Соренто бензин 2,4
Ситуация возникала дважды: глушишь двигатель, продолжает работать вентилятор (его достаточно хорошо слышно с улицы). По идее он должен отработать 3-10 мин и отключиться, закрываю машину и ухожу. Прихожу вечером (через 4-5 часов) аккумулятор в ноль, естественно завестись невозможно, приходится везти другой аккумулятор и т.д. В первый раз (дело было зимой) при первом же запуске ветилятор заработал и тут же отключился, съездил на сервис, продиагностировали машину, как водится ничего не нашли, посоветовали ждать следующего случая.
Следующий случай произошел спустя 5 месяцев. Оставил машину на улице в шумном месте и не услышал, что вентилятор работает - вечером результат тот же, завелся с чужого аккумулятора, вентилятор не выключается, обратил внимание что не включается кондиционер. На стоянке пришлось сбрасывать клемму с АКБ. Назавтра утром завожу двигатель заводится, вентилятор сразу включается, кондиционер не работает. Полез под капот вычислил какой из 3 вентиляторов не выключается и отключил его (просто обесточил),
в дороге сам по себе заработал кондиционер.
Назавтра загнал машинку на сервис, опять все диагностировали и опять ничего не нашли. Посоветовали ездить с резервным аккумулятором и как только - так к ним. Вот такой глюк, а если где-нибудь в тайге?
Кто что может посоветовать?