Как мне помнится по предыдущим холодным сезонам, при низкой температуре воздуха после запуска двигателя вентилятор сначала дует совсем чуть-чуть (понимает, что теплый воздух подать не может). Потом, по мере прогрева двигателя обороты нарастают, обеспечивая прогрев салона. Когда температура становится равной или близкой к установленной, обороты падают. Если в этой ситуации покрутить ручку право, обороты увеличатся, подавая больше теплого воздуха.
Так у меня было раньше, а сейчас обороты, слегка увеличившись (до 3 делений) при прогреве двигателя, больше не изменяются. Как бы я ни мацал крутилку, хоть на 30град, обороты не изменяются. Реагирует только на крайние положения: влево включает кондей, вправо инициируется Hi, обороты в обоих случаях растут до максимума.
Все заслонки, и справа (тепло/холод), и слева (режимы) проверены, теплоноситель в печке горячий. Сканер показывает, что кондей корректно читает все температуры.
В довершении ко всему, мастер, который все это смотрел, в этот же день потискал еще одного Сорика, и говорит..... что у того такая же ситуация.
Может, у меня глюки?!!



Посмотрите, плз, у кого как климат реагирует на крутилку после прогрева двигателя/салона. Поднимаются ли обороты вентилятора, если устанавливаешь температуру повыше?
Почему у меня может быть такая фигня? Все исправно, но... не совсем. Холодно же...
