BOSCH-Service на Салова, 57 (Автоспейс). Негатив!

Отзывы о сервисных центрах (станциях технического обслуживания) в Санкт-Петербурге

BOSCH-Service на Салова, 57 (Автоспейс). Негатив!

Сообщение GeodeZ » 09 окт 2010, 21:31

Значит загудел у моего коня левый передний ступичный подшипник. Поездил я с месяцок так, а потом купил сразу подшипники с сальниками, стопорными кольцами, гайками ступиц + диски тормозные и колодки. Поехал всё менять в долбанный =@ Бош-сервис =@ . Забегая вперёд, скажу сразу, что они в очередной раз облажались (чинился там давно на Вектре и Пассате - каждый раз были проблемы, но тогда у них ещё не было Бош-лицензии)! Больше к ним я ни ногой :x
В общем работы-то часа на три было (они предложили мне удобное время) и я остался там подождать, к тому же есть и вай-фай и камеры над каждым подъёмником. Прошло как раз часа 3, выходит ко мне мастер и говорит, мол, справа всё сделали, а слева ступицу никак не снять и датчик АБС тоже и давай, типа, привод со ступицей под прессом 10 тонн на ночь оставим. Дело было в четверг вечером, а мне в субботу с утра на рыбалку за 200 км ехать и уже червя купили и водку. Облом начал чувствоваться заранее, короче.......настроение постепенно пошло в минус (потому что о закисших и прикипевших ступицах наслышан)......, но надежда на хороший уик-энд всё ещё оставалась....
Кувалдой успеха достичь им не удалось и, залив всё химией, оставили снятый привод вместе со ступицей под прессом на ночь. На работу пришлось добираться на 3 маршрутках и опоздать, а шеф этого ох, как не любит :|
На следующий день ждал с нетерпением звонка, но к 15 часам так никто и не позвонил и я сам начал им трезвонить. Мастер спокойненько мне заявляет, что, типа, ура! датчик мы выкрутили и спасли, и вроде ступица поддалась немножко, но наружный ШРУС при этом, как бы развалился :shock: Я в шоке! Попадалово ещё и на ШРУС. Начинаю искать его по всяким Экзистам и прочим магазинам, так как на сервисе утверждали, что он бывает только в сборе с приводом и стоит, соответственно дорого и едет минимум 2-3 дня, а тут ещё и выходные - значит машина у них стоять будет дней 5. Всё, тлеющая надежда на рыбалку потухла, червяки перевернулись в банке.... Но я-то знаю, что ШРУС бывает отдельно от привода. Нашёл я, значит, саму "гранату" (49591-3E000) отдельно, сказал им № и ещё №№ неоригиналов, чему они очень удивились. Предложил им в течение суток купить, привезти и установить мне злополучный ШРУС. На следующий день (т.е. сегодня), когда мужики уже по 10 кг карасей натаскали и всю водку выпили, я ещё дозванивался до этого еб..... сервиса и заставлял их всё-таки начать собирать привод, потому что я уже клещами вытащил у тётки-менеджера инфу о том, что ШРУС им уже привезли и он на складе покрывается пылью. Смотрю через веб-камеры из дома, спустя минут 40, начинается какое-то вялое шевеление возле моей машины. Когда увидел, что прикручивают назад колесо - повеселел и решил туда ехать (а добираться к ним очень неудобно, кстати). Сервис, между прочим, ещё и кредитки не принимает - пришлось тащиться пешком за километр искать банкомат. А ведь с виду вроде так всё прилично у них..... вывеска BOSCH-Service и всё такое...., аквариум, телевизор, кофе-чай-автомат и т.д.
Кстати, когда с менеджершей по запчастям общался насчёт ШРУСа, то она заявила, что они его привезут, но если он не подойдёт, то я его должен буду у них его купить, потому что они официально работают только со своими поставщиками, которые эти запчасти им не возят. Значит, машины чинить берутся, а запчасти - идите на ###! Я говорю, что по ВИНу подбирал, а она своё гнёт - типа, разговор записывается и либо ДА, либо НЕТ. Говорю, хрен с ним, везите - только машину уже мне сделайте - я по вашей милости пропускаю работу, теряя деньги и порчу выходные. Хорошо хоть, что ШРУС в результате подошёл. Да, забыл, просил ещё их масло в заднем мосту сменить - так нет у них в наличии масел трансмиссионных. П....ц просто какой-то! :shock: Хоть крестовины заставил прошприцевать. Теперь вот гадаю: а чего они мне могли туда нахерачить?
В общем, приехал я к ним так и не дождавшись звонка. Просидел-прождал ещё минут 30. Говорят иди оплачивай. Я им - машину дайте посмотреть! Они: сначала в кассу - потом на тебе ключи и езжай. Взял книгу отзывов, написал всё, что думаю об этих долб..... "прекрасных" и "приветливых" людях, а также всё это озвучил на ресепшене. Один дядечка, который видимо, приехал починиться развернулся и быстренько свинтил, услышав мои тирады в адрес тех.персонала и бестолковых менеджеров-девчонок, которые 5 часов :!: искали какой же всё-таки ШРУС нужен, и в результате не нашли! Кто вообще придумал на запчасти девок посадить??? Они не могут отличить одно от другого!!! А их там пятеро сидит! Я один бы смог делать всю их работу быстрее. Реально!
Короче, приходит мастер, говорит что он тут всего второй день работает и во многое ещё не втыкает и вроде сделали всё уже, пошли давай, забирай тачку. Новый ШРУС пришлось всё-таки оплачивать мне и работы по его замене тоже. На что я ответил, что ноги моей у них больше не будет. Бодаться в данном случае было, в принципе бесполезно, ибо в России живём и судиться с сервисами муторно, дорого и практически бессмысленно, да и времени у меня на это нет. Договоры им пишут грамотные юристы и там всё очень хитро и скользко. Проще сервис сменить. Они ценами и именем заманивают. У них реально дешевле получается. Вернее получалось.
Итак, я думал, что злоключения позади, сейчас сяду, поеду и подшипник гудеть не будет, что уже не может не радовать, хотя внутри всё кипело - чуть не двинул тому слесарю, который всё учинил, да и мастеру заодно :x Накидку на кресло, гады, не постелили - мол, забыли. Ну, да ладно - мелочи. Сажусь, завожу - горит лампа АБС. Слов уже нет....даже ругаться нечем.... Иду, нахожу этого мастера, привожу, показываю. Тот вызывает слесаря, оба тупо смотрят, а потом изрекают: мы же вас предупреждали, что датчику по-любому кранты, потому что газом грели, чтобы вынуть и он навернулся. Я чуть слезу не пустил, но на эмоциональной почве и уже представляя сколько стоит новый датчик, почему-то нервно засмеялся. Говорю, вы же мне по телефону сказали, что датчик выкрутили и всё с ним в порядке. Молчат. Перехожу почти на крик. Говорю, что напишу в Бош письмо, хотя про вас и так отзывов негативных хватает. Кстати, в книге жалоб у них на каждое заявление должна быть резолюция руководства, а есть только на первое, а книга наполовину жалобами исписана. Значит руководству пох...!? Тут у мастера голос прорезался. Говорит, что по датчику ошибку нашли сканером. Я ему: да тут не надо быть гением, чтоб понять, что это загубленный вами датчик! Он: датчик не считывается, проводка целая - значит это мозги АБС и у нас нет соответствующего оборудования для сброса ошибки и вообще, вы наверное всё же на датчик попали, да. Логики в его словах я не заметил, поэтому дальше общаться даже смысла не было, видимо, его совсем переклинило. Он начал говорить, что на него много навесили всего, хотя он только устроился и всё такое, бла-бла-бла.....
Короче, я просто расплющен морально и материально. Настроение никакое. Ну, хоть машина теперь едет мягко и тихо - один +.
Если кто хотел воспользоваться услугами данной СТО - они милости просят, у них сейчас скидки :twisted: Я там, кстати, оставил 8 т.р. А теперь ещё и датчик новый нужен :cry:
Есть такой сайт про рейтинг автосервисов http://www.avto-service.info/
Там и так негативных отзывов об этом сервисе хватает. Будет ещё один =@
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: BOSCH-Service на Салова, 57 (Автоспейс). Негатив!

