Посетил сегодня СПМ для профилактической проверки после "Маннергейма".
Ну что тут сказать?!.... А нечего сказать...плохого
Всё было на самом высоком уровне, спасибо Андрею!

Относится к нам как к самым дорогим гостям, даже "пожурил" меня за то, что сразу к нему не зашел

(сразу его на месте не застал, а дверь выламывать не стал

)
Список услуг состоял из:
1. Люкс-мойки машинки;
2. Снятия защиты;
3. Снятия и чистки передник колодок (после отбытия с озера и выезда на "Скандинавию" стал издавать жуткие свистящие скрежещущие звуки, перешедшие потом в грохот, напоминающий тот, который издает отвалившаяся защита)
4. проверка всех технологических жидкостей.
5. промывка и продувка радиатора АКПП
6. дегустирование кофе
7. приятная беседа "за жисть" и по поводу "пакетов услуг для выезжающих на покатушки"
8. Бонусом явилось "шоу" с участием клиента выносящего мозг всему коллективу CПМ-авто, в особенности его руководству. Я бы таких клиентов....

Помните серию "Пестрая лента" из "Шерлок Холмса" в части доктора Лингзби Ройланда (или как то так)?.....Все мы клиенты и видим сервис только с одной стороны. Андрею желаю огромного терпения
ИТОГ: все с машиной хорошо, повреждений нет (кроме оторванного брызговика), оговоренные скидки были предоставлены.
Андрей, еще раз спасибо!
