Страница 1 из 2

Где в Москве найти квалифицированных кондейщиков?

СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 21:26
KostyaY
Опять лето... Жарко.

Не понимаю, как ведет себя кондей и что с ним делать. Радиатор чистый. Фреон заправлен. 600 грамм. Работает нестабильно. Иногда дует прохладным воздухом (около 14-15 град. при забортных 22-25), иногда - реально холодным, около 8-10, независимо от наружной температуры. Какую-либо закономерность выявить не получается - кондей сам решает, когда и как ему дуть.

Ездил к специализированным кондейщикам, называются "Автоклимат". Диагност с умным видом долго щупал разные трубки и сделал вывод, что в замене нуждается мешочек с силикагелем в осушителе, приваренном к радиатору. Заменив этот самый "мешочек" улучшения не наступило - гоняли минут 10-15 при забортой 25 - температура в дефлекторах не опустилась ниже 15 градусов. Почесав репу, заявили, что у меня кондей такой, хреновый по жизни. Денег давать за такую "работу" отказался - поставили обратно старый мешочек. Очень обиделись, кстати.

Что делать дальше - непонятно. По манометрической станции при работе имеют место быть некие небольшие скачки давления, по которым кондейщики сделали вывод, что компрессор работает в старт-стопном режиме с периодом включен/выключен порядка 5-7 сек (но характерных щелчков включения/выключения муфты не слышно, посему идея у меня вызвала сомнения). Причин, по которым такое может происходить, озвучено не было (разве что датчик обледенения испарителя дурит).

Процесс уже задолбал, я еще не припоминаю машины, с которой имел такие проблемы с кондеем! :evil:

Конденсата довольно много. Возможно, где-то не полностью перекрываются заслонки и воздух паразитно греется? Или же, действительно, неправильно работает какой-то из датчиков кондея? Кстати, какие датчики есть и где стоят? Давления фреона и обмерзания испарителя? Или же где-то воздух паразитно нагревается из-за, скажем, неплотно закрытых заслонок? Если кондей выключить на прогретом моторе, воздух идет несколько теплый, явно заметно теплее забортного.

Может быть, кто-нибудь посоветует хороших сервисменов, которые в состоянии разобраться с проблемой, а не менять что-попало, в надежде, что это возымеет хоть какой-то эффект?

Извините за некоторый сумбур, сегодня полдня провел в разъездах, причем день-то далеко не самый жаркий, приехал мокрый, как мышь и злой, как черт.

Re: Где в Москве найти квалифицированных кондейщиков?

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 11:59
ShineOn
Костя, а к нашим проверенным дилерам не пробовал обращаться? Если там какие датчики есть, то дилеры наверняка о них в курсе.

Re: Где в Москве найти квалифицированных кондейщиков?

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 12:31
KostyaY
Игорь, тирекс имеешь в виду? Может, еще кого посоветуешь?

Смущает, что у официалов, как правило, нет ни спецов по кондеям (обычно электрик этим занимается в качестве факультатива), ни нормального оборудования (автоматических заправочных станций и оборудования для вакуумирования).

Re: Где в Москве найти квалифицированных кондейщиков?

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 17:21
kirill
Похожая история у меня.С мая по сентябрь прошлого года в ти-рексе по гарантии поменяли 3 компрессора кондиционера. клапан- результат всё лето с открытыми окнами ,хотя в ти-рексе есть и автоматическая заправочная станция и оборудование для вакуумирования ,но диагност там несилён.Далее из ти-рекса направили в вист-моторс .Там диагност грамотный но проблему пока не решили ,на данном этапе предстоит замена радиатора кондея в сборе с осушителем. Со стороны Николая Ивановича полное содействие и понимание .с такими людьми приятно работать.

Re: Где в Москве найти квалифицированных кондейщиков?

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 17:28
KostyaY
Понятно, "по кругу". Но хоть по гарантии! ;)
Да, надо было мне еще в прошлом году бодаться, пока гарантия не кончилась...

Re: Где в Москве найти квалифицированных кондейщиков?

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 19:53
kirill
Гарантия и нормальное отношение отношение к сорентоводам в вист- моторс пока успокаивают.Но гарантия не вечная и есть желание закрыть этот вопрос быстрее , так что буду "давить" на вист -моторс, если ремонт будет удачен и будет найдена причина этой беды в дальнейшем отпишусь о результатах

Re: Где в Москве найти квалифицированных кондейщиков?

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 21:51
KostyaY
kirill писал(а):отпишусь о результатах

Отпишись только обязательно, плиз!

Re: Где в Москве найти квалифицированных кондейщиков?

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 21:54
КОРЕЕЦЪ
Моей машине - 3,5 года эксплуатации.Пробег - 75 000 км.
Что с новья,что сейчас - до +26 за бортом - холодит исправно,после - начинает сдавать позиции.После +30 - ветер из воздуходувок только условно можно назвать прохладным.
Климатическая система в Соренто-классик - его слабое место.
KostyaY писал(а):Почесав репу, заявили, что у меня кондей такой, хреновый по жизни.

