Страница 5 из 5

СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 07:25
Stone
Птицевод писал(а):продул- постирал

Продул, это понятно..., но зачем стирать? насколько я понял, салонный фильтр состоит как бы из бумажно-тряпичный... а после стирки он свои качество значительно потеряет,

Nick писал(а):Такое ощущение, что форумы ВАЗ и Соренто попутали


Полностья согласен с Nick,

СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 07:31
Птицевод
фильтр стоял не угольный как до этого у меня на маджентисе и не чисто бумажный. Внутрення сторона ворсовая, а внешняя из матриала типа как сахарный мешок. Стирка проходила в щадящем режиме в тазу :) если даже ильтрующая способность и станет хуже,- то на зиму пойдет. По весне, с приходом сезона пыли, поставлю новый.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 07:51
Stone
Птицевод писал(а):фильтр стоял не угольный

На сколько я знаю, там угольные фильтра не стоят, на последнем ТО когда мне продували салонный фильтр, я обратил внимание что на нем есть черные крапинки, и спросив у инженера - типа это угольный?, инженер ответил сразу, что "нет" но похоже на уголь... :)

Re: Зима на носу:-) снял салонный фильтр.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 13:23
deka
Ну, вот и у меня примерз моторчик печки за ночь.
Вылечился ударом снизу по пластиковому корпусу.
Но на следующий день был подвергнут разботке/сборке по методу в первом сообщении.

Все прошло успешно. Есть несколько вопросов.
1. Насколько свободно вращается крыльчатка? Почему-то тугова-то крутится. Свободного вращения нет. По вышеизложенной технике "молотком" пробовал.
2. Как вынуть ротор из корпуса мотора. Я не смог. Какая-то пружина удерживает его в верхней (ближней к крыльчатке) части. Верхушку можно было тоже разобрать, но не хватило инструмета развальцевать, а потом завальцевать ее. Просто смазал.
3. Чего там за пружина между осью и корпусом сверху внутри. Стоит разбирать для профилактики?