Охлаждение салона климатом

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Охлаждение салона климатом

Сообщение Страусь » 21 авг 2008, 18:36

Gena писал(а):Спасибо за подсказку Страусь.

Всегда пожалуйста.
Gena писал(а):Вот только я тоже пробовал выставлять АВТО и как только начинаю корректировать темп. этот режим автоматически снимается.

Не, все работает немного не так.
Когда жмешь кнопочку Авто, климат переходит в режим Авто по всем параметрам, для сигнализации об этом режим появляется значок Auto.
Что значит "по всем параметрам"?
Есть параметры, которыми климат может руководить в зависимости от требований:
1. Скорость вентилятора;
2. Направление обдува;
3. Работа кондиционера;
4. Работа заслонки.
Вроде все перечислил.
Так вот, когда человек жмет на ручным изменением какой-либо из параметров, то климат переводит этот параметр на ручное управление, снимает значок Auto (так как не всем теперь управляет климат) и продолжает управлять оставшимися параметрами автоматически.
Как поступаю я.
Сажусь в машину. Жму Авто. Закрываю заслонку. Тем самым, я доверяю климату полное управление параметрами, кроме заслонки, в зависимости от той температуры что мне нужна и теми условиями, что он понимает.
Отсюда и получается, что дергая температуру, я добиваюсь, что климат меняет пропеллер, кондер, направление :D
Вообще, если брать в общем, после того как я понял его логику, я климатом стал очень доволен.

КОРЕЕЦЪ писал(а):За бортом +10 всего,дождь - а у меня кондёр работает

Логично. Что такое запотевание? Как я понимаю, это процесс осаждении влаги из воздуха. Влажность в воздухе увеличилась, помещение машины закрыто, разница температур на лицо, пошел процесс осаждении влаги из воздуха. Как этот процесс прервать? Делаем в машине такие же условия, как на улице. Для этого открываем заслонку, делаем сильный поток пропеллера. Тем самым мы быстро меняем параметры воздуха машины. Прцоесс выпадения прекращается. Скорость этого механизма не очень большая, но им многие автолюбители пользуются.
Для тех, кто не любит нюхать пробочную вонь, те кто хочет быстро убрать запотевание - пользуются побочным эффектом кондиционирования. При кондиционировании есть один побочный эффект - на холодном радиаторе охлаждения кондиционера быстро осаждается влага. Очень быстро. Пользуясь этим процессом можно быстро выводить из воздуха лишнюю влагу.
Теперь осталось выбрать - нюхать и не пользоваться кондиционером или пользоваться и не нюхать пробочную гарь.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Охлаждение салона климатом

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 21 авг 2008, 19:35

jelsamino писал(а): Поехал дозаправил климат, думал улучшится положение,

Именно - дозаправил?То есть полностью хладагент не менял?Может речь идёт о каких либо "воздушных пробках",или газовой смеси с пониженным содержанием хладагента...Может в этом причина.
Меня, кстати,так же не совсем устраивает скорость охлаждения воздуха.Бывает по разному.Хотя субъективности, в данном случае,предостаточно.
jelsamino писал(а): Фильтры менять обязательно,

Если хочешь долгой жизни климатической установке твоей машины.На поведение деда Мороза эта процедура,практически не влияет.Похоже имеем дело с конструктивными особенностями (ой...чуть не сказал - просчётами) :D
Поменяй фильтр - и не парься :D Скоро зима!
ShineOn писал(а):Аналогично!

Слава Богу!Я не один такой...эксклюзивный.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Охлаждение салона климатом

Сообщение ShineOn » 21 авг 2008, 19:36

Страусь писал(а):Теперь осталось выбрать - нюхать и не пользоваться кондиционером или пользоваться и не нюхать пробочную гарь
Самое смешное, что быстрое осушение при кондиционировании будет происходить только при открытой заслонке. Так что нюхать придётся по-любому.

В принципе, для быстрого устранения запотевания стёкол на блоке климат-контроля у рестайла есть выделенная отдельная кнопка - иконка "стекло". При её нажатии в самой кнопке загорается оранжевый светодиод, режим работы климата устанавливается следующий:
- направление обдува: только стёкла;
- кондиционер включён;
- заслонка открыта;
- скорость регулируется автоматически;
- поддерживается температура, установленная водителем.

При повторном нажатии кнопки возвращается прежний режим работы климат-контроля, светодиод в кнопке гаснет.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Охлаждение салона климатом

Сообщение Страусь » 21 авг 2008, 20:06

ShineOn писал(а):Самое смешное, что быстрое осушение при кондиционировании будет происходить только при открытой заслонке.

Разница в скоростях между открытой и закрытой заслонкой такова, что на "глазок" не определяется. Значит можно этой разнице пренебречь :D
Что, кстати, я и делаю :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Охлаждение салона климатом

Сообщение ShineOn » 21 авг 2008, 21:28

Страусь писал(а):Разница в скоростях между открытой и закрытой заслонкой такова, что на "глазок" не определяется
Про все машины врать не буду, но на моей разница во времени заметна, причём очень даже существенно.

Я думаю, что неспроста режим осушения (который на отдельной кнопке, что я описал) запрограммирован с открытой заслонкой. Причём у меня на Лансере тоже так было на климате, когда выводишь крутилку в положение "только стёкла" автоматом включался кондей и открывалась заслонка.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Охлаждение салона климатом

Сообщение Sava » 21 авг 2008, 22:05

На моем автозавод зажопил и не поставил фильтр, возможно и у тебя такая бяка. Нужно лезть и смотреть. Если есть фильтр - проще, поменял и все, если нет- сушить и чистить испаритель.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Охлаждение салона климатом

Сообщение Санек » 09 сен 2008, 18:50

Такая же проблема! Пробег меньше 14 тык, Уже один раз обращался к официалам, ничего не нашли. Давление в системе было, при мне проверяли. Утечки не обнаружились, залили краситель (или задули?), дозаправили, все заработало. Попросили приехать через 8-9 дней, чтоб убедится что все ОК. Сегодня гонял машинку, посмотрели, сказали что все ОК, утечки не обнаружились. И даже денег не взяли! (А первый раз за диагностику и дозаправку взяли 1750руб.) Забрал машинку, поехал. И чем дальше отъезжал от сервиса, тем хуже он работал! На минимальной температуре (режим Lo) дует слегка прохладный воздух! Ну явно не то! Неужели дозаправлять каждую неделю? :o И если утечки не обнаружены то я так понимаю это клапаны сбрасывают? :shock: Зачем? Как лечить? Помогите!!!
Детей интересует вопрос: откуда все берется; взрослых — куда все девается.
Аватара пользователя
Санек
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:47
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: породистый кореец,
был ижевский Соренто 2008г т/д 170л.с.

Пред.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2