Страница 1 из 1

СТО "Солнечный Ветер"

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 08:12
advokatt2000
Кто нибудь слышал про оф. дилера Автотор-Маркет KIA?
Имеет свой сервис.
http://www.sw-auto.ru/about/history.php
Думаю записаться к ним, но хотелось бы услышать отзывы.

Re: СТО Солнечный Ветер

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 22:53
LEO
advokatt2000
Если они дилеры автотора, как Дакар, например, надо уточнить, имеют ли они связь с Сокиа, чтобы по гарантии ремонтировать наши машины, и обслуживать их на ТО. Иначе бы я не рискнул.

Re: СТО Солнечный Ветер

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 23:07
MUSICBOX
Знаю только, то что когда у меня приятель на ceed-е попросил там фары отрегулировать ему их по стенке настраивали :o

Re: Автоцентр "Солнечный ветер"

СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 21:45
kakwo
Обслуживаюсь только там. Всем доволен! советую. :roll:

Re: Автоцентр "Солнечный ветер"

СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 13:13
stas
Обратился в "Солнечный ветер" по случаю прохождения ТО-2.
Опуская то, что цены на запчасти и материалы неприлично задраны, как и у всех оф. дилеров, отмечу несколько неприятных моментов:
1. По телефону была названа одна цена, что собственно и привлекло, ибо она была ниже других предложений. Перед сдачей машины в ТО я снова уточнил цену и получил ответ, что да, примерно так оно и будет стоить. В результате же оказалось, что менеджер якобы забыл посчитать топливный фильтр, причем показания его были сбивчивы, не было уверенности, что именно он забыл посчитать, посему цена возросла примерно на 2500. Возникает ощущение, что тебя разводят, заманивая меньшим ценником, а по факту, когда уже работа сделана, платишь больше.
2. Менеджер обещал залить рекомендуемое KIA масло Shell, по факту залили же Valvoline. Я не разбираюсь, какое из них лучше, но зачем дурить голову то?
3. На "доливку" банку с остатками масла не дали. Когда я об этом спросил, менеджер сбегал и принес, типа извините забыли. Если это рассеянность, то возникает недоверие, а не "забыли" ли еще что-нибудь? Скажем вообще это масло поменять. Ведь фиг проверишь, какие работы проведены, а какие нет.
4. Другие дилеры практикуют возврат замененных в ходе ТО запчастей в коробочках из под новых, складывая их в машину. Таким образом у клиента меньше поводов переживать, что его обманывают. А здесь - сдал машину, получил в том же виде, масло пришлось спрашивать, и переплатил относительно запланированной цены. Правда машина была грязная, а вернулась чистая. Стоимость мойки кузова была около 500 руб :)

Резюме: хоть и оказалось в итоге чуть чуть дешевле, чем в других местах, но уехал с неприятным осадком, что тебя развели и без уверенности, что требуемые работы выполнены в должном объеме и качестве.

Re: Автоцентр "Солнечный ветер"

СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 13:58
Sergeant
stas писал(а): Правда машина была грязная, а вернулась чистая. Стоимость мойки кузова была около 500 руб :)

Техническая мойка стоила на станциях ОД в районе 140 руб. Но 500 это переребор :shock:
Мне за 500 руб. на знакомой мойке делают мойку - люкс (помывка, пылесос, полировка пластика, торпеды, мойка окон с 2-х сторон, чернение колес и т.д.)

Re: Автоцентр "Солнечный ветер"

СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 14:05
stas
Ага, мне еще позвонили, мол как вам мыть? Только кузов, или с салоном? Только кузов, говорю, рассчитывая рублей на 150 в пределе. А если бы с салоном попросил?.. :twisted:

Re: Автоцентр "Солнечный ветер"

СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 15:37
Nikoz
stas писал(а):А если бы с салоном попросил?

Было бы,как за ТО.... :(

Re: СТО "Солнечный Ветер"

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 15:26
AleksCar
ИМХО:Упаси Вас Бог от этого центра!Я как никто другой знаю,как и кто там обслуживает автомобили и как обстоят дела с гарантией.Изначально он открывался как оф.дилер АвтоВАЗа и уже много позже "Питер-Лада"(хозяин автоцентра) приняла решение развивать направление КИА.Но видимо сложившийся стереотип работы с ВАЗами,уже было не переломить,причем коллектив смог быстро,оперативно перестроиться под другой уровень,но вот система заложенноя в основе работы даже и не пыталась перестраиваться.Когда центр только открылся,туда был набран грамотный и знающий свою работу персонал,специалисты,чтобы сделать "имя" центру,но через два года все начало меняться в худщую сторону,спецам перестали платить,благодаря сплаченому коллективу,спецы некоторое время работали "за идею",но терпение не безгранично и они начали разбегаться.Вместо них на работу стали набирать молодеж,только окончивших ПТУ.Текучка и непрофессионализм сиграли свою роль,вот тут и начались проблемы с качеством выполняемых работ,вместо ТО-0 протирка тряпкой фильтров и съем денег,навязывание доп.работ и услуг,кои выполнялись некачественно и возникало множество рекламаций,отдел гарантии имел четкую задачу:"любыми путями отскочить от гарантийного ремонта".... .Были и внутренние разногласия между подразделениями,продажникам надо продать автомобиль,сервису заработать на доп.услугах -это понятно.....Но цифра "среднего съема" с авто,совсем непонятная.... З.Ы.Если кто-то из представителей "Солнечного ветра" хочет со мной поспорить,то пишите лучше в личку,чтобы окончательно не опозориться в глазах тех людей,которые Вам еше доверяют.