Ну вот и произошло событие по замене стекла и клапана. По качеству работ вопросов нет-все ок. К сожалению вопрос согласования работ по каско на стекло пришлось инициировать собственными силами. Менеджер Артем

оказался не очень торопливым работником (к моему и к его теперь вероятно сожалению) пришлось помочь

. Машинка была отдана в 9.30 утра, по настоятельной рекомендации мастера (машинка с вклеенным стеклом ночь провела в теплой ремзоне) забрал утром следующего дня. Жаль только что внутри салона обнаружились отпечатки ног

пришлось потом их стартельно счищать

.
Этим понедельником по моему посылу была у них
Ksenia с проблемкой по дизелю (по питерским официалам у них в одной из смен один из лучших дизелистов), к сожалению попала не в лучшую смену и получила стандартный официозный ответ для девушки- форсункам хана, тнвд хана все менять и всяким остальным себе голову не забивайте

Поскольку посыл был от меня поехал к ним ( покупался у них и имел положительный опыт общения как с продающим менеджером -Шеховцов Олег (компетентный,толковый парень)так и с руководителем СТО). Пообщался с руководителем на предмет проблем в работе с клиентами по отдельным сменам и менеджерам. Нашел полное понимание ситуации в весьма предметном раговоре и, насколько я понял, сегодня проблемка нашей соклубницы положительно решилась (если сочтет необходимым отпишется сама).
На будущее: Принимая во внимание извечную проблему сервис-клиент (а особенно дизельный

) имеем договоренность с руководителем СТО о принятии наших соклубников под особым вниманием

Были получены персональные визитки руководителя с его контактной информацией( в общий доступ понятно не выкладываю) и готов их передать нуждающимся. В перспективе надеюсь, что благодаря встречным усилиям руководителя СТО а так же администрации и участникам

нашего клуба это перерастет в партнерские отношения.