Зима на носу:-) снял салонный фильтр.

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Stone » 26 окт 2007, 07:25

Птицевод писал(а):продул- постирал

Продул, это понятно..., но зачем стирать? насколько я понял, салонный фильтр состоит как бы из бумажно-тряпичный... а после стирки он свои качество значительно потеряет,

Nick писал(а):Такое ощущение, что форумы ВАЗ и Соренто попутали


Полностья согласен с Nick,
Аватара пользователя
Stone
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:29
Откуда: Baku
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: İlham
Автомобиль: Sorento BL, 3.8 (262 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Птицевод » 26 окт 2007, 07:31

фильтр стоял не угольный как до этого у меня на маджентисе и не чисто бумажный. Внутрення сторона ворсовая, а внешняя из матриала типа как сахарный мешок. Стирка проходила в щадящем режиме в тазу :) если даже ильтрующая способность и станет хуже,- то на зиму пойдет. По весне, с приходом сезона пыли, поставлю новый.
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Stone » 26 окт 2007, 07:51

Птицевод писал(а):фильтр стоял не угольный

На сколько я знаю, там угольные фильтра не стоят, на последнем ТО когда мне продували салонный фильтр, я обратил внимание что на нем есть черные крапинки, и спросив у инженера - типа это угольный?, инженер ответил сразу, что "нет" но похоже на уголь... :)
Когда в обществе нет цветовой деференцации штанов, то нет цели, а когда нет ....
Аватара пользователя
Stone
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:29
Откуда: Baku
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: İlham
Автомобиль: Sorento BL, 3.8 (262 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Зима на носу:-) снял салонный фильтр.

Сообщение deka » 24 фев 2010, 13:23

Ну, вот и у меня примерз моторчик печки за ночь.
Вылечился ударом снизу по пластиковому корпусу.
Но на следующий день был подвергнут разботке/сборке по методу в первом сообщении.

Все прошло успешно. Есть несколько вопросов.
1. Насколько свободно вращается крыльчатка? Почему-то тугова-то крутится. Свободного вращения нет. По вышеизложенной технике "молотком" пробовал.
2. Как вынуть ротор из корпуса мотора. Я не смог. Какая-то пружина удерживает его в верхней (ближней к крыльчатке) части. Верхушку можно было тоже разобрать, но не хватило инструмета развальцевать, а потом завальцевать ее. Просто смазал.
3. Чего там за пружина между осью и корпусом сверху внутри. Стоит разбирать для профилактики?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Пред.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3