Сообщение koilo » 09 окт 2010, 21:48

Мдя. Есть токмо один выход. Брать себе гараж. Выкраивать время. И ВСЕ ДЕЛАТЬ САМОМУ И СВОИМИ РУКАМИ. Спрашивается, нахрена столько авторсервисов. ПО городу едеш, что видим:
- маникюр, педикюр.
- белые ровные зубы.
- мы "качественный" автосервис.
ну как то так. :D
э-эх прокачусь...
Изображение
Аватара пользователя
koilo
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 16:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: с навигацией и камерой заднего вида

Re: BOSCH-Service на Салова, 57 (Автоспейс). Негатив!

Сообщение GeodeZ » 12 окт 2010, 15:54

Накатал-таки гневное письмо в ООО "Роберт Бош". Прислали ответ, что проведут служебное расследование и сообщат.
На секунду даже почувствовал себя кляузником :twisted:
Но кто-то же должен учить людей правильно работать, да и права свои надо защищать, а то пинают нашего брата все кому не лень почём зря!
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: BOSCH-Service на Салова, 57 (Автоспейс). Негатив!

Сообщение MMS-Pro » 12 окт 2010, 16:33

на Бухарестской "ринг моторс" (дизеля ремонтируют, тоже есть мулька бош-сервиса), тоже не далеко уши :!: ТРИ РАЗА приезжал ремонтировать 2 форсы по гарантии, но все с извениниями исправили :twisted:
я за любой кипишь кроме голодвки))
чтобы сидеть и ждать принца на белом коне, нужно иметь папу короля)
Тема: Кучка запчастей после продажи авто.
MMS-Pro
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:21
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: ЕХ

Re: BOSCH-Service на Салова, 57 (Автоспейс). Негатив!

Сообщение anttonsvarogg » 10 окт 2021, 21:09

Приехал поменять масло, слить старое, залить антифриз. Машину купил, так там забили на нее болт большой. Масло сливали прям чернющее. Жесть вообще. Залили свеженькое. Плюс масло для коробки автомат посоветовали сменить, коробка автомат слабое место у таких машин, полетит коробка, починка может в тыс 70-100 мне встать. Съездил, купил, так поменяли. Плюс залили антифриз. Все быстро, нормальный сервис.
Плюс, подрезали пружину на заднице, кто-то видимо грузы возил в машине, торчал зад высоко, исправили и это дело, за недорого) И поэтому у меня лично все нормально, но если кому то плохо, ведь не значит что контора плохая.
anttonsvarogg
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 окт 2021, 21:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (242 л/с, Америка) 2WD, AT
Год выпуска: 2008

Re: BOSCH-Service на Салова, 57 (Автоспейс). Негатив!

Сообщение ilyanikittin » 08 ноя 2021, 13:46

Сайлентблоки заменили задние. Недорого совсем. Отличные мастера. Даже не к чему придраться. Удобный график работы. Автоспейс не разочаровал.
Позвонил в пятницу вечером, но на субботу записали. Приехал сразу. Очереди не было.
Обслуживание не на отвали, все хорошо делают. К клиентам с уважением, а не за тем как-бы выкачать побольше денег.
ilyanikittin
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 ноя 2021, 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento UM, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: BOSCH-Service на Салова, 57 (Автоспейс)позитив!

Сообщение arsenn » 11 дек 2021, 21:13

Возникла неисправность датчика температуры. Датчик заменили. Все ок. :lol: Автосервису спасибо за быстрое решение беды. Можно не переживать, что схалтурят, либо не понимают что делают, а то были такие кадры, которые толком и чинить то не чинили. Работают каждый день, жаль только, что в выходные не работают. А так все нормально! :)
arsenn
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 дек 2021, 21:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Арсен
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011


Вернуться в Сервисные центры (Санкт-Петербург)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron