Страница 1 из 2
Автомир в Крылатском

Добавлено:
21 сен 2015, 12:43
krym
Автомир из Троице-Лыково переехал в Крылатское, Сим-авто здесь перестал существовать.
Поэтому создал Новую тему об этом сервисе.
Прошел ТО-5, самое простое, такое же, как ТО-1, с заменой масла и фильтра салона согласно сетки технического обслуживания автомобилей КИА, обслуживаемых дилерами.
Казалось бы, что может быть проще, чем угодить автовладельцу на данном ТО, всего лишь выполнить регламентные работы. Перед записью дилер озвучил мне стоимость ТО-5 - 13596 рублей, но во время приема машины, мастер сообщил, что замена салонного фильтра не обязательна, они проверяют и при необходимости рекомендуют доплатить и заменить его. Соответственно стоимость ТО увеличивается почти на 2 тысячи, т.е. изначально, сообщив стоимость технического обслуживания, они обманывают клиентов. С таким же успехом можно было бы сообщать по телефону стоимость ТО без стоимости масла, например. В общем после моего недовольного общения с ними, фильтр заменили бесплатно.
Тут я вспомнил, что при покупке авто в салоне Автомир Троице-Лыково, проехал 7 тыс.км, решил заменить фильтр салон, но его на своем месте не оказалось. Тут конечно непонятно, может и на заводе вытащили, но ведь для этого и есть предпродажная подготовка авто.
В общем остался неприятный осадок и сложилось впечатление, что ребята барыжат фильтрами налево.
Re: Автомир в Крылатском

Добавлено:
24 сен 2015, 08:59
Hrompik
Живу в Крылатском. Спасибо за информацию
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Re: Автомир в Крылатском

Добавлено:
01 сен 2017, 16:37
krym
Прошел ТО-7 в Автомир Крылатское. Через 5 дней обнаружил капли масла на земле. Поехал обратно к ним, по итогу не докручена сливная пробка в движке. Мастер очень извинялся за своих коллег. Не ездите в этот сервис, ну или присутствуйте во время работ.
Re: Автомир в Крылатском

Добавлено:
02 сен 2017, 12:18
Vladimir-msk
не везет мне с автомиром (был в разных)
воруют масло
не делают ТО по регламенту
врут
откаываются от некоторых работ, потом извиняются
(есть факты и фото) нужна авто , а не разборки с сервисом
Re: Автомир в Крылатском

Добавлено:
03 сен 2017, 20:32
jsver
так это везде есть
фаворит не лучше
Re: Автомир в Крылатском

Добавлено:
05 сен 2017, 08:11
Автомир Крылатское
Уважаемый пользователь krym! По Вашей ситуации был проведен разбор по Вашему обращению. Мы еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства и за непрофессиональный подход к решению Вашей проблемы специалистом нашего технического центра. Механик, проводивший ТО, оштрафован и ему вынесен выговор. Благодарим Вас, что обращаете наше внимание на недостатки работы нашего центра и мы делаем все возможное, чтобы их исправлять. Мы будем рады видеть Вас в нашем техническом центре и надеемся, что следующий визит принесет Вам только позитивные эмоции.
Re: Автомир в Крылатском

Добавлено:
05 сен 2017, 08:18
Автомир Крылатское
Уважаемы пользователь Vladimir-msk! Нам не хватает информации, чтобы идентифицировать Вас как нашего клиента и разобрать Ваш негативный опыт обращения в наш сервисный центр. Для разбора ситуации просим Вас связаться с нашей клиентской службой по телефону 8(495)228-98-98. Нам очень важно знать мнение каждого клиента и предотвратить повтор инцидентов в дальнейшем. Благодарим Вас за обратную связь.
Re: Автомир в Крылатском

Добавлено:
05 сен 2017, 17:42
Vladimir-msk
Автомир Крылатское писал(а):Нам не хватает информации, чтобы идентифицировать Вас как нашего клиента и разобрать Ваш негативный опыт обращения в наш сервисный центр.
автомир дмитровка - воровство масла, сливали, замеряли, чесали тыковку
автомир на иркутской - обслужили тормоза не снимая колес, не\ сделали комп.диагностику
автомир сокольники - отказ в сход\развале - у вас дорогие диски можем испортить, потом представитель удивлялась - диски штатные
хватит или продолжить?
Re: Автомир в Крылатском

Добавлено:
06 сен 2017, 16:45
Автомир Крылатское
Уