Платиновый на связи.

Всем привет!!! С сегодняшнего дня, и надеюсь надолго, на связи с вами КИА Центр Самара, в моём лице. Моё имя Александр. Цель моего появления очевидна – обратная связь. Я буду ждать от вас как предложений, так и замечаний, и делиться с вами нашими новостями.
Новость первая, но далеко не самая важная – с недавнего времени (что-то около трёх месяцев) ходовой и трансмиссией автомобилей Соренто у нас занимаются ограниченное количество механиков, что привело к ожидаемому эффекту – отсутствию нареканий по обслуживанию как со стороны инженера контроля качества, так и владельцев данных авто (если информация у меня неверная – жду отзывов).
Новость вторая – уже больше года в нашем центре существует услуга оказания технической помощи на дорогах, которая работала до этого момента, только для новых автомобилей (не более года с даты продажи) и только через Москву. Мы приняли решение о расширении функций данной услуги. Членам самарской секции КИА Соренто клуба вызов техпомощи в пределах города, и естественно – её приезд
, обойдётся в кругленькую сумму – 0 рублей. (
оплата всех услуг в нашем автоцентре производится в рублях
).
Новость третья, и надеюсь что
ВАЖНАЯ
. В 2011 году мы готовы выступить в роли генерального спонсора слёта Сорентоводов, если данное мероприятие будет проходить на территории земли самарской, с возможностью привлечения медиа ресурсов.
Новость четвёртая - членам самарской секции КИА Соренто клуба мы предоставляем 25% скидку на услуги и
20%
- на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запасные части плюс техническая мойка авто в подарок.
Новость пятая – на все посгарантийные автомобили у нас давно действует скидка 20% на услуги и 15% на запасные части.
Очень надеюсь, что данная тема поможет нам решить множество вопросов, и приведёт к сближению сторон. Я со своей стороны приложу все силы для поддержания необходимого уровня сервиса, т.к. должность начальника механического цеха это не только позволяет, но и обязывает.
Новость первая, но далеко не самая важная – с недавнего времени (что-то около трёх месяцев) ходовой и трансмиссией автомобилей Соренто у нас занимаются ограниченное количество механиков, что привело к ожидаемому эффекту – отсутствию нареканий по обслуживанию как со стороны инженера контроля качества, так и владельцев данных авто (если информация у меня неверная – жду отзывов).
Новость вторая – уже больше года в нашем центре существует услуга оказания технической помощи на дорогах, которая работала до этого момента, только для новых автомобилей (не более года с даты продажи) и только через Москву. Мы приняли решение о расширении функций данной услуги. Членам самарской секции КИА Соренто клуба вызов техпомощи в пределах города, и естественно – её приезд



Новость третья, и надеюсь что


Новость четвёртая - членам самарской секции КИА Соренто клуба мы предоставляем 25% скидку на услуги и


Новость пятая – на все посгарантийные автомобили у нас давно действует скидка 20% на услуги и 15% на запасные части.
Очень надеюсь, что данная тема поможет нам решить множество вопросов, и приведёт к сближению сторон. Я со своей стороны приложу все силы для поддержания необходимого уровня сервиса, т.к. должность начальника механического цеха это не только позволяет, но и обязывает.