Страница 1 из 1
Алгоритм работы климата

Добавлено:
05 дек 2011, 00:16
shum
Что то клим работает странно.Выставляю температуру от 17 до 30 дует тёплый воздухи почти неменяется по температуре.Ставлю Lo меньше 17,дует холод,ставлю Hi больше 30 жарево.А как должно.Или это для зимы норма
Re: Алгоритм работы климата

Добавлено:
05 дек 2011, 09:06
avst
Это не норма. У меня было подобное. Точнее: ниже 25,5 градусов - только холодный, выше - только горячий. По тесту показало неисправность регулятора тепло\холод. Проверил регулятор - нормальный. Оказался обрыв в проводке. Теперь все регулируется плавно.
Re: Алгоритм работы климата

Добавлено:
05 дек 2011, 09:50
shum
avst писал(а):неисправность регулятора тепло\холод.
А где этот регулятор находится ? снял бардачёл,печку вижу.С низу пасажирского сиденья ближе к бороде привод выбора потоков он работает.А с права к правому крылу тоже какие то привода.они стоят на месте.И какие провода прозванивать.
Добавлено через 4 дня 21 час 28 минут 17 секунд:Всё ,разобрался как работает.
Re: Алгоритм работы климата

Добавлено:
27 мар 2014, 07:39
Accent-58
Тоже есть вопросы.
1. Машина холодная. Климат в режиме АВТО. Завожу двигатель, обдув идет на стекло на минимальной скорости. По мере прогрева скорость увеличивается, переключается в ноги. Нормальный алгоритм.
2. Машина холодная. Климат в ручном режиме. Завожу двигатель, нажимаю АВТО, скорость поднимается до 70%, херачит в ноги.
В чем прикол?