Страница 1 из 3

Торгово-Сервисный Комплекс "Автомир", Маломосковская 22

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 10:28
Micklas
Обратился в данный сервисный центр для замены переднего бампера (по направлению от страховой компании "Цюрих").
Вместо заявленных 2ух недель ожидания деталей прождал порядка 2ух месяцев.. (То подкрылок не мог "прийти", то пришёл подкрылок, но забрали бачек омывателя..)
Вчера приехал на замену.. терпеливо прождал до 22-00 (с 7ми вечера). Бампер поставили, но перестала загораться одна ПТФ (ставил в салоне при покупке в неё ксенон). Мастер сказал, мол "покатайся так пока, может разгорится".. :shock: Т.к. было поздно, шуметь не стал, поехал домой. Сегодня по телефону начинаю выяснять "что же дальше то"? Мне заявляют: допоборудование мы не ремонтируем, поезжай туда, где ставил. Я в шоке :shock: . Говорю им, мол, сдал то я вам две работающие ПТФ, при чём тут "стандарное/не стандартное" оборудование??? И ремонт то не гарантийный, а страховой, т.е. направление к ним, страховая всё оплачивает..( но ПТФ естественно в описании повреждений не указаны, они ж работают! т.е. "работали"...)

Что делать с ними? Кто нить сталкивался с подобным?

Меня терзают смутные сомнения, что молодой мастер, что менял бампер, попросту мог загубить ксеноновую лампочку.. или блок росжига.. как это можно сделать кстати? (лампа при включении моргает, но не разгорается и гаснет совсем) :o

p.s. удивило, что при сдаче и приёмке бумаг никаких подписывать не предложили даже.. должен же я подписаться где то, что мне всё заменили и у меня всё работает?

Re: Торгово-Сервисный Комплекс "Автомир", Маломосковская 22

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 12:17
ShineOn
Micklas писал(а):Что делать с ними?
Я думаю, что последовательность должна быть стандартная в подобных случаях:

- разбираться с вышестоящим руководством сервисного центра, причём предупредить руководство о том, что ты собираешься обратиться с претензией в свою страховую (см. ниже);

- если общение с вышестоящим руководством СТО не дало результата, писать жалобу в свою страховую о неприемлимом качестве выполнения работ, чтобы страховая не оплачивала им стоимость по заказ-наряду. При этом обязательно укажи, что никаких актов приемки авто после ремонта ты не подписывал, и возможны какие-либо махинации со стороны СТО. Насколько я знаю, страховые обычно не сразу выплачивают деньги, так что у тебя есть время на ответные шаги.

Micklas писал(а):что при сдаче и приёмке бумаг никаких подписывать не предложили даже.. должен же я подписаться где то, что мне всё заменили и у меня всё работает?
Разумеется, должен расписаться в заказ-наряде о том, что все работы выполнены в полном объёме и с должным качеством! Более того, если вдруг тебе отдают машину без таких документов, ты вправе их потребовать. Если тебе не дали этих документов, то не исключено, что в твою страховую отправят "липу", в которую впишут ещё пару-тройку (а то и десяток) запчастей/работ, которые не менялись/не выполнялись на твоей машине, а надо их списать на "левые" работы.

Re: Торгово-Сервисный Комплекс "Автомир", Маломосковская 22

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 12:24
Micklas
Ну я так и догадывался...

Re: Торгово-Сервисный Комплекс "Автомир", Маломосковская 22

СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 13:10
Micklas
Ахренеть... они предложили мне приехать и ещё раз всё проверить... два часа пёрся по пробкам до них, приехал.. и что вы думаете?! Новый менеджер встретил у входа и сказал. что "мы тут подумали ещё раз и решили, что нет всё смысла ещё раз всё проверять". Моим возмущениям конечно небыло предела.. они просто отказались принимать меня даже несмотря на то, что я уже приехал к ним (тел мой у них есть, позвонить конечно же не судьба).
Злой как чёрт, поехал в салон (Автоград на Коломенской), где ставили ксенон.. Ладно, если лампачка перегорела, а вдруг и правда блок сломали... Быстро и бесплатно сделали диагностику - СЛОМАН цоколь лампы.. т.е. она не перегорела.. её сломали при установке..
Вот сижу и думаю.. где справедливость? как правды добиться? менять то надо обе лампы теперь..блин. обидно.

Re: Торгово-Сервисный Комплекс "Автомир", Маломосковская 22

СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 13:15
Sergik
Кроме злобного письма в страховую, не плохо было бы потребовать у них книгу жалоб (обязаны выдать) и сделать туда запись соответствующего содержания.

Re: Торгово-Сервисный Комплекс "Автомир", Маломосковская 22

СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 14:50
Micklas
Так этож надо ехать в страховую... потом снова к ним... а смысл?

Re: Торгово-Сервисный Комплекс "Автомир", Маломосковская 22

СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 15:21
Dosey
Зачем ехать? Позвони.

Re: Торгово-Сервисный Комплекс "Автомир", Маломосковская 22

СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 15:36
ShineOn
Micklas писал(а):а смысл?
Основной смысл в том, чтобы в этом сервисе тебя запомнили, и в следующий раз делали не только то, что положено, и даже сверх того. Лишь бы ты только снова не стал их мотылять по всем инстанциям.

Хотя может быть и обратный эффект - что-нибудь малозаметное подменят на б/у, а потом какой косяк в дороге поймаешь. Но в любом случае, таких косорезов надо как-то наказывать, лучше всего рублём.

Re: Торгово-Сервисный Комплекс "Автомир", Маломосковская 22

СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 15:47
Dosey
плюспицот!!!

Re: Торгово-Сервисный Комплекс "Автомир", Маломосковская 22

СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 15:51
Micklas
Dosey писал(а):Зачем ехать? Позвони.


Страховая сказала надо приезжать и писать жалобу.. а что из этого получится они (страховщики) и сами не знают..

Re: Торгово-Сервисный Комплекс "Автомир", Маломосковская 22

СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 15:57
Dosey
отправь по факсу или мылу.

Re: Торгово-Сервисный Комплекс "Автомир", Маломосковская 22

СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 16:15
Micklas
Dosey писал(а):отправь по факсу или мылу.

хм, вариант.

Re: Торгово-Сервисный Комплекс "Автомир", Маломосковская 22

СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 21:15
ShineOn
Micklas писал(а):что из этого получится они (страховщики) и сами не знают
Разумеется! Им для начала надо все материалы проверить, чтобы что-то внятное сказать. Вот если бы они тебе сразу сказали, что однозначно накажут сервис, даже не видя документов - вот тут надо было бы напрячься, ибо такие вещи с бухты-барахты не обещаются.

Re: Торгово-Сервисный Комплекс "Автомир", Маломосковская 22

СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 22:32
Слон
Попробуй поговорить с клиентской службой Автомира. Я жаловался им на эту контору неоднократно, иногда помогало.

Re: Торгово-Сервисный Комплекс "Автомир", Маломосковская 22

СообщениеДобавлено: 10 июл 2008, 08:39
Micklas
Слон писал(а):Попробуй поговорить с клиентской службой Автомира. Я жаловался им на эту контору неоднократно, иногда помогало.

Хотел предложить полюбовно закрыть вопрос начальнику центра, так сказали, что он в отпуске.. за него тот самый манагер с кем я бодаюсь остался... :)