Отзывы об ОД (Екатеринбург)

Отзывы о сервисных центрах (станциях технического обслуживания) в Екатеринбурге

Отзывы об ОД (Екатеринбург)

Сообщение unlex » 24 авг 2013, 11:50

Земляки, день добрый! Недавно приобрел sorento 12г. в Красноярске
Прошу из личного опыта подсказать сервис в Екб (можно рассматривать В. Пышму), в котором можно осуществлять официальное обслуживание с сохранением гарантии.
Прошу написать отзывы об ОД. Потому из предварительного общения по телефону и личного знакомства сложились весьма неоднозначные впечатления. О них (впечатлениях) далее.

Добавлено через 15 минут 54 секунды:
В моем автомобиле я бы хотел сделать несколько изменений:
1) отключить функцию отключения (извиняюсь за тавтологию) картинки фильма на штатном проигрывателе во время движения (корейцы это сделали для безопасности, чтобы водитель не отвлекался).
- В сервисе В. Пышма ОД - сказали, что этого делать не будут по причинам безопасности;
- в сервисе на Блюхера - тот же ответ;
- на Металлургов - согласились провести данную манипуляцию с сохранением гарантии за 3600 руб. Ознакомившись на форуме с данным вопросом: нужно убрать всего один коричневый проводок из разъема магнитолы.
- на расточной и щербакова - вообще не перезвонили.

2) выполнить раздельный омыв лобового стекла и фар (для омывания фар есть отдельная кнопка): при включенном ближнем свете при омывании лобового стекла включается омывайка фар.
3) отключить функцию работы ближнего света фар при выключенном переключателе. у меня в нулевом положении всегда горят габариты и ближний свет фар (это опять же сделано корейцами для европейский стандартов). И установить ходовые огни: естественно, чтобы при нулевом положении горели только ходовые огни спереди и задние габариты сзади, а в других положениях ходовые огни отключались и все было в соответствие с метками переключателя работы оптики.
- на эти вопросы на Металлургов сказали, что необходимо загнать машину на диагностику (800 руб) и посмотреть можно это сделать или нет. Я в некотором замешательстве!
Создается впечатление, что ОД имеет весьма слабое представление об автомобилях, с которыми работает. Все эти вопросы уже давно решены (и на форуме об этом написано).

Заключение. Поэтому прошу дать совет где в Екб находится адекватный ОД осуществляющий сервисное обслуживание. Который понимает больше, чем как заменить масло в двигателе и установить фильтра.
unlex
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 10:58
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Отзывы об ОД (Екатеринбург)

Сообщение Страусь » 24 авг 2013, 16:28

Надо не путать - официального дилера и сервис.
Официальный дилер нужен как канал продажи и проведения ТО. Ничего более в обязанности ОД не входит. Совсем не входит. И не входило.
Значит ожидать от них, что они умеют что-то большее, чем проведение ТО не стоит. Нет у них таких обязанностей и целей.
Приведение в жизнь твоих изменений осложняется требованием гарантии. Тут придется отдаваться в руки ОД. Хочешь ты этого или не хочешь. Но так как перед ними не стоит задачи обслуживания больше, чем проведение ТО, то отдаешь воли случая.
В таких областях ищут конкретного специалиста. И идут на него, чем на какую-либо организацию.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Отзывы об ОД (Екатеринбург)

Сообщение unlex » 24 авг 2013, 17:03

Абсолютно не согласен! Пример: если у автомобиля случается поломка, причем поломка может быть в любом месте: подвеска, двигатель, электрическая часть. И без знания конструкции узлов и агрегатов автомобиля каким же образом ОД может провести диагностику и определить гарантийный случай или нет?
И я некоим образом не путаю дилера и сервис: у каждого дилера должен быть сервис, который будет заниматься поиском поломки и неисправности, которая не ограничивается заменой масла, фильтров и дворников на лобовом стекле.
Так что ОД должен иметь в штате квалифицированных инженеров способных решать подобного рода задачи. Тем более у ОД должна быть документация облегчающая этот процесс и обучение персонал должен проходить. Так что я не понимаю, когда мне говорят, что ОД должен только уметь делать ТО. Кому как не официальному сервису делать подобного рода работы.

Добавлено через 17 минут 5 секунд:
И да, действительно, мне нужно все работы сделать у официального дилера, чтобы не возникли вопросы с гарантией в последствии. Поэтому я и пытаюсь найти официальный сервис, который может решить вполне нормальные и адекватные задачи. Эксклюзивными мои вопросы трудно назвать, когда на этом же форуме люди еще пару лет назад написали что и как делать И при этом среди отвечающих были и официальные сервисы.
unlex
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 10:58
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Отзывы об ОД (Екатеринбург)

Сообщение Страусь » 26 авг 2013, 04:00

unlex писал(а):Абсолютно не согласен! Пример: если у автомобиля случается поломка, причем поломка может быть в любом месте: подвеска, двигатель, электрическая часть. И без знания конструкции узлов и агрегатов автомобиля каким же образом ОД может провести диагностику и определить гарантийный случай или нет?

Для определения гарантийности случая у ОД есть отдел гарантии. Они не занимаются ремонтом. Их решения потом проверяет центр :)

unlex писал(а):Так что я не понимаю, когда мне говорят, что ОД должен только уметь делать ТО. Кому как не официальному сервису делать подобного рода работы.

Я ведь почем это написал - потому что сам столкнулся. Был у меня РИО. Который в один прекрасный момент перестал заводиться. Просто не схватывает и все. Я тогда придерживался ровно описанной тобой точки зрения. Особенно считал, что наличие документации должна облегчать и прочее.
Поэтому я отправился к ОД. У нас тогда в городе ОД был один. Они машину приняли, стали колдовать, искать. По оконцу сего выясняется, что производитель не требует наличия ремонтного сервиса у ОД. Все, кроме ТО делается ОД как обыкновенная сервисная организация. Только цена у них как цена ОД. И все. То есть если ты приезжаешь на ТО - то ты у ОД. Если ты приехал на ремонт - то ты в обыкновенном сервисе.
Мысли, что ОД должен иметь штат обученных инженеров правильная. Но для чего их обучали? Ремонтировать машины, вскрывать "головы", искать почему исчезла компрессия? Как будто нет.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.


Вернуться в Сервисные центры (Екатеринбург)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron