Страница 1 из 1

Не работает печка :((((((

СообщениеДобавлено: 28 июл 2006, 21:59
Гость
Ну вот и я спустя 4 000 км обнаружил у себя недостаток. Выяснилось, что печка гонит еле тёплый воздух при положении "HI"...точнее даже не гонит "тёплый", а периодически, раз в 10 минут его выплёвывает с продолжительностью в 1 минуту. а потом опять гонит поток с температурой, что на улице. И как я не пробовал найти хоть какую то зависимость (пробки, скорость, увеличить обороты вентилятора, выключить вообще) вообщем ни к чему не пришёл. Да, вот ещё...на машине стоит Вебасто, может из за неё...Кстати, как ей пользоваться то??? :oops:

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 12:19
Гость
разобрался...низкий уровень охл. жидкости...долил...теперь вопрос - "КУДА ОНА УХОДИТ" :twisted:

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 12:39
FRUKT
Соренто писал(а):разобрался...низкий уровень охл. жидкости...долил...теперь вопрос - "КУДА ОНА УХОДИТ" :twisted:

Смотри под расширительным нет ли мокрости. Если есть, то возможно трещина снизу бачка, проверяется специальным насосом дающим избыточное давление в бачок. Мне поменяли по гарантии весной, после морозов треснул именно снизу. :(

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 18:10
Гость
вообщем всем спасибо...нашли в сервисе...как я и ожидал...Корейцы остались такими же "конструкторами"...всё дело было в том, что хомут, который на верхнем патрубке радиатора - лопнул. Оказалось, что он был меньшего диаметра, чем положено. А так как все хомуты на Соренто(не знаю как уж там на других моделях и марках Корейцев) стальные то он и лопнул...ну и делал вид, что обжимает патрубок. Боюсь что будет дальше, откуда ждать засады. Вообщем контроль качества и отношение к сборке самих рабочих на заводах в Корее по прежнему оставляет лучшего :? Но к таким мелочам я готов, главное что бы не было чего серьёзнее (по этому А 4 свою не продаю, пусть и старая, но надёжная - за 8 лет ни разу не подвела)

СообщениеДобавлено: 02 авг 2006, 06:09
Balbes
День добрый!
Хомут не может быть "меньшего диаметра", т.к. заводская сборка подразумевает унификацию изделий. Скорее всего стоял не "родной" хомут и а вот почему?
1. Внимательно осмотрите верхний патрубок радиатора на наличие вздутий, т.е. он д.б. ровный по диаметру по всей длине.
2. Погазуйте на прогретой машинке и посмотрите нет ли пузырения в расшир.бачке (только крышку откройте до заводки, т.к. там создается избыточное давление для повышение температуры закипания) и убедитесь, что не "ползет" температура.
Если все в норме, тады, нет повода для беспокойства.

Зы-ы: хотя если у Вас пробег всего 4 тыка, то, по-видимому машинка-то новая и может сборка машинки "совковая"? , тогда наличие "левого" хомута вполне допустима.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2006, 20:13
Гость
[quote="Balbes"]День добрый!
Хомут не может быть "меньшего диаметра", т.к. заводская сборка подразумевает унификацию изделий. Скорее всего стоял не "родной" хомут и а вот почему?

Так вот всё и дело в том, что он был "меньшего..." иработал не на сжатие, а просто как ...извините "презерватив одет - в натяг"(не было у него свободного хода на сжатие и разжатие)...от этого и лопнул. Явно не "родной" был, потому что при "сложении двух частей" этого хомута - ну никак он не налезет на этот патрубок :lol:
Да и не это мне страшно...Страшнее то, что не знаешь, что они ещё не то напялили...Если только это...Да и Бог с ними

СообщениеДобавлено: 03 авг 2006, 06:22
Balbes
День добрый!
То Соренто: Ваша машинка новая? Чьей сборки?

СообщениеДобавлено: 04 авг 2006, 17:15
Гость
Balbes писал(а):День добрый!
То Соренто: Ваша машинка новая? Чьей сборки?

Добрый!!!
Да, новая, месяца ещё нет. Сборка??? Ну, если нигде кроме Ю.Кореи их не собирают, то, думаю, оттуда :D
А чем вызвано сие любопытство, если не секрет???

СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 05:17
Balbes
Соренто писал(а):
Balbes писал(а):День добрый!
То Соренто: Ваша машинка новая? Чьей сборки?

Добрый!!!
Да, новая, месяца ещё нет. Сборка??? Ну, если нигде кроме Ю.Кореи их не собирают, то, думаю, оттуда :D
А чем вызвано сие любопытство, если не секрет???

День добрый!
Да, конечно, не секрет. Корейцы, в общем-то, довольно ответственные ребята, ведь поставки-то у них не только в Россию. Но, в Вашем случае, наверно что-то накосячили, наверно имеет смысл просмотреть и остальные хомуты. А вот на сборку тех же корейских машинок на заводах в России (и киа и хундаев) довольно много нареканий именно в плане таких мелочей, как незатянутые хомуты, гайки и т.д. Проверьте по вину какой завод и когда сделал Вашу машинку, прикиньте время на доставку и получения Вами. Возможно, хомута вообще не было и "это" предпродажная подготовка дилера, а может просто, все же, "косячок" корейцев. Хотя, машинка, на гарантии и это головняк продавца, но ездить-то Вам.

Re: Не работает печка :((((((

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 14:27
etaon
Печка перепестала работать. Мотор печки не работает.
Симптомы были явные: Мотор начинал крутиться от пинка. Стукнешь по печке, мотор закрутится. И так после каждой остановки.

Снизу открутил 3 самореза и снял мотор с крыльчаткой. На улице было -27. Дело пары мину.
Дома, в тепле всё разобрал. На якоре износились все дорожки. Щётки еще живые.
Решил сдвинуть щётки. Сделал прорези в резиночках, которые держат рамку щёток. Сдвинул рамку с щетками вглубь мотора на 2-3 мм. Получилось, что половина щётки работает где нет совсем износа, а половина на том месте, где износ сильный, но до пластика еще не дошло. Медь чуток есть.

Теперь работает без нареканий.

Надеюсь до лета дотяну, а там похимичу :)