Страница 2 из 3

Re: Заправка кондиционера

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 15:28
КОРЕЕЦЪ
RomanB писал(а):хотя бы целофаном прикрыть с помощью резинки, перед этим воздухом продуть

Да,да,конечно!
Когда слетел (самоудалился или стянули сервисмены осенью) колпачёк - не известно.На первый взгляд там чисто.Но обезопаситься путём продувки не помешает.
marsoft писал(а):Номер колпачка: 97811-22301

:Yahoo!: Теперь совсем благодать!Спасибо!

Re: Заправка кондиционера

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 22:20
alexttum
Тут в первом посте написано, что по норме должно быть 600г хладогента, залили 400. Мне тоже залили 400 и 50 масла, ну типа аппарат сам посмотрел, намешал сколько нужно. А я ведь радиатор снимал, там газ сжиженный, он ведь испариться должен был полностью, почему влезло на 200г меньше. Ну как сказал спец, когда заправлял, давление в системе 20 чего-то, а должно быть 15 чего-то, это типа потому что радиатор не промыл и плохое охлаждение. Но я думаю это не повод 200г не доливать, я ж за эти граммы им деньги плачу. Получается что если на холодную заправлять, то должны эти оставшиеся граммы влезть и ещё место должно остаться. Мне кажется конечно, но до снятия радиатора лучше охлаждалось.

Добавлено через 3 дня 9 часов 32 минуты 25 секунд:
Как выяснил, мне залили 600 хладогента, но вот не задача, что то в пробках холода нет совсем, воздух идёт обычный, тёплый, ну вообщем какой должен быть летом. Стоит поднять обороты сразу холодок побежал. Говорят в сервисе компрессору кирдык, или может ещё есть причина?

Re: Заправка кондиционера

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 09:17
ВЕЛ
Моей машинке 6,5 лет, пробег - за 126 ткм. В прошлому году заметил летом
снижение эффективности охлаждения при стоянке. Раньше такого не было.
Причем проблема начиналась тогда не сразу, а примерно через минут 10
стояния на жаре.
Этим летом, буквально пару недель назад заметил, что теплый воздух начал
дуть в пробках, чего ранее никогда не было. При этом, наблюдалась сильная
вибрация двигателя. Собирался уже подключить сканер и посмотреть, что и
как там с давлением. Но вспомнил тему про промывку радиаторов. В субботу
на даче снял пластиковую накладку на "телевизоре", и увидел ворох тополиного
пуха, свалявшийся между радиаторами кондея и радиатора ОЖ. Еще впереди
стоит вертикально прямоугольный радиатор черного цвета. За ним так же было
пуха и какой то травы дох... и больше. Как валенок прямо был, сзади этого черного
радиатора.
Короче... Взял я шланг и водопроводной водой стал направлять струю на соты.
Медленно, но процесс шел. Из сот вылетали комки чего свалявшегося в войлок.
Самое тажёлое было - растворить этот войлок и промыть его между двумя
большими радиаторами. У меня ушло наверное полчаса на это. Затем я увидел
на всех радиаторах какой то маслянистый налет. Понятно, что ничего хорошего
от такого налета ждать не стоило. Я обработал всю поверхность сначала фэйри
(залил в опрыскиватель садовый, который с встроенным насосом). Получился
эдакий пеногенератор с фэйри. Через пару минут после нанесения этой пены, я
побрызгал все радиаторы таким замечательным средством - Шуманит. Страшно
едучая хрень! Сразу же пошел процес. Вся нанесенная бяка стала бурно пениться
и на поверхности появилась грязно желтая пена. Через пару минут после нанесения
шуманита я начал промывку радиаторов. Мыл долго, примерно один час. Поскольку
шуманит, жутко едучая штука... В общем, после всех этих промывок радиаторы
выглядят как новенькие! Надеюсь, шуманит я вымыл весь...
После этого в салон вернулся холод. Эдакий ледяной холод. За бортом было +27
временами +29, в салоне из дефлекторов - ледяной воздух. В пробках - дубак.
Пришлось вместо привычных +21 ставить +23. Иначе мерзнут плечи.
Еще сразу упала температура двигателя на 7-9 градусов. Теперь в жару - выше
84-86 не поднимается (по маршрутнику).

Re: Заправка кондиционера

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 11:17
alexttum
ВЕЛ
Было такое подозрение, тем более я как истиный тормоз поступил, менял цепи - радиаторы снимал, а промыть поленился, вот теперь значит расплачиваюсь. Буду значить теперь так корячиться промывать. Спасибо за отзыв.
А с сервисом, поспорить не получилось всё равно, после просьбы сделать диагностику по двух недельной гарантии, мастер который заправлял, просто меня игнорировал на территории сервиса, со словами - живая очередь, у меня машина в боксе. У него выдержки оказалось больше, я просто уезжал два раза, ещё раз не поеду.

Re: Заправка кондиционера

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 12:47
Stas32
У меня новый радиатор забило за 3 недели и 10000 км так, что машина в долгих пробках пыталась закипеть. По крайней мере уходила за +100 градусов После мойки и чистки все вернулось в +83, +86. А вообще, из практики, мою радиаторы каждый год.

