"Автомир" на Варшавке

Итак, начну все сначала.
KIA SORENTO 2002 г/в 2,5 турбодизель был куплен в мае 2008г. После покупки дабы удостовериться в нормальном состоянии, машина была загнана на эстакаду лично мною, осмотрены были все узлы и агрегаты – всё было в идеале кроме порванного пыльника правого заднего амортизатора.
Почему лично мною, потому что не побоюсь сказать, что соображаю в машинах/технике не хуже любого спеца в автосервиса, зачастую как оказывается куда лучше. Всё же опыт вождения автомобилей с 14 лет! по северным дорогам, а с 18 лет официально поездки на дальняк за товарами. Менял машины после пробега 300-400 тыс.км. это позволило мне набраться неплохого опыта. Это я так, к слову.
Собственно сама история.
Каждый месяц, я отдавал машину на сервис с целью провести диагностику ходовой части и трансмиссии, т.е. то что находить снизу и заглянуть я туда не могу из за отсутствия личной эстакады и свободного времени (после покупки машины такова возможность подвернулась случайно).
Каждый раз мне отдавали машину с заключением, что все исправно. В виду того что с виду сервис приличный - верил.
Но вскоре под машиной появились капли масла, беглый осмотр на коленке толком ничего не дал. Запись, вскоре визит на сервис Автомир на Варшавке. Заключение – не затянут масляный фильтр. Оплата – Устранение + снова диагностика 700 руб. Уехал довольный.
Выхожу вечером, под машиной в том же месте капли масла и в таком же кол-ве.
Звонок на сервис, запись, визит. Заключение – накрылась турбина, гонит масло. Покупайте турбину, патрубки, хамуты, будем менять. Расстроился, хотя не поверил т.к. когда снял патрубок с турбины, внутри было масло на стенках, но не лужи а просто следы от масляного тумана, видно было только когда проведешь пальцем по стенке патрубка. Турбину покупать не стал, а ведь много кто слушает горе спецов и бежит сразу в магазин.
Проездил пару месяцев, время подошло к отпуску, загоняю машину на ТО и диагностику. Забираю как исправную. На сл.день ехал в промзоне на севере Москвы, узрел эстакаду, подъехал на КП, заплатил охраннику 50 руб, заезжаю. Прошприцевал крестовины, следов, что мне их шприцевали, не обнаружил, равно как и свежую смазку в самих крестовинах. Ладно, все сделал сам. Далее начинаю дергать все рычаги, очередь подошла к переднему мосту, взялся за внутреннюю грана правой стороны и был мягко сказать удивлен, вал болтался в чулке промежуточного вала без подшипника, его попросту всего сожрало, выело сам промежуточный вал и сточило фаску гранаты. Куда смотрели специалисты автосервиса?
На сл.день еду в Автосервис на Варшавке. Высказываю дипломатично свое мнение о спецах, говорят, что развалился только что, я показываю пальцем на съеденный металл - молчат. Говорят давайте з/ч будем менять (до выезда к месту отдыха осталось 3 дня). Ищу по всему городу з/ч, нашел все кроме промежуточного вала, спасибо форумчанам, выручили.
Приезжаю, отдаю з/ч. С комментарием что мне надо далеко ехать и если что то не так, то лучше снять привода и сделать на время моего отпуска заднеприводную машину.
На сл. День забираю машину, еду на эстакаду, залажу под машину, ВСЯ ЭТА КОНСТРУКЦИЯ – БОЛТАЕТСЯ И НЕ СЛАБО!!!
Кроме того, недотянули защиту моторного отсека, масло просачивается в стыке редуктор-промежуточный вал, машина вся залапана грязными руками - Это Автомир на Варшавке мне сделал машину и отдал в исправном состоянии.
