За цену в этой теме никто не рубится. Механизм её формирования у ВСЕХ дилеров одинаковый. И не существует ни одного дешёвого официала. Даже дешёвые кетайцы по обслуживанию недёшевы. Тут обсуждаем банально наплевательское отношение к клиентам, а в ответ слышим только обещания, которые ничем не подкреплены. Просто обидно. Жили-жили вместе больше 5-ти лет и вдруг стали изгоями. За что-никому не понятно.
Валера! Все взаимосвязано! Как у нас принято говорить: Цена-качество. Так вот... Зачем платить больше? Если за меньшие деньги - можно получить обслуживание и качество. Для гарантии все понятно, для сложных работ тоже все понятно. Но я не понимаю почему диллер лупит цену, чтобы к нему меньше ездили? Это "мАркетинг" такой? Бизнесмены эти их... Любой здравомыслящий поедет туда где дешевле, а если убедиться в качестве работ-то и подавно. Какой то "русский бизнес" Анекдот Мальчик спрашивает у папы Мы русские или евреи? А что? Да у нас во дворе мальчику соседскому купили новый велосипед. Вот я и думаю что лучше? Взять и поломать? Или сп-деть и продать?
Добавлено через 16 часов 6 минут 47 секунд: Докладаю. Замена интеркуллера проведена, цена 1000р. Но... если бы у диллера, я вообще не представляю скока. Т.к. был погнут опорный кронштейн, сильно. При помощи кувалды, домкрата, лома и какой то "матери" был поставлен( кронштейн) на место... Сан Саныч - личку посмотри
Добавлено через 3 дня 21 час 36 минут 54 секунды: голосом дядьки из предисловия к фентэзи: И настал тот день, и зазвонил его телефон... многообещающий мужской голос сказал - о чудо, мы и сами не верили, но после полутора месяцев ваш замок передней двери пришел... может заедите на гарантийную замену? ЗЫ завтра вечером, мои дорогие друзья, я поведаю вам вторую часть увлекательной истории о том, как взрослые дяди пудрят моск новоиспеченному владельцу корейского автопрома...
Добавлено через 3 дня 36 минут 43 секунды: ну что сказать... начну с хорошего - познакомился с Сафоновым Михаилом, вобщем вполне адекватным человеком он мне показался, чем смог - помог, но познакомились мы в конце рабочего дня, когда всё уже свершилось... как грица не он такой - жизнь такая... теперь по-порядку: приехал..., как обычно пол часа авта на улице, минут 40 на мойке, потом (еще минут через 30-40) говорю менеджеру, как обшивку двери снимите, хочу посмотреть (и ведь настолько тупых менеджеров набирают, что у них даже смекалки не хватает ,что бы клиента за нос водить и не вместе со мной туда сразу идти, а самому по-быстренькому сначала глянуть) кароч заходим, напомню, после мойки прошло еще минут сорок... менеджер: вот ваша машина , ябат, как будто я этого не знаю я: ну и что, где разобранная дверь? он открывая водительскую дверь и беря заказ наряд с чувством выполннего долга (видимо в его маленьком мозгу даже ни разу не закралось то, что её (машину) еще впринцыпе никто не делал) понимает, что алес , авта еще не ремонтировалась... тихо бросает меня в рем.зоне и убегает куда-то ... я такой красивый, в оранжевой каске стою посередине ... минут через пять-семь вернулся, но я не стал ему указывать на его, кхым, неопытность скажем так, и мы вернулись в "зал ожидания"... после некорого времени (я просто перестал считать минуты и тихо ржал в душе над организацией у которой множество регалий и сертификатов и думал, как такое может быть, ладно лирика) значит через некоторое время, я ему напомнил о моем желании убедиться в разборе двери. тут мне хотелось бы пояснить это мое желание: пока КИА Центр Самара аки Платиновый в течении почти двух месяцев (первое обращение было 14 сентября, а на очередной ремонт я заехал аж 8 ноября) рожал мне замок двери, мой родной замок, сука, начал работать, при чем безотказно, и без каких либо намеков на то, что он когда-то ломался... конечно я об этом радостном событии в сервисе умолчал, ибо два заезда, две диагностики показали, что он не работает... и я подумал, что после окончании гарантии, если он сломается, то "за свои" ремонтировать дороже выйдет... так вот, еще через некоторое время этот чудо сотрудник выдал следующее: дверь разобрали, начали ставить, а он (замок) не подходит... я: как так не подходит? какого дьявола вы меня вчера записали на замену и сейчас опять говорите, что он не подходит?!!! мен.: вы не волнуйтесь, щас там ремонтники перепаяют провода и он должен заработать я: мне нах не нужен ваш паяльник, я сам это могу сделать, ставь обратно мой родной замок и выдавай авту. мен.: щас я позову нач. по гарантии... вышел "начальник" - весь диалог писать не буду, смысл тот же, настаиваю на установке моего замка назад... он говорит - ваше право, щас всё сделаем как было... ушол, я стою весь в бешенстве, и тут выходит Михаил, он направлялся думаю домой, но нам пришлось познакомиться... пошли снова в рем.зону - машина стоит закрытая, вокруг никого... он нашел мастера, который якобы занимался моей машиной, по его утверждению перепаяли разъем и все работает. Михаил дал команду, что бы через пять минут я выехал с сервиса, засуетились... возвращаюсь к менеджеру для оформления док-тов, и тот мне с такой улыбкой: мы поставили вам ваш замок обратно, как вы и просили... щас выгоню вам авто! я ваще в осадок выпал... т.е. он тупо выдает то, что хочет слышать клиент и никак не правду ....
щас в мыслях верю в то, что они (мастера и их лень) все-таки перед разбором проверили дверь, увидели что она работает и тупо парили мне моск эти три часа , имхо это самый удачный вариант для меня сейчас...
отдельной строкой хочу озвучить отношение к нашену клубу, либо на нас забили и есть такое указание, либо... больше ничего не приходит в голову... увы ... речь зашла о тех.мойке, цена 180р., и не то что бы мне их было жалко, но третий раз по их вине я был там и моют плохо... так вот когда я уверенно сказал менеджеру, что для нас (соренто-клуб) бесплатно и платить не буду, он мне так же уверенно сказал - я вам выпишу, а там к старшим... как решат - так и будет... благо ни Доронин, ни Сафонов еще домой не ушли и мойку мне конечно же сделали бесплатно, за что спасибо, но как грица осадочек остался... и не окажись ИХ на месте, ну малоли выходной и т.д., ни о каких скидках речи быть не может.... кароч без звонка ни какие пароли не действуют ... вот такие пироги ко всей этой истории хорошо подходит вот это
pl_oleg@list.ru писал(а): очень глубоко и сильно.... присутствует не нормативная лексика
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Сколько можно терпеть??? Пахан где??? Газуй на Московское -договаривайся!!! Это просто произвол!!! Давайте клубом соберемся у платинового и посигналим, пригласив естественно TV. Вот это будет здорово-реклама, так реклама!!! Реально задрало уже все это. Совсем что-ли за гуано считают!!!
GOSHA116 писал(а):Совсем что-ли за гуано считают!!!
да нет Игорь - это реалии жизни... мы им зачем? так же и они нам зачем? щас есть альтернатива ( ну хоть какая-то)... имхо пока не будет здоровой конкуренции, а ее еще долго не будет, все эти разговоры - пустое сотрясание воздуха имхо... , во многом сами виноваты... ЗЫ вот посуди - сколько нас в самаре осталось? а почему? почему нет притока новичков? как часто мы собираемся? исходя из встреч, как часто мы с диллером общаемся? нету ничего ровным счетом... потому и не интересны мы дилеру... какой от нас толк?
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
дык все несут - мы чем отличаемся? подумаешь не приедет десяток сорентоводов - которые еще права качают и все за даром хотят - что они потеряют? имхо они так думают... вот и не напрягаются особо из-за нас
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Сан Саныч писал(а):дык все несут - мы чем отличаемся?
Почему все? Многие стали другому дилеру их нести. Кроме сорентоклуба и другие есть. И потом, сегодня десяток сорентоводов (десяток цератоводов, десяток сидоводов...) не отремонтируют у них свои машины, а завтра вообще сменят марку, либо купят КИА, но уже не у них, а это уже совсем другие деньги. Лояльность клиентов в наше время дорогого стоит, зря они на это забили, ой зря.
регион 63 писал(а): зря они на это забили, ой зря.
Лёх, я тут с тобой полностью согласен и поддерживаю, я пытаюсь для себя найти объяснения в их действиях, и кроме того, что писал выше ничего не нахожу.... они забили на клиентов - это плохо для них конкретно и для киа в общем... я сам готов сменить марку только из-за сервиса и мне уже пох какой ТАМ будет сервис - лишь бы не киа (шутк конечно, так-то я на московском трусь, эт чета черт дернул к этим заехать, ну а про сменить киа - не шутк)
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
ну.... лично я смотрю в сторону ММС Паджеро Спорт.... ежели не накоплю - то на MMC L200. ибо ценник на новый соренто - негуманный... для кроссовера. а Мохав (хоть сцука и красив) - но как внедорожник слабоват за свою цену....... и вообще. несмотря на красоту своих авто, Киа ломит за них несоответствующую цену. со времён Первого Соренто - Киа сииильно пересмотрело свою ценовую политику....
Да тут я...проект письма давно готов. Я его, как Лев Толстой свой роман "Война и мир" несколько раз переписывал и откладывал. Хочется быть объективным и безэмоциональным, но ни хера не получается
TarZaN63 писал(а):лично я смотрю в сторону ММС Паджеро Спорт.... ежели не накоплю - то на MMC L200.
имхо красив тока снаружи, и то.... внутри как в девятке с коротким крылом, узкий (хотя для тебя сойдет , ты мало габаритный) дизель слабоват, зебин анрил... ну а грузовик (л200) ваще не айс для семьи.... опять же все имхо.
TarZaN63 писал(а):ценник на новый соренто - негуманный...
полностью согласен
TarZaN63 писал(а):а Мохав (хоть сцука и красив) - но как внедорожник слабоват за свою цену.......
ваще авто ниочем... на всю жизнь... на вторичке тока для маниаков и за дешево, фтопку не забудь что норма-час на митсу один из самых дорогих
Добавлено через 3 минуты 21 секунду:
val_grig писал(а):проект письма давно готов
может встретимся - почитаем?
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."