Re: Заправка кондиционера

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 13:39
ВЕЛ
Stas32 писал(а): А вообще, из практики, мою радиаторы каждый год.

Похоже, это очень правильный подход.

Re: Заправка кондиционера

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 13:50
alexttum
У меня машина только полгода, поэтому мне ещё рано было :D

Re: Заправка кондиционера

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 13:53
Stas32
А вообще показателем для чистки и мойки радиаторов, для себя определил по звуку работы вентилятора. Как только при наборе скорости из-за шума вентилятора перестаю слышать двигатель, пора все чистить. Очень часто вижу авто, у которых вентилятор работает со звуком взлетающего самолета, и владельцам, похоже, пофигу.

Re: Заправка кондиционера

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 14:12
alexttum
Да я вентилятор то и не слышал, первое время прислушовался включается или нет, а потом и вообще забыл про это. Планирую чистку радиаторов на вых., отпишусь сколько грязи было.

Re: Заправка кондиционера

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 14:49
Stas32
alexttum писал(а):первое время прислушовался включается или нет

Включается, это понятие абстрактное для нашего вентилятора, он не электрический. В зависимости от температуры двигателя увеличивается мощность охлаждения двигателя и происходит это плавно, с нарастанием. Я при утреннем запуске, после ночной стоянки определяю степень забитости радиаторов. Если двигателя из-за потока охлаждаемого воздуха не слышно, еду и мою керхером без разборки, только защитку с верху снимаю. С химией процедура занимает 30-40 минут. После такой процедуры потока охлаждающего воздуха практически не слышно в плоть до +100 градусов, но даже в +35 на улице с чистыми радиаторами двигатель проблематично нагреть до такой температуры.

Re: Заправка кондиционера

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 15:20
alexttum
Не, я имел в виду вентилятор кондея, а про этот я знаю что он вискомуфте.

Re: Заправка кондиционера

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 16:43
gorojanin
ВЕЛ писал(а):Короче... Взял я шланг и водопроводной водой стал направлять струю на соты.Медленно, но процесс шел. Из сот вылетали комки чего свалявшегося в войлок.Самое тажёлое было - растворить этот войлок и промыть его между двумя большими радиаторами. У меня ушло наверное полчаса на это. Затем я увидел на всех радиаторах какой то маслянистый налет. Понятно, что ничего хорошего от такого налета ждать не стоило. Я обработал всю поверхность сначала фэйри(залил в опрыскиватель садовый, который с встроенным насосом). Получился эдакий пеногенератор с фэйри. Через пару минут после нанесения этой пены, я побрызгал все радиаторы таким замечательным средством - Шуманит. Страшно едучая хрень! Сразу же пошел процес. Вся нанесенная бяка стала бурно пениться и на поверхности появилась грязно желтая пена. Через пару минут после нанесенияшуманита я начал промывку радиаторов. Мыл долго, примерно один час.

Я применил несколько другой способ..заехал на мойку, где Кёрхер с регулируемым давлением...между радиатором кандея и основным проложил клеёнку...потом девушка мойщица нанесла пену на радиатор и через 3 минуты на минимальном давлении вымыла кучу грязи...правда несколько часов странно работал датчик темп. забортного воздуха...но к утру всё норм.утром поехал кайфуя!!! кстати темп. в воздуховоде после мойки снизилась с 15,9 до 10,6 в режиме авто..замерял на сервисе у кандейщиков

Re: Заправка кондиционера

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 17:11
alexttum
alexttum писал(а):Планирую чистку радиаторов на вых., отпишусь сколько грязи было.

Промывал с помощью кёрхера, грязи конечно я вам скажу там много, откручивал бампер, рамку радиатора, чтобы с двух сторон продувать, но особо не развернёшься, двигать радиатор кондея почти не куда. Интеркулер с радиатором системы охлаждения продувал только спереди. Заодно разглядел, что радиатору кондея приходит конец, соты на уровне вентилятора почти все загнуты, как будто вентилятор от удара впечатался, но трубки при этом все ровные, но побитые песком, так что теперь жалею дважды, первое - что сразу не промыл, пока снятый был, а второе - мог бы его тогда поменять, он вроде не совсем дорого стоит (3500р примерно).

Re: Заправка кондиционера

СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 11:03
канонерский
Подскажите в Питере хорошую мастерскую по кондеям. Панирую сделать т.о. Кондиционера а куда обратиться не знаю

Re: Заправка кондиционера

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 12:29
Ромаллы
Всем привет. Поделюсь мнением - вчера был на краснобогатырской в БОШ сервис. Откачали хладогент, сказали что было 180, а должно быть 500 (поэтому и приехал, что плохо холодил), долили сколько надо+добавка для проверки утечек (теперь даже на стоячей машине на 24 холодно)))))). На все-про-все 10 минут и 2 тыр. руб. Через две недели на повторный (бесплатный) осмотр на предмет утечек. Доволен! 8)