Ondruson писал(а):Все хорошо и вежливо, НО
На ТО-1 не затянули сливную пробку поддона(масло текло нормально несколько дней, обнаружил случайно по радужным разводам на лужах) и сорвали колесную шпильку.
Цитирую свое же сообщение.
Сообщил в сервис о вышенаписанном, получил ответ, что они к этому отношения не имеют, упираться не стал, последующие 7 ТО сделал у другого дилера.
История продолжилась недавно- согласился на кузовной ремонт у этого дилера по направлению от страховой.
Требовалось покрасить две левые пластиковые накладки крыла, переднее крыло и заменить и окрасить передний бампер.
При приемке мастер сообщил, что страховая почему-то вместо того, чтобы согласовать окраску пластиковых накладок крыла(над колесными арками) согласовала покраску со всеми работами самих крыльев!!!, а вот накладок в направлении нет(это со слов мастера, эксперт профан просмотрел в страховой), хотя на этапе оформления делались фото и в страховой и в сервисе. Было предложено вместо крыльев покрасить то, что нужно покрасить, я согласился. Работы обещали провести в 3 дня, провели за 6.
На приемку пригласили к 21.00, при этом автомобиль стоял окрашенными элементами от заходящего солнца.
При осмотре авто окрашенные элементы отличались(прилично) оттенком, часть элемента была просто не прокрашена(не закрашен грунт) накладки покрашены шагренью с вкраплениями мусора. Машину выдавал мастер другой смены. На мои вопросы он отвечал, что так все и должно быть, что пластик и металл всегда отличаются по цвету
- Вон видите машина белая стоит, так у нее бампер серый, а у той, желтой тоже другого цвета.
- Так раньше у меня все одного цвета было?!
- У вас машина сейчас вся в "молоке" мы вам и так три дня цвет подбирали!
- Почему на один элемет подобрали а на другие нет?
- Это нормально, так и должно быть.
- А почему шагрень и мусор?
- Полирнуть надо, это вообще другая смена делала, мы тут не при чем! Делали маляры с кривыми руками и вообще, у них зарплата маленькая!
За спиной мастера при этих словах красовался слоган КИА "забота достойная близких"
Авто принимать не стал, изложил свои пожелания на бумаге, зарегистрировал в службе приема.
Через три дня пригласили забрать авто, со слов мастера перекрасили все, на мой взгляд неспециалиста, вроде нормально.
Написал бумагу, что переделали хорошо, претензий не имею.
Уехал.
Включил радио- работает, но шипит (снимали правое пер. крыло и антенну).
Через пару дней открыл капот- смутила криво стоящая минусовая клемма. Потрогал, а она не затянута совсем.
Случайно обходил автомобиль с задней части- левый габарит не горит, левый стоп тоже, вместо него горит противотуманный фонарь, но с мощностью габарита.
За короткое время до описанного ремонта делал ТО у ОД, все проверяли и все было ОК.
Позвонил в сервис, сообщил, сегодня приехал- показал.
Посмотрели, сказали нужно разбираться, записали на начало июня, мол раньше все занято...
Напомню, что купил у оного дилера 2 машины.
Куплю ли еще? Вряд ли.