Gena писал(а):Спасибо за подсказку Страусь.
Всегда пожалуйста.
Gena писал(а):Вот только я тоже пробовал выставлять АВТО и как только начинаю корректировать темп. этот режим автоматически снимается.
Не, все работает немного не так.
Когда жмешь кнопочку Авто, климат переходит в режим Авто по всем параметрам, для сигнализации об этом режим появляется значок Auto.
Что значит "по всем параметрам"?
Есть параметры, которыми климат может руководить в зависимости от требований:
1. Скорость вентилятора;
2. Направление обдува;
3. Работа кондиционера;
4. Работа заслонки.
Вроде все перечислил.
Так вот, когда человек жмет на ручным изменением какой-либо из параметров, то климат переводит этот параметр на ручное управление, снимает значок Auto (так как не всем теперь управляет климат) и продолжает управлять оставшимися параметрами автоматически.
Как поступаю я.
Сажусь в машину. Жму Авто. Закрываю заслонку. Тем самым, я доверяю климату полное управление параметрами, кроме заслонки, в зависимости от той температуры что мне нужна и теми условиями, что он понимает.
Отсюда и получается, что дергая температуру, я добиваюсь, что климат меняет пропеллер, кондер, направление
Вообще, если брать в общем, после того как я понял его логику, я климатом стал очень доволен.
КОРЕЕЦЪ писал(а):За бортом +10 всего,дождь - а у меня кондёр работает
Логично. Что такое запотевание? Как я понимаю, это процесс осаждении влаги из воздуха. Влажность в воздухе увеличилась, помещение машины закрыто, разница температур на лицо, пошел процесс осаждении влаги из воздуха. Как этот процесс прервать? Делаем в машине такие же условия, как на улице. Для этого открываем заслонку, делаем сильный поток пропеллера. Тем самым мы быстро меняем параметры воздуха машины. Прцоесс выпадения прекращается. Скорость этого механизма не очень большая, но им многие автолюбители пользуются.
Для тех, кто не любит нюхать пробочную вонь, те кто хочет быстро убрать запотевание - пользуются побочным эффектом кондиционирования. При кондиционировании есть один побочный эффект - на холодном радиаторе охлаждения кондиционера быстро осаждается влага. Очень быстро. Пользуясь этим процессом можно быстро выводить из воздуха лишнюю влагу.
Теперь осталось выбрать - нюхать и не пользоваться кондиционером или пользоваться и не нюхать пробочную гарь.