Как правильно использовать режим AUTO

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Как правильно использовать режим AUTO

Сообщение Romz » 12 янв 2012, 15:06

YAN писал(а):При достижении этой температуры в салоне(на консоли лежит мех.градусник) обдув устанавливается в салон сам

А если режимы обдува поизменять? Просто прогнать их по кругу...
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: Как правильно использовать режим AUTO

Сообщение ShineOn » 12 янв 2012, 15:23

YAN писал(а):Это продолжает регулироваться в автоматическом режиме,но уже без вывески AUTO на табло.
Romz писал(а):если вручную поменять один из параметров, климат-контроль будет считать, что нам лучче знать, что нам лучче по этому параметру и перестаёт его контролировать. Т. о., если изменить все три доступных к изменению вручную параметра, то климат-контролю останется пытаться удержать заданную температуру только путем изменения п. 1.
Если выбрать вручную режим (MODE) (т.е. изменить всего лишь один параметр), то у меня больше ничего автоматически не регулируется, кроме температуры (как раз п.1 заслонки гор/хол): ни режим A/C, ни скорость вращения вентилятора-нагнетателя. Я два года так проездил, и летом периодически этим пользуюсь, тут готов спорить до посинения.

А вот в режиме принудительного осушения лобового стекла автоматически регулируются и обороты двигателя и режим A/C.

YAN писал(а):Не перестает.Я например устанавливаю 28 градусов,обдув в ноги.При достижении этой температуры в салоне(на консоли лежит мех.градусник) обдув устанавливается в салон сам.
Надо будет на своей проверить, хотя, как я выше написал, у меня при ручном выставлении режима остальные вещи перестают регулироваться. Или может я кроме задания режима ещё чего накрутил?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Как правильно использовать режим AUTO

Сообщение азат » 12 янв 2012, 17:53

здравствуйте, форумчане. всех Вас поздравляю со старым Новым Годом, желаю всего наилучшего и удачи на дорогах. У меня в режиме авто, при температуре минус, кондей вообще не включается, и соответственно на мощность движка не влияет, при нажатии кнопки МОД параметры скидываются.
азат
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 17:10
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: азат
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Как правильно использовать режим AUTO

Сообщение keksoid » 12 янв 2012, 19:04

у меня тут вопрос возник ...
Климат стоит в положении авто. температура 27 градусов.
Завожу авто с брелка ... выхожу сажусь в авто - удивляюсь - включен режим осушения лобового + обороты вентилятора на минимум...
Поехал ... еду - неожиданно происходит переключение обдува в ноги и скорость вращения вентилятора - растет .... до этого таких глюков не было ....
Чаще всего конечно когда включен режим авто, темп 27 градусов и за бортом -10.....-20 градусов, то изначально дует в ноги + скорость вращения вентилятора - горят три лопасти ....
Но вот включение режима осушения меня напрягает ....
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Как правильно использовать режим AUTO

Сообщение YAN » 12 янв 2012, 19:09

keksoid писал(а):.. до этого таких глюков не было ..

Так и должно быть.Так сделано с целью предотвращения растрескивания лобового стекла.Стекло потихонечку нагревается на минимальных оборотах.а заодно и осушается.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Как правильно использовать режим AUTO

Сообщение ShineOn » 12 янв 2012, 23:54

азат писал(а):У меня в режиме авто, при температуре минус, кондей вообще не включается
Кондей включается только до -5°С. При более низких температурах он не включается никогда, во избежание размораживания системы и выхода из строя компрессора.

keksoid писал(а):Но вот включение режима осушения меня напрягает
Почему? Вполне нормальное поведение в режиме AUTO, режим осушения лобового стекла является одним из штатных режимов, поэтому он точно также может управляться автоматикой. Не уверен, есть ли в салоне датчик влажности, но у меня регулярно именно так и бывает: сразу при включении холодной машины сначала стекло на минимуме оборотов (чтобы не допустить запотевания стекла от резкого перепада температур в холодном салоне), потом ноги (чтобы тёплый воздух снизу вверх поднимался и равномерно нагревал воздух в салоне).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Как правильно использовать режим AUTO

Сообщение keksoid » 13 янв 2012, 05:05

ShineOn писал(а):сначала стекло на минимуме оборотов (чтобы не допустить запотевания стекла от резкого перепада температур в холодном салоне), потом ноги (чтобы тёплый воздух снизу вверх поднимался и равномерно нагревал воздух в салоне).


так при включенном обдуве в ноги по умолчанию слабый поток идет на лобовое в целях предотвращения его запотевания/обмораживания.
У меня когда была тойота в книжке от нее было указанно при каком режиме куда сколько воздуха идет
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Как правильно использовать режим AUTO

Сообщение Romz » 13 янв 2012, 07:46

keksoid писал(а):так при включенном обдуве в ноги по умолчанию слабый поток идет на лобовое в целях предотвращения его запотевания/обмораживания.
У меня когда была тойота в книжке от нее было указанно при каком режиме куда сколько воздуха идет

Маркетологам TOYOTA зачёт! :mrgreen:
Неплотность заслонок выдать за ФИЧУ - это надо уметь! :D
Открою тебе секрет - у нас, при включении обдува в ноги, дует и на лобовое, и во фронтальные дефлекторы. :)
Обрати внимание. У средних, которые у магнитолы, не так заметно, а вот в боковыё нормально сифонит, если заслонку дефлектора не перекрывать. И на лобовое - так само, чуть заметно дует.
Хотя, мож это только у меня?
ShineOn писал(а):Если выбрать вручную режим (MODE) (т.е. изменить всего лишь один параметр), то у меня больше ничего автоматически не регулируется

Этот момент не проверял пока, руки не дошли :mrgreen:
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: Как правильно использовать режим AUTO

Сообщение keksoid » 13 янв 2012, 07:58

Romz писал(а):при включении обдува в ноги, дует и на лобовое, и во фронтальные дефлекторы


Это я знаю. И я не считаю это фичей/неплотностью заслонок, а считаю это штатным режимом.
В средние у меня не дует, когда в ноги включено, которые около магнитолы
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Как правильно использовать режим AUTO

Сообщение ShineOn » 13 янв 2012, 08:17

keksoid писал(а):я не считаю это фичей/неплотностью заслонок, а считаю это штатным режимом.
Тут мы можем спорить бесконечно, потому как точно никто не скажет, специально ли это так задумано, или просто огрехи конструкции.

Предлагаю считать фичей, ибо всегда приятнее думать, что получил больше, чем обещали, вместо того, чтобы думать, что подсунули непродуманную конструкцию. :D
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Как правильно использовать режим AUTO

Сообщение taurus2009 » 13 янв 2012, 12:05

ShineOn писал(а): специально ли это так задумано

Думаю, специально. Ведь невозможен( в практическом применении) режим "100% только в ноги".
Просто дисплей отражает преимущественный режим работы.
Имхо, наш "умный" климат слишком жарит ноги в режиме "авто".
Сам через 25% маршрута перехожу в состояние лобовик/ноги(отключив кондишн).
Иначе приезжаешь, как чекист( с холодной головой) и неопытный грибник( с мокрыми ногами).
taurus2009
 
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 лет на Соренто BL - только положительные воспоминания.
"Махнул не глядя" (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Re: Как правильно использовать режим AUTO

Сообщение YAN » 13 янв 2012, 12:10

taurus2009 писал(а): наш "умный" климат слишком жарит ноги в режиме "авто".

:lol: На дорестайле об этом остается только мечтать.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Как правильно использовать режим AUTO

Сообщение deka » 13 янв 2012, 14:31

ShineOn писал(а):специально ли это так задумано

Тоже считаю, что специально так и задумано.
Выручает в дождливые Питерские зимы, когда влажно и t около нуля.
При обдуве ног, лобовое стекло слегка обувается и не запотевает.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Как правильно использовать режим AUTO

Сообщение Rusl@n » 13 янв 2012, 14:35

YAN писал(а):На дорестайле об этом остается только мечтать

Не соглашусь.
У меня на машине 2005 года проблем с теплом и в ногах нет - ташкент аж мама не горюй. Иногда когда супруга меня забирает со стоянки, запрыгиваю в машину и понимаю, что попал в баню :o Вижу на климате, что обдув на одну треть и в ноги. Я её спрашиваю - ты не замёрзла, милая? :ROFL: а она отвечает: ты же знаешь, я люблю тепло :oops:
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Как правильно использовать режим AUTO

Сообщение Roman73 » 13 янв 2012, 17:24

deka писал(а):Тоже считаю, что специально так и задумано.

ShineOn писал(а):Тут мы можем спорить бесконечно, потому как точно никто не скажет, специально ли это так задумано, или просто огрехи конструкции.


Ребята, а чего тут спорить и гадать, надо просто открыть инструкцию :D

Изображение
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5