Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)
Сибиряк
» 29 сен 2011, 08:47
Собственно и вопрос. До последнего времени проблем не было все работало. Сейчас при ключении зажигания или заводе при нажатии на кнопку "авто" она загорается как положенно, но через 5-7 сек. гаснет и больше не работает. Что может быть? Если это датчик загазованости, то как его проверить?!
-
Сибиряк
 
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 09:13
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Виктор
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2005
- Доп. информация: SORENTO PREMIUM, 2.5TD (170 л/с), 4х4 Auto, AT (серебро)
-
George_st
» 29 сен 2011, 17:36
А у меня тоже вопрос про АВТО режим. раньше при оставленном АВТО режиме - когда заводится автомобиль, то сначала шел обдув стекла на очень медленных оборотах, и по мере прогрева мотора постепенно переходил в ноги. Теперь он постоянно хреначит на максимальных оборотах в ноги. При этом по мере прогрева салона изменяет и температуру подачи воздуха, и воздухопотоки. Но вот меня напрягает что он на холодную хреначит - что может быть?
-
George_st
 
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:33
- Откуда: Tomsk City
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Георгий
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
-
Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1