"КИА-Центр Самара", Ново-Урицкого 22

Всем привет!
Решил открыть новую тему, куда будем отписываться по нашим впечатлениям о визитах к платиновому.
Пробег автомобиля 28300 км. Сегодня, 16 мая 2009 г., заехал с траблом в сервис на Ново-Урицкого: недавно появился металлический скрип в передней правой части ходовки. Колодки, скорее всего, думалось мне, потому как почти 30 тык отъездил, задние поменял, а передние думал дотянут до ТО-3. Если б музон погромче, можно было и дотянуть...
Позвонил, договорился, приехал. Так мол и так, говорю мастеру свои предположения. Мстер по компутеру посмотрел, обозвал меня Валерием Григорьевичем, радостно сообщил про скидки, как члену Киа-клуба, выписал наряд на въезд, и я заехал. Механику на въезде в ремзону сказал свою проблему, тот глянул передние супорта и объявил, что колодок там нет (а то я не вижу, что они кончились
). Я открыл багажник, показал ему, где лежат колодки, ушёл.
Через полчаса мастер позвонил и начал техничный развод клиента на бабки, ориентировочно около 4 тыр:
1. Замена колодок
2. Замена втулок стабилизатора (по гарантии)
3. Лопина на ремне двигателя, надо бы заменить (оригинал стоит 2 тыр)
4. Надо бы прошприцевать крестовину переднего кардана.
Чёрт, не повезло мастеру с клиентом. Грамотный попался. Согласился лишь на замену колодок и на гарантийные бесплатные работы
Выдержка из беседы с мастером:
Мастер: Вам нужно поменять ремень, на нём лопина, может порваться
Вал-Григ: А чем это может грозить двигателю?
Мастер: Ремень порвется, загнутся клапана
Вал-Григ: А вы в курсе, что на ГРМ у Соренто стоит цепь?
Мастер:
Ну... не клапана согнутся, так вообще опасно, заенить нужно... на всякий случай
Вал-Григ: Скока стоит ремень?
Мастер: 2 тыр не считая работы
Вал-Григ: Отложим данный ремонт до ТО-3, не критично
Мастер: Надо кардан прошприцевать
Вал-Григ: Эта операция входит в регламент ТО-3, не критично, тоже отложим.
Мастер (грустно): Вы правы. Согласен, давайте это всё отложим
Итог: Вместо 4 тыр отдал 1200, списал код ремня, куплю сам, без наценки.
В общем, вывод по визиту простой: дилер адекватный и пытается в кризис отжать клиента по-полной. Это правильный рыночный подход к доению. НО если читать форум и иметь общие представления о техническом устройстве автомобиля, то это сбережет нервы, деньги и придаст каждому уверенности в том, что он не лох
Всем желаю удачи, терпения и позитивного отношения ко всем, с кем приходится сталкиваться в наше непростое время
P.S. Пока сорьку лечили, я покатался на тестовом Kia Soul. Прикольный автомобильчик. Дизелёк на автомате. Просторный, шустрый, удобный, дорогой (700 тыр почти). Не купил. Потому как на пиво бы тогда не оставалось
Решил открыть новую тему, куда будем отписываться по нашим впечатлениям о визитах к платиновому.
Пробег автомобиля 28300 км. Сегодня, 16 мая 2009 г., заехал с траблом в сервис на Ново-Урицкого: недавно появился металлический скрип в передней правой части ходовки. Колодки, скорее всего, думалось мне, потому как почти 30 тык отъездил, задние поменял, а передние думал дотянут до ТО-3. Если б музон погромче, можно было и дотянуть...

Позвонил, договорился, приехал. Так мол и так, говорю мастеру свои предположения. Мстер по компутеру посмотрел, обозвал меня Валерием Григорьевичем, радостно сообщил про скидки, как члену Киа-клуба, выписал наряд на въезд, и я заехал. Механику на въезде в ремзону сказал свою проблему, тот глянул передние супорта и объявил, что колодок там нет (а то я не вижу, что они кончились

Через полчаса мастер позвонил и начал техничный развод клиента на бабки, ориентировочно около 4 тыр:
1. Замена колодок
2. Замена втулок стабилизатора (по гарантии)
3. Лопина на ремне двигателя, надо бы заменить (оригинал стоит 2 тыр)
4. Надо бы прошприцевать крестовину переднего кардана.
Чёрт, не повезло мастеру с клиентом. Грамотный попался. Согласился лишь на замену колодок и на гарантийные бесплатные работы

Выдержка из беседы с мастером:
Мастер: Вам нужно поменять ремень, на нём лопина, может порваться

Вал-Григ: А чем это может грозить двигателю?
Мастер: Ремень порвется, загнутся клапана

Вал-Григ: А вы в курсе, что на ГРМ у Соренто стоит цепь?
Мастер:

Вал-Григ: Скока стоит ремень?
Мастер: 2 тыр не считая работы
Вал-Григ: Отложим данный ремонт до ТО-3, не критично
Мастер: Надо кардан прошприцевать
Вал-Григ: Эта операция входит в регламент ТО-3, не критично, тоже отложим.
Мастер (грустно): Вы правы. Согласен, давайте это всё отложим
Итог: Вместо 4 тыр отдал 1200, списал код ремня, куплю сам, без наценки.
В общем, вывод по визиту простой: дилер адекватный и пытается в кризис отжать клиента по-полной. Это правильный рыночный подход к доению. НО если читать форум и иметь общие представления о техническом устройстве автомобиля, то это сбережет нервы, деньги и придаст каждому уверенности в том, что он не лох

Всем желаю удачи, терпения и позитивного отношения ко всем, с кем приходится сталкиваться в наше непростое время

P.S. Пока сорьку лечили, я покатался на тестовом Kia Soul. Прикольный автомобильчик. Дизелёк на автомате. Просторный, шустрый, удобный, дорогой (700 тыр почти). Не купил. Потому как на пиво бы тогда не оставалось