Мне кажется,что они правы :shock: :( ...

Re: Где в Москве найти квалифицированных кондейщиков?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 00:43
KostyaY
КОРЕЕЦЪ писал(а):Мне кажется,что они правы

В случае с этими сервисменами их фраза значила всего лишь "Не будем возиться, и без тебя работа есть, в общем, отлезь, гнида".

У нас что плохо может быть by design - общая производительность кондея слаба, т.е. горячий салон, действительно, медленно охлаждает, если охлаждает вообще, но воздух из дефлекторов даже при этом должен иметь температуру 7-9 градусов всегда, при установке кондея в Low. Если это не так, то надо разбираться, почему. Подозреваю, что у многих недовольных имеется какой-то один и тот же дефект. Вот хотелось бы его найти. Пока что у себя я исключил ТРВ. Судя по показаниям манометрической станции, которую кондейщики подключали, компрессор тоже исправен. Возможно, на наших машинах стоят неправильные датчики, не те, которые ожидает блок климата. Возможно, где-то в воздуховодах происходит паразитный нагрев воздуха, так как вода из испарителя сливается довольно весело при t в дефлекторах 14-15 гр. Кстати, нагрева на 4-5 градусов будет вполне достаточно для значительного ухудшения работы кондея.

Поведение в целом нестабильно. Сегодня при 27-28 за бортом, в одну поездку было 14-15, а во вторую - 9-10. Вот как так?

Re: Где в Москве найти квалифицированных кондейщиков?

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 18:21
abrasive
KostyaY писал(а):Поведение в целом нестабильно. Сегодня при 27-28 за бортом, в одну поездку было 14-15, а во вторую - 9-10

А вы попробуйте померить при рециркуляции воздуха (у меня +6С) и с забором воздуха с улицы ( уменя +8+16С) на улице +29С

Re: Где в Москве найти квалифицированных кондейщиков?

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 19:00
grdi07
KostyaY писал(а):Поведение в целом нестабильно. Сегодня при 27-28 за бортом, в одну поездку было 14-15, а во вторую - 9-10. Вот как так?
Аналогичная ситуация,при одинаковой забортной температуре и при22 на клим.контроле стало холодно-ставил 24-25,а обычно опускаю до20 чтобы было более менее.Из этого для себя сделал вывод,у самой клим. установки потенциал есть,присутствует несаглосованность работы -сигналов датчиков и исполнительных механизмов-заслонок.Интересно было-бы знать у кого стоит просто кондиционер-не клим.контроль сталкиваются ли они с плохой(недостаточной)работой кондиционера.

Re: Где в Москве найти квалифицированных кондейщиков?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 11:14
KostyaY
Скатал вчера в другой сервис. По результатам диагностики кондея - слишком высокое давление, почти на грани выключения по аварийному превышению. Сочли, что надо почистить со снятием радиатор. Почистили, аж заблестел, как новый.
Заработал значительно лучше - практически пропало плавание температуры на ходу. На выходе имеем стабильно около 9-11 град. при забортной 25. Кондей где-то за полчаса смог прилично охладить разогретую на солнце машину. Но все равно, маловато производительности. Видимо, следующим шагом будет разборка торпедо и инспекция заслонок, так как при выключенном кондее воздух, все таки, ощутимо подогревается.
grdi07 писал(а):присутствует несаглосованность работы

Ага, по зимним наблюдениям сложилось впечатление, что регулярно "забывает" в каком положении заслонки находятся. Чтобы вернуть в чувство переключал в Lo затем в Hi и после этого выставлял уже нужную температуру. Только вот с кондеем это не помогает.

Re: Где в Москве найти квалифицированных кондейщиков?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 11:22
abrasive
KostyaY писал(а):Почистили, аж заблестел

Сколько стоит ,где находиться сервис, снимали или нет ,какое давление у меня было 25 bar

Re: Где в Москве найти квалифицированных кондейщиков?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 11:28
KostyaY
Сервис находится на Алтушке, за "Рольфом", называется "климатавто", http://www.klimatavto.ru.
Снимали, разбирали, мыли снятый. Процедура заняла около 5.5 часов, денег взяли немало - 7200 (вместе с диагностикой, заправкой, маслом, уф). Грозились еще и основной радиатор помыть без снятия, не проверял.
Давление какое было - не помню совсем. Навскидку, что-то около 22-25 бар, точно не скажу.

Re: Где в Москве найти квалифицированных кондейщиков?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 11:33
abrasive
KostyaY писал(а):7200

Вчера предлагали за 5500 с заправкой отказался . Наверно надо сегодня заехать. Интересно при каком давление должен отключаться компресор.Может дело в датчике ?