Насколько я начитался здесь же на форуме - фильтр меняется снизу и выкручивается специальным инструментом.
Соответственно, нужен сервис, который знает где это, чем и как это делается.
Вот, как раз из той темы
cheng писал(а):1. Операция довольно неудобная поскольку по-любому обольетесь дизелькой
2. Откручивать фильтр прийдется снизу (яма или подъемник), нужен ключ-удлинитель (примерно 70 см), на конце специальная чашка под граненый оконечник фильтра или цепь (что лучше)
3. В любом случае сначала надо открутить нижний датчик; предварительно отсоединить провод
4. Все дело довольно геморройное хотя и быстрое при сноровке - определить усилие затяжки нового фильтра практически
невозможно, на сервисе в том числе: могут так зажать что потом фиг открутишь; новый картридж рекомендуется перед установкой хорошенько прополоскать дизелькой
5. После установки фильтра и датчика и подсоединения кабеля приотдать спускную пробку и прокачать фильтр чтобы удалить
воздух. Если не повезет после прокачки с заводкой двигателя - один заводит двигатель и держит порядка 2000 оборотов, помощник при этом прокачивает фильтр со слегка приотдатым болтом для спуска воздуха аккуратно затягивая последний
6. Если все нормально и двигатель не тухнет - прогазуйте и проверьте на ходу