Страница 9 из 12

Re: Муфта включения кондиционера

СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 10:49
БСВ
Электрическую часть всю проверили. К ней вопросов нет.

Добавлено через 10 дней 30 минут 18 секунд:
Уловил некоторую зависимость во включении муфты кондея. Когда забортную температуру показывает не выше 16 градусов, то муфта включается и выключается. А как только температура повышается от 18 и выше, то перестает реагировать на кнопку включения. Подозреваю, что это связанно с количеством газа в системе. При повышении температуры давление в системе повышается и срабатывает какой-нибудь датчик и аварийно отрубает компрессор. Кто-то сталкивался с таким?

Re: Муфта включения кондиционера

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 11:27
Gubkin
на ниппель нажми, страви чуть :)

Re: Муфта включения кондиционера

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 11:39
БСВ
Да вроде нажимал. А оттуда как пшыкнет :oops: , я сразу и отпустил. Попробую чуть подольше подержать. А на какой нажимать, который у стенки моторного отсека или спереди, в районе радиатора?

Re: Муфта включения кондиционера

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 20:45
Igor_Ryazan
Давай сливай. Потом поедешь на заправку. Систему заправляют строго по массе хладагента, согласно расписания производителя. Поменьше слушай, и почаше голову включай.

Re: Муфта включения кондиционера

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 15:25
DiCh
Igor_Ryazan писал(а):Систему заправляют строго по массе хладагента, согласно расписания производителя.

Совершенно верно, но... При загрязнении межрадиаторного пространства и радиатора кондиционера (правильное название конденсор, т.к. в нем горячий газообразный фреон выпадает в конденсат, т.е. переходит в жидкую фазу) давление и температура в напорной магистрали сильно растет, что препятствует нормальному конденсированию и выключат компрессор по датчику высокого давления. Небольшое стравливание газа из системы снижает давление в напорной магистрали. Зависимость работы кондиционера не линейна от количества фреона. К примеру, при штатной загрузке в 550гр, система кондиционирования будет работать примерно до 400гр и владелец ни как не заметит этого. Этим трюком часто пользуются недобросовестные заправщики. А ещё многие забывают, что часть заправляемого газа (примерно 100-150гр) остается в шлангах заправочного агрегата. Этот газ тоже был взвешен весами установки и оплачен вами.
Отдельная тема по добавлению масла в систему. Порой его добавляют при каждой заправке. Зачем? Масло, в отличии от газа не сжимаемое и препятствует нормальной циркуляции фреона. Растут давления в системе, существенно увеличивается нагрузка на компрессор и снижается эффективность системы. Порой достаточно откачать излишнее масло, чтоб система начала нормально работать. В системах кондиционирования масло распределяется примерно так: 50% в компрессоре, 25% в конденсоре и осушителе, 15% в испарителе, остальные 10% в трубках. Добавлять масло необходимо, когда меняются детали системы.

Re: Муфта включения кондиционера

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 22:13
Igor_Ryazan
Совершенно верно. Масло толком можно обеспечить необходимое кол-во только при полном сливе и промывки системы. Все остальное рассчитано и по давлению. Держать систему надо в подобаемом состоянии, а не лезть в нее, ИМХО.

Re: Муфта включения кондиционера

СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 09:52
vavka
У меня тоже кондиционер не работает. Начал диагностику - с трубок пшикает, но не холодит.
Подал напряжение напрямую на муфту -не щелкает. Выходит дело в катушке?
Как ее можно продиагностировать?
+ как открутить центральный болт, если муфта не зажимает. Что где прижимать можно?

Re: Муфта включения кондиционера

СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 10:03
Stas32
DiCh писал(а):Порой достаточно откачать излишнее масло

Это как определить? И главное, как сделать?
И откуда цифры
DiCh писал(а):В системах кондиционирования масло распределяется примерно так: 50% в компрессоре, 25% в конденсоре и осушителе, 15% в испарителе, остальные 10% в трубках.

Re: Муфта включения кондиционера

СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 10:52
УСПЕХ
vavka писал(а):меня тоже кондиционер не работает.

Точно такая же проблема была,нашёл норм кондиционерщика,он отправил к своему электрику,он муфту снимал и что то там перепаял,теперь все работает.

Re: Муфта включения кондиционера

СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 21:54
vavka
Видимо вот так и в наших авто http://vwts.ru/forum/145911 ?

Re: Муфта включения кондиционера

СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 22:02
УСПЕХ
Вот именно такую хрень мне и перепаяли. :D

Re: Муфта включения кондиционера

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 11:53
БСВ
Это всё здорово, но на что перепаивать вместо это предохранителя?

Re: Муфта включения кондиционера

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 12:37
vavka
Я думаю просто шунтируют припоем, т.е. замыкают и заливают герметиком. На совесть если делать - долго, мало кто на чужой авто будет заморачиваться.

Добавлено через 18 дней 9 часов 55 минут 1 секунду:
Сегодня попробовал сдернуть - не откручивается центральный болт - вращается муфта.
+ как открутить центральный болт, если муфта не зажимает(сломана). Что где прижимать можно механически?

Re: Муфта включения кондиционера

СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 02:32
DiCh
Stas32 писал(а):Это как определить? И главное, как сделать? И откуда цифры

Из технической документации и 20ти летнего опыта. Откачивается установкой для диагностики, промывки и запровки кондиционеров. Например "OK Clima".

Re: Муфта включения кондиционера

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 16:41
vladimir81
https://www.drive2.ru/l/5022442/
ссылка на замену подшипника муфты на бензине 3,5