Страница 1 из 1

"Киа Сандол" на Каширке

СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 11:38
Sasha12
Сандол /Ориент-Авто "совсем оборзел" ( "Чубайс совсем оборзел". Премьер-министр РФ В.Зубков )
Намедни был в Сандоле с проблемой запахом бензина в салоне и около машины. Машина (Соренто, бензин) на гарантии, пробег 45500, не так давно было ТО-40 с заменой топливного фильтра ( он в прямо в баке с насосом вместе). Вопрос неспешно назревал, сначала был слабый запах бензина снаружи у машины, который ощущался в закрытом помещении (гараже), на что я и внимание обратил то не сразу. Потом запах усилился, стало и в салоне попахивать, и наконец когда заправил полный бак и завелся - из под машины прямо потек бензин, решил ехать в сервис отложив все дела. (Когда часть бензина вытекла и выработалась течь прекратилась).
Не откладывая поехал на следующий день прямо в сервис Сандола, подумав что машина обслуживалась у них, на гарантии, кому ж как не им и все устранить. Приняли машину, поставили на подъемник. Вскоре приходит мастер - мы говорит ничего не нашли, идите смотрите сами. Хорошо, спасибо что сказали, давайте посмотрим. Подошли, слесарь люк как раз только открутил под задним сиденьем - там все в подтеках бензина. Мастер обсуждать не стал и ушел. Слесарь потыкал ключом, говорит - прокладка не затянута, на что я попросил перед затяжкой проверить ее целостность. Сняли насос с фильтром, посмотрели, протерли обратно поставили, ничего не заменив. Только подтянули потуже и равномерно под моим присмотром! :)
Пришла пора подбивать бапки.
Посмотрел на счет к заказ-наряду - работы. И деньги! Я спрашиваю - а гарантия? на топливную систему, 3 года?
Тут началось антре клоуна ( инженера по гарантии). Пробежав мимо меня 3 раза он наконец остановился по ту сторону стола и спросил в чем собственно дело. Я повторил свой вопрос.
Сначала он сказал, что на прокладку ( резино-технические изделия) гарантия уже закончилась. На что я заметил, что ничего не менялось.
Затем он сказал, что никакого заводского брака тут нет. Соответственно нет и гарантийного случая. Я сильно подивился и спросил у него, является ли запах в салоне и утечка бензина нормальным случаем в функционировании топливной системы. А почему они появились - из-за дефекта или из-за плохо выполненных работ - я не знаю и выяснять не хочу ( пока не хочу!).
Дальше начался допрос с пристрастием - как это я за 5500 км не заметил запаха. Я по простоте душевной, как бы уговаривая непослушного ребенка, вполне корректно отвечал что запах как раз заметил, приехал как смог.
Видимо мальчик послушал тренинг о том как посылать клиентов, поэтому по результатам беседы им было сделано заключение, что резиновая прокладка усохла!!! Опа! Видимо я сильно удивился, потому как на он посмотрел на меня и засиял как медный пятак. На мой вопрос - как это может быть что 40000 км прокладка не усыхала а за 5500 км враз усохла, он добро улыбнувшись сказал "может-может".
Поскольку запас благодушия и оптимизма и уменя иссяк, стало понятно, что никаких объяснений и аргументов у инженера по гарантии нет, я прямо сказал, что считаю случай гарантийным и требую это признать. На что он дважды (видимо для доходчивости:)) повторил, что не может признать этот случай гарантийным! И убежал... На мой вопрос вслед, с просьбой пригласить компетентного человека, кто может решить эту проблему, он из дверей мне крикнул пишите претензию...
Я вообще человек спокойный, но такая наглая попытка надувательства, некомпетентность, ложь прямо в глаза, отрицание своих ошибок и отвратительное отношение к клиенту меня очень возмутило. Претензию я написал и вручил. Жду ответа. Если адекватных, ответственных людей в компании не найдется, будем разговаривать в суде.
Хотя я всегда считал, что методы убеждения эффективны, но... Посмотрим в общем.
Для товарищей по счастью владения машинами КИА позволю себе высказать пожелание - по возможности избегать подобных сервисов, строго следить за работами и качеством, немедленно обращаться для их устранения.

Re: Сандол "совсем оборзел"

СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 11:42
Mexovoi
пиши в сокию.. помогут.

Re: Сандол "совсем оборзел"

СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 11:49
Евген81
Sasha12
САша,ты человек,как я вижу новый (даже аватарку не сменил обладая машиной :wink: )-совет такой-на форуме есть компетентные сервисы,которые и гарантию поддержат и отнесутся хорошо к машине.Обо всех идет обсуждение-почитай про сервисы на форуме и поймешь куда ехать-а куда ни в коем случае :?: Удачи :wink:

Re: "Киа Сандол" на Кусковской

СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 13:00
Sasha12
да, я новенький. свой профиль вскоре поправлю.
перед покупкой довольно долго читал форум. подумал, решил взять соренту, как достаточно надежный автомобиль, отвечающий моим запросам. С сервисами сталкивался разными, бывала и халтура, но такого тупого повтора одной фразы и убегания от клиента еще видеть не приходилось.

Еще подскажите - куда писать в Сокию, разве они занимаются Сандолом?

Re: "Киа Сандол" на Кусковской

СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 13:23
Евген81
насчет Сокии-дык они за всех в ответе.Есть на форуме их человек,ник Kry ,зовут Костя-вот ему в личку напиши,подскажет че и куда :)

Re: "Киа Сандол" на Каширке

СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 23:19
ShineOn
Тема про САНДОЛ разделена. Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения, удалены.

Re: "Киа Сандол" на Каширке

СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 23:22
ShineOn
Sasha12 писал(а):Еще подскажите - куда писать в Сокию, разве они занимаются Сандолом?
Скорее всего, не занимаются. Написать можно по адресу info@sokia.ru и в личку "нашему человеку в СОКИА" - ник на форуме Cry (имя в реале Константин). Но результата может и не будет, больно уж непростые отношения у Сандола с СОКИА.

Re: "Киа Сандол" на Каширке

СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 09:31
Sasha12
так и сделаю.

Re: "Киа Сандол" на Каширке

СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 09:50
Cry
Ну в данном случае вряд ли что с нашей стороны получится...
Машина импортная и ввезена сандолом с их собственными гарантийными обязательствами. так что вряд ли...
Да и как дилер они больше к Автотору отностся чем к нам.
:(

Re: "Киа Сандол" на Каширке

СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 09:54
Евген81
Cry
опа,а вот и Костян появился :D

Re: "Киа Сандол" на Каширке

СообщениеДобавлено: 18 окт 2008, 13:13
Sasha12
ну в общем странно как то, что то.
вроде и послали ( письмо датированое 13.10 получил с уведомлением), но обещали деньги зачесть при очередном ТО ( позвонили из клиентской службы тоже 13.10, нормально все обсудили, тоже письмо написали).

Re: "Киа Сандол" на Каширке

СообщениеДобавлено: 18 окт 2008, 13:40
Sava
Sasha12 писал(а):обещали деньги зачесть при очередном ТО
Это можно считать признанием произошедшего гарантийным случаем. Так что, при не желании обслуживаться у них, можно "дожать" на возврат денег. :roll: