Земляки, день добрый! Недавно приобрел sorento 12г. в Красноярске
Прошу из личного опыта подсказать сервис в Екб (можно рассматривать В. Пышму), в котором можно осуществлять официальное обслуживание с сохранением гарантии.
Прошу написать отзывы об ОД. Потому из предварительного общения по телефону и личного знакомства сложились весьма неоднозначные впечатления. О них (впечатлениях) далее.
Добавлено через 15 минут 54 секунды:
В моем автомобиле я бы хотел сделать несколько изменений:
1) отключить функцию отключения (извиняюсь за тавтологию) картинки фильма на штатном проигрывателе во время движения (корейцы это сделали для безопасности, чтобы водитель не отвлекался).
- В сервисе В. Пышма ОД - сказали, что этого делать не будут по причинам безопасности;
- в сервисе на Блюхера - тот же ответ;
- на Металлургов - согласились провести данную манипуляцию с сохранением гарантии за 3600 руб. Ознакомившись на форуме с данным вопросом: нужно убрать всего один коричневый проводок из разъема магнитолы.
- на расточной и щербакова - вообще не перезвонили.
2) выполнить раздельный омыв лобового стекла и фар (для омывания фар есть отдельная кнопка): при включенном ближнем свете при омывании лобового стекла включается омывайка фар.
3) отключить функцию работы ближнего света фар при выключенном переключателе. у меня в нулевом положении всегда горят габариты и ближний свет фар (это опять же сделано корейцами для европейский стандартов). И установить ходовые огни: естественно, чтобы при нулевом положении горели только ходовые огни спереди и задние габариты сзади, а в других положениях ходовые огни отключались и все было в соответствие с метками переключателя работы оптики.
- на эти вопросы на Металлургов сказали, что необходимо загнать машину на диагностику (800 руб) и посмотреть можно это сделать или нет. Я в некотором замешательстве!
Создается впечатление, что ОД имеет весьма слабое представление об автомобилях, с которыми работает. Все эти вопросы уже давно решены (и на форуме об этом написано).
Заключение. Поэтому прошу дать совет где в Екб находится адекватный ОД осуществляющий сервисное обслуживание. Который понимает больше, чем как заменить масло в двигателе и установить фильтра.