Горький70 писал(а): мотористы так как других у них не было .И на сколько знаю и нет.
Это правда. Толковых дизелистов у них никогда не было. Об этом мне даже Строилов говорил. Так что особо не обольщайтесь.
Напомню сорульникам свою историю, когда у меня периодически глох двигатель. По гарантии сначала заменили топливную рампу, потом ТНВД, а потом, когда я начал орать и объяснять, что они дураки, неожиданно нашли перетершийся провод. Строилов тогда
вые сильно отругал обе смены мотористов и извинился. А им пох. Машина-то гарантийная. А ЕСЛИ БЫ БЫЛА НЕ ГАРАНТИЙНАЯ? С работой окло 150 тыр получается. А вы говорите "самые лучшие дизелисты"...нет таковых у платинового и никогда не было.
Стандарты ремонта таковы, что всех учат только узловой замене деталей. Всё очень просто: сканер считывает код ошибки, ага код ошибки говорит, что неисправность топливной системы. А в топливной системе что? певым стоит датчик топлива рампы. Отдельно датчик не меняется, его меняют только вместе с рампой. Что дальше? Опять глохнет? Ну, давай ТНВД поменяем. Что дажльше? Опять глохнет? Менять-то вроде бы нечего...ну тогда полезем искать, что же там на самом деле...вот вкратце "мастерство" дизелистов. Вы бы видели того пацана прыщавого, который ко мне из цеха приходил и задумчиво выслушивал мои комментарии. Да ему пох все эти объяснения клиентов, он обучен только менять детали.
А Юрке шкив гены поменяли? неее, они это не делают. этого нет в стандартах обучения. Вот новый генератор со шкивом они прикрутят
Извиняюсь. Вспомнилось просто, разошёлся я что-то....
