ShineOn писал(а):Всё правильно, кондей в этом режиме включается для осушения воздуха, что нужно для предотвращения запотевания стёкол.
LEO писал(а):замерзший снег. Его-то кондеем не отпарить будет
LEO писал(а):Ну и что, у меня когда нажимаешь кнопку отогрева стекла в холодной машине, кондей тоже не включается.
LEO писал(а):А как хладогент гонится в обратную сторону, там что, реверсивный мотор (насос)?
ShineOn писал(а):Результат работы кондиционера не только охлаждение воздуха. Современные инверторные кондиционеры могут и обогревать воздух (в этом случае хладагент гоняется по системе в обратном направлении). Также результатом работы кондиционера является осушение воздуха (когда-то это полезно, когда-то нет).
ShineOn писал(а):На Соренто ко всему прочему имеется контроль температуры, ниже которой кондей не включится (видимо, для того чтобы не разморозить радиатор, при работе кондея в инверсном режиме на обогрев радиатор может сильно охлаждаться хладагентом, циркулирующем в обратном направлении).
ShineOn писал(а):LEO писал(а):А как хладогент гонится в обратную сторону, там что, реверсивный мотор (насос)?
Да, именно так. Для бытовых кондиционеров это называется "инверторный кондиционер" (вольный перевод "обращаемый", т.е. может гнать хладагент в обоих направлениях).
Balbes писал(а):Уважаемы ShineOn, не мог бы ты пояснить все же - на какой модели Соренты все это чудесное оборудование установлено?
ShineOn писал(а):На Соренто ко всему прочему имеется контроль температуры, ниже которой кондей не включится (видимо, для того чтобы не разморозить радиатор, при работе кондея в инверсном режиме на обогрев радиатор может сильно охлаждаться хладагентом, циркулирующем в обратном направлении).
, т.е. не утверждал с пеной у рта. Вполне возможно, что автомобильные кондиционеры могут быть устроены по-другому, если знаешь это точнее - просто расскажи, и нечего пикироваться.видимо, для того
Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3