Илья159
» 21 янв 2021, 16:13
Всем привет!
Проблема с температурой в салоне: печка на максимум (по температуре и по напору), дует - сильно, но воздух едва теплый. Раньше воздух становился горячим, с пресловутым "Ташкентом" в салоне, примерно через 1 час непрерывного пробега, сейчас - нет. Заслонка управления потоком воздуха работает нормально.
За последний год заменил: термостат, радиатор ДВС, радиатор отопителя (не оригинальный, ава), охлаждающую жидкость (феликс красный 12g+), салонный фильтр меняю на новый раз в 10 т. км. пробега. Эффекта - ноль. Точнее - в эту зиму стало хуже: даже через час езды воздух не становится горячим.
Неделю назад накрылась помпа, поменял - воздух как шел едва теплый, так и идет.
Сегодня поменял блок управления климатом (97250-3E110, причина замены - родной блок при температуре ниже -25 отказывался включаться, помогало только если разобрать, вытащить все штекеры и включить их снова), взял на разборке - на температуру воздуха это, естественно, не повлияло...(
Форум покурил - нашел только, что я не одинок с проблемой прохладного воздуха из печки, но как решают - так и не вкурил.
Люди добрые, поможите советом, кто знает как и что вылечить в машинке, чтобы не околеть в авто?)
Добавлено через 1 день 54 минуты 5 секунд:
Сегодня вытащил салонный фильтр - воздух стал дуть чуть сильнее. Поскольку напор меня и раньше устраивал - засунул фильтр обратно.
Переключаю печку в положение "Lo" - моторчик в ногах пассажира жужжит и рычажки перемещаются. Переключаю печку на 17 градусов - моторчик снова жужжит, рычажки перемещаются. Если увеличивать температуту печки - никакого движения уже с рычажками не происходит. Это нормально?
Приехал к парням, которые мнелетом радиаторы ДВС и печки меняли, а на днях - муфту.
Говорят:
- Сходу: "у тебя радиатор печки был засран, мы его заменили, этот тоже засрался, надо менять." Я говорю: как засрался? меняли сразу оба радиатора - ДВС и печки, всю жидкость новую залили, полгода прошло, откуда г@вно взялось, чтобы он засрался?" Молчат, не знают что сказать.
- пощупали патрубки радиатора печки: "они горячие. радиатор поставили ava - китай, он хреновый, надо было родной ставить". Ладно, тут я молчу.
- притащил градусник, включил внутреннюю циркуляцию, печка "Hi", на полную мощность, обороты на холостом ходу 2,5 - градусник показывает рост температуры до 48, реально горячий воздух пошел. "У тебя всё работает" Я говорю: "это на внутренней циркуляции, на оборотах 2,5. А почему на внешней и на холостых - воздух едва теплый?" "потому, что китайский радиатор печки".
Чета я этим мастерам не верю. Но аргументов в споре нет.
Друзья, кото знает в чем проблема - подскажите!
Последний раз редактировалось
Илья159 12 фев 2021, 06:13, всего редактировалось 1 раз.