Еду на сл.день опять, я по натуре очень сдержанный человек, но тут извините, нервы не железные. Со скандалом загоняем машину на подъемник – супер специалисты подтверждают что да, люфт есть, причем пытаются убедить что он допустим, идем к Соренте которая висит на подъемнике, люфт не сравним, вместо обычного допустимого зазора, мой люфт составил около 0,5 см. Так какого … вы выпустили мою машину неисправной? За что я платил 7 т.р. за слесарные работы? Машину поставили на землю я уехал в Краснодар, желания больше спорить небыло. Сейчас по возвращению, залез под машину, болтается все что можно, необходимо покупать промежуточный вал, привод, сальники. Стоит это не копейки.
Ну а в качестве бонуса, Автомир на Варшавке мне преподнес следующее:
В последний день скандала, я попросил заменить мне масло. Заменили. Когда выехал с территории Автомира, вынул щуп и лицезрел старое, черное масло в двойном уровне!!! У меня небыло желания больше туда вернуться, я поехал купил масло и сменил его сам на эстакаде за 50 р.
Честное слово, моя машина, туда больше не заедет. Я могу назвать даты всех визитов, все фамилии которые обслуживали в то время мою машину.
Что касается визитов то после диагностики турбины мастера Автомира на Варшавке не смогли найти неисправность которые создали сами. Выехав с территории автосервиса я обнаружил шипящий звук, как будто подсекает система выпуска отр.газов, сервисмены снова посчитали меня за дурака и сказав что это особенность мотора пожелали доброго пути и скрылись за дверями сервиса, уделив минуту своего личного внимания, я обнаружил что мастера попросту не затянули воздушный входящий патрубок, несмотря на то что я был в белой рубашке, галстуке и недешевом кастюме, полез сам под капот и доделал ту работу которую должны были доделать мастера.
Такого дрянного сервиса я еще не встречал нигде. Берегите свои машины, и нервы, проверяйте сразу и все, те ребята которые там работают не в состоянии сделать добросовестно работу которую им поручили. За это время я побывал несколько раз в рем.зоне, наблюдал несколько ситуаций от которых владельцы этих машин были бы не в восторге. На площадки возле Автомира наблюдал скандал девушки с сервисменом, дело было в том что ей в фарах со стороны моторного отсека не закрыли крышки, соответственно туда налетела вода и пыль, фары запотели, горе специалисты посоветовали на ночь просушить фары, т.е. в гараже прислонить лампы к фаре и оставить на ночь, итог – покореженный пластик на фарах. Я не стал вмешиваться, но девушке навешали такой ерунды на уши и она уехала с надеждой что это такое бывает и со временем пластик выровняется! Поэтому, прекрасная половина человечества, посещайте особенно этот сервис с человеком, который не позволит нагородить такой ерунды и подвергнуть вашу любимую машину горе мастерам.
Вот такой у нас ненавязчивый сервис, если проанализировать ситуацию глазами потребителя который не вникает в подробности обслуживания и ремонтов своей машины, то неизвестно сколько раз ему надо было посетить этот сервис, сколько купить ненужных дорогих деталей машины, потратить сил, времени и нервов, а в итоге у человека просто возникнет желание продать машину как ненадежную и больше чем уверен, в данном случае, этот человек будет советовать обходить стороной марку KIA.
P.S. Помимо всех понесенных расходов, пришлось отдать 2т.р. за химчистку салона, слесаря из Автомира на Варшавке загадили мне все что небыло прикрыто целлофаном, это светлые коврики, двери, панель и т.п. В багажник на дырявый целлофан положили те самые з/ч которые были заменены на новые, соответственно все это протекло в багажник. Особенно тщательно пришлось повоевать с ковровым покрытием, которое было в черном масле от ботинок.
Я думаю почти любой человек из Автосервиса на Варшавке, прочитавший мой отзыв, поймет о какой машине идет речь, так же если кому что будет сказать из этого самого сервиса, мой тел. Посмотреть в базе сервиса не проблема. Как всегда я докажу что я прав.
Прошу прощения за грамматические ошибки и смысловую увязку, пишу частями и спеша, много основной работы, но промолачть не хотелось бы.
Опять же, это мое личное мнение. Кого то это может устроить а кто то и вовсе моежт не попасть на такую команду мастеров.
KIA SORENTO 2002 г/в 2,5 турбодизель был куплен в мае 2008г. После покупки дабы удостовериться в нормальном состоянии, машина была загнана на эстакаду лично мною, осмотрены были все узлы и агрегаты – всё было в идеале кроме порванного пыльника правого заднего амортизатора.
Почему лично мною, потому что не побоюсь сказать, что соображаю в машинах/технике не хуже любого спеца в автосервиса, зачастую как оказывается куда лучше. Всё же опыт вождения автомобилей с 14 лет! по северным дорогам, а с 18 лет официально поездки на дальняк за товарами. Менял машины после пробега 300-400 тыс.км. это позволило мне набраться неплохого опыта. Это я так, к слову.
Собственно сама история.
Каждый месяц, я отдавал машину на сервис с целью провести диагностику ходовой части и трансмиссии, т.е. то что находить снизу и заглянуть я туда не могу из за отсутствия личной эстакады и свободного времени (после покупки машины такова возможность подвернулась случайно).
Каждый раз мне отдавали машину с заключением, что все исправно. В виду того что с виду сервис приличный - верил.
Но вскоре под машиной появились капли масла, беглый осмотр на коленке толком ничего не дал. Запись, вскоре визит на сервис Автомир на Варшавке. Заключение – не затянут масляный фильтр. Оплата – Устранение + снова диагностика 700 руб. Уехал довольный.
Выхожу вечером, под машиной в том же месте капли масла и в таком же кол-ве.
Звонок на сервис, запись, визит. Заключение – накрылась турбина, гонит масло. Покупайте турбину, патрубки, хамуты, будем менять. Расстроился, хотя не поверил т.к. когда снял патрубок с турбины, внутри было масло на стенках, но не лужи а просто следы от масляного тумана, видно было только когда проведешь пальцем по стенке патрубка. Турбину покупать не стал, а ведь много кто слушает горе спецов и бежит сразу в магазин.
Проездил пару месяцев, время подошло к отпуску, загоняю машину на ТО и диагностику. Забираю как исправную. На сл.день ехал в промзоне на севере Москвы, узрел эстакаду, подъехал на КП, заплатил охраннику 50 руб, заезжаю. Прошприцевал крестовины, следов, что мне их шприцевали, не обнаружил, равно как и свежую смазку в самих крестовинах. Ладно, все сделал сам. Далее начинаю дергать все рычаги, очередь подошла к переднему мосту, взялся за внутреннюю грана правой стороны и был мягко сказать удивлен, вал болтался в чулке промежуточного вала без подшипника, его попросту всего сожрало, выело сам промежуточный вал и сточило фаску гранаты. Куда смотрели специалисты автосервиса?
На сл.день еду в Автосервис на Варшавке. Высказываю дипломатично свое мнение о спецах, говорят, что развалился только что, я показываю пальцем на съеденный металл - молчат. Говорят давайте з/ч будем менять (до выезда к месту отдыха осталось 3 дня). Ищу по всему городу з/ч, нашел все кроме промежуточного вала, спасибо форумчанам, выручили.
Приезжаю, отдаю з/ч. С комментарием что мне надо далеко ехать и если что то не так, то лучше снять привода и сделать на время моего отпуска заднеприводную машину.
На сл. День забираю машину, еду на эстакаду, залажу под машину, ВСЯ ЭТА КОНСТРУКЦИЯ – БОЛТАЕТСЯ И НЕ СЛАБО!!!
Кроме того, недотянули защиту моторного отсека, масло просачивается в стыке редуктор-промежуточный вал, машина вся залапана грязными руками - Это Автомир на Варшавке мне сделал машину и отдал в исправном состоянии.
Еду на сл.день опять, я по натуре очень сдержанный человек, но тут извините, нервы не железные. Со скандалом загоняем машину на подъемник – супер специалисты подтверждают что да, люфт есть, причем пытаются убедить что он допустим, идем к Соренте которая висит на подъемнике, люфт не сравним, вместо обычного допустимого зазора, мой люфт составил около 0,5 см. Так какого … вы выпустили мою машину неисправной? За что я платил 7 т.р. за слесарные работы? Машину поставили на землю я уехал в Краснодар, желания больше спорить небыло. Сейчас по возвращению, залез под машину, болтается все что можно, необходимо покупать промежуточный вал, привод, сальники. Стоит это не копейки.
Ну а в качестве бонуса, Автомир на Варшавке мне преподнес следующее:
В последний день скандала, я попросил заменить мне масло. Заменили. Когда выехал с территории Автомира, вынул щуп и лицезрел старое, черное масло в двойном уровне!!! У меня небыло желания больше туда вернуться, я поехал купил масло и сменил его сам на эстакаде за 50 р.
Честное слово, моя машина, туда больше не заедет. Я могу назвать даты всех визитов, все фамилии которые обслуживали в то время мою машину.
Что касается визитов то после диагностики турбины мастера Автомира на Варшавке не смогли найти неисправность которые создали сами. Выехав с территории автосервиса я обнаружил шипящий звук, как будто подсекает система выпуска отр.газов, сервисмены снова посчитали меня за дурака и сказав что это особенность мотора пожелали доброго пути и скрылись за дверями сервиса, уделив минуту своего личного внимания, я обнаружил что мастера попросту не затянули воздушный входящий патрубок, несмотря на то что я был в белой рубашке, галстуке и недешевом кастюме, полез сам под капот и доделал ту работу которую должны были доделать мастера.
Такого дрянного сервиса я еще не встречал нигде. Берегите свои машины, и нервы, проверяйте сразу и все, те ребята которые там работают не в состоянии сделать добросовестно работу которую им поручили. За это время я побывал несколько раз в рем.зоне, наблюдал несколько ситуаций от которых владельцы этих машин были бы не в восторге. На площадки возле Автомира наблюдал скандал девушки с сервисменом, дело было в том что ей в фарах со стороны моторного отсека не закрыли крышки, соответственно туда налетела вода и пыль, фары запотели, горе специалисты посоветовали на ночь просушить фары, т.е. в гараже прислонить лампы к фаре и оставить на ночь, итог – покореженный пластик на фарах. Я не стал вмешиваться, но девушке навешали такой ерунды на уши и она уехала с надеждой что это такое бывает и со временем пластик выровняется! Поэтому, прекрасная половина человечества, посещайте особенно этот сервис с человеком, который не позволит нагородить такой ерунды и подвергнуть вашу любимую машину горе мастерам.
Вот такой у нас ненавязчивый сервис, если проанализировать ситуацию глазами потребителя который не вникает в подробности обслуживания и ремонтов своей машины, то неизвестно сколько раз ему надо было посетить этот сервис, сколько купить ненужных дорогих деталей машины, потратить сил, времени и нервов, а в итоге у человека просто возникнет желание продать машину как ненадежную и больше чем уверен, в данном случае, этот человек будет советовать обходить стороной марку KIA.
P.S. Помимо всех понесенных расходов, пришлось отдать 2т.р. за химчистку салона, слесаря из Автомира на Варшавке загадили мне все что небыло прикрыто целлофаном, это светлые коврики, двери, панель и т.п. В багажник на дырявый целлофан положили те самые з/ч которые были заменены на новые, соответственно все это протекло в багажник. Особенно тщательно пришлось повоевать с ковровым покрытием, которое было в черном масле от ботинок.
Я думаю почти любой человек из Автосервиса на Варшавке, прочитавший мой отзыв, поймет о какой машине идет речь, так же если кому что будет сказать из этого самого сервиса, мой тел. Посмотреть в базе сервиса не проблема. Как всегда я докажу что я прав.
Прошу прощения за грамматические ошибки и смысловую увязку, пишу частями и спеша, много основной работы, но промолачть не хотелось бы.
Опять же, это мое личное мнение. Кого то это может устроить а кто то и вовсе моежт не попасть на такую команду мастеров.