Помогите! моторчик крутит вовсю, но воздух не идет.

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Помогите! моторчик крутит вовсю, но воздух не идет.

Сообщение denisfaq » 10 ноя 2014, 08:57

Неужто редкая проблема, вот про испаритель интересно, получается он замерз? или чем забился и как почистить? там ведь жара, не должен замерзать или я где недопонимаю, если максимальную скорость выбрать чувство что там торпеду разорвать пытается, а из воздуховодов шиш.
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Помогите! моторчик крутит вовсю, но воздух не идет.

Сообщение Якут » 10 июн 2015, 12:43

Добрый день.
У меня на соренто 2005года была такая-же проблема, т.е. при работе климата в режиме охлаждения постепенно переставал идти воздух из дефлектора.
Начал разбираться первая причина забит салонный фильтр - проверил заменил не в нем дело. Симптомы следующие на улице жарковато - включается кондиционер на средних или больших оборотах вентилятора охлаждает салон доводя ее до заданной и переходит в режим поддержания на минимальных оборотах вентилятора и постепенно приток воздуха в салон прекращается!
Перемерзает испаритель в печке - возможные причины,
1 - не работает вентилятор обдува наружнего радиатора кондиционера (не достаточно охлаждения фриона), у меня он не работал - счеточный аппарат выработан в ноль, полная замена - не помогла
2 - осушитель фриона неисправен - проверка при работе кондея различная температура на входе и выходе в осушитель, у меня разница 1,5-2 градуса оказалось все исправно.
3 - недостаточно фриона в системе, перезаправил не помогло.
На сайте почитал про термистр в испарителе, что он как раз и отвечает за обмерзание испарителя.
4 - причина и основная у меня он был неисправен, заказал поменял.
Кондей заработал как положено в салон дует холодный воздух на всех режимах вентилятора.
Замена термистра геморойная прцидура, для замены:
1. Снял бордочок
2. Снял обшивку переднюю район бордочка,
3. фильтр само сабой и перемычку металичкскую,
4. открутил 4-5 шурупов передней части корпуса вентилятоа (половинки верх низ)
5. демонтировал сам вентилятора три шурупа
6. Отогнул сколько можно в низ корпус-кожух 3-4см.
7.аккуратно поддел и вытащил старый термистр с внуренней стороны испарителя чтоб не повредить соты
8. С помощью маленького зеркальца как у стоматолога вставил новый на прежнее место и задавил отверткой без фанатизма.
9. Собрал все работает!!!!!!
Якут
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 09:35
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Пред.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1