Дует холодный воздух.

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Дует холодный воздух.

Сообщение nsk » 30 янв 2012, 09:49

Доброе время суток уважаемые форумчане!

Пишу в первый раз.В прошлом году по весне купил корейского дизельного Соренто 2002 года. До недавнего времени в принципе всё было в порядке, а вчера столкнулся со следующей проблемой. Отъехав от дома обратил внимание на то, что из дефлекторов дует холодный воздух, хотя стрелка температуры уже была на 2-ом делении. Проехав ещё какое-то время довел стрелку температуры на её обычное место ( между 2-ым и 3-им делением) замерз окончательно. У нас сейчас стоят морозы в районе 30 градусов.
Получается следующая картина: двигатель нормально прогревается, расширительный бачок теплый, верхний патрубок радиатора с правой стороны тоже теплый,кондиционер включается, регулировка положений обдува и температуры на табло работает- всё работает, а в машине как на улице.Если бы не подогрев кресела водителя -в машине вообще невозможно находится. Также обратил внимание на то что при движении в пробке и работе двигателя на холостом ходу стрелка температуры падает медленее чем до того как из дефлекторов шел более или менее теплый воздух.
Прокурил частично форум - ответа не нашел. Вариант с открученными болтами под бардачком отпадает,всё на месте и не болтается.

Что может быть? Помогите!
nsk
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 08:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Дует холодный воздух.

Сообщение nimmox » 30 янв 2012, 10:04

У тебя климат или вертелки?
если -30 - обдув стекло\ноги , выключаешь кондей , включаешь рециркуляцию в салоне (салон большой , потеть не начнет долго.) после прогрева , отключаешь рециркуляцию. (в ноги воздух будет дуть холоднее чем на стекло\боковые дефлекторы)
Я себе установил дополнительную электропечку 300w в центральную консоль в сторону задних сидений теперь особых проблем с теплом в салоне нет. ( на выходных в ЛО было -32 )
nimmox
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:19
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Дует холодный воздух.

Сообщение nsk » 30 янв 2012, 10:45

У меня климат.

Я вот думаю может термостат заклинило.
nsk
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 08:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Дует холодный воздух.

Сообщение nimmox » 30 янв 2012, 10:50

легко проверить - когда температура падает назад до второй риски - проверь рукой нижний патрубок слева от радиатора - если холодный - термостат работает.
Проблема другая может быть - накрылась вискомуфта вентилятора ( у меня затвердела зараза, и в холод вентилятор все равно не остановить (берешь гофрокартонку от коробки складываешь в 3 слоя , и этой лопаткой пытаешься остановить крыльчатку - только пальцы береги - если не останавливается на холодной - привет вискомуфте.
nimmox
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:19
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Дует холодный воздух.

Сообщение Керамик » 30 янв 2012, 10:56

nsk писал(а):двигатель нормально прогревается

nsk писал(а): думаю может термостат заклинило.

Две вещи на морозе несовместимые.Проверь патрубки идущие к радиатору отопителя.Если оба горячие-проверяй заслонки на климате,если один холодный-забит радиатор отопителя.Про заслонки была тема на форуме.
Керамик
 
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2010, 23:38
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Дует холодный воздух.

Сообщение nsk » 30 янв 2012, 11:34

У меня вопрос.
Чем можно забить радиатор отопителя? Каким образом? Антифриз менял полгода назад и проездил на нем ~ 20т.км. Прошу прощения за наивность.
nsk
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 08:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Дует холодный воздух.

Сообщение Керамик » 30 янв 2012, 11:46

1. Антифриз менялся с промывкой системы?2.Машина в первых руках?(может ее уже "лечили" герметиком системы охлаждения)
Керамик
 
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2010, 23:38
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Дует холодный воздух.

Сообщение nsk » 30 янв 2012, 11:57

Антифриз менялся без промывки и хозяин в РФ я второй. Буду проверять.

А как к этому радиатору подобраться?
nsk
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 08:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Дует холодный воздух.

Сообщение nimmox » 30 янв 2012, 11:58

Самостоятельно - серьезная проблема , там торпедо надо снимать.
nimmox
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:19
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Дует холодный воздух.

Сообщение Керамик » 30 янв 2012, 12:08

nimmox писал(а):А как к этому радиатору подобраться?

Не торопись.Проверь сначала патрубки.Радиатор можно и без снятия с машины попробовать реанимировать.
Керамик
 
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2010, 23:38
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Дует холодный воздух.

Сообщение nsk » 30 янв 2012, 12:11

Спасибо. Пойду проверять.
nsk
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 08:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Дует холодный воздух.

Сообщение Chief » 30 янв 2012, 12:20

Как я понял - с начала зимы было тепло, а потом внезапно похолодало.
Видимо что-то с приводом заслонок. Для начала попробуй прогнать через весь диапазон температур от +17 до +32 наблюдая как движутся тяги привода с низу печки и изменяется ли при этом температура на выходе. А потом уж и думать о высоком.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Chief
 
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 13:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: VOLVO XC90

Re: Дует холодный воздух.

Сообщение nsk » 30 янв 2012, 12:49

Холодный воздух дует, что пти привода ри +17, что при + 32! Что при включенном кондёре, что при выключеном - одинаково холодно. Подскажите пжт где, в каком месте, нужно смотреть движение привода заслонки?
nsk
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 08:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Дует холодный воздух.

Сообщение Chief » 30 янв 2012, 13:17

Со стороны пассажира под печкой.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Chief
 
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 13:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: VOLVO XC90

Re: Дует холодный воздух.

Сообщение nsk » 31 янв 2012, 09:43

Сегодня заехал на диагностику в сервис-центр. Оказалось всё гораздо проще - замерз антифриз в радиаторе отопителя. На проверку температура замерзания антифриза оказалась менее -20 градусов. Слили антифриза 3 литра, залили 3 литра концентрата, прогнали в течении 15 минут по системе охлаждения и порядок. Домой уже ехал без валенок :D Всем спасибо.
nsk
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 08:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8