капотом прогреваться все-равно будет!

Re: Максимально допустимая температура воздуховодов.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 20:58
Lugavik
kral796 писал(а):как вариант к радиатору двигателя воздуховод провести

По-первах этот вариант и рассматривался как основной. Сейчас забор с района расширительного бачка, от движка духана пока нет, так что понаблюдаем.
kral796 писал(а):железяки какие-нибудь резал?

Долго не решался на резку, но потом были изготовлены накладки на вырезы и пришлось малость попугать сорика шлифмашинкой.
С фотками тормознул малость, не могу воткнуть, а раньше как-то получалось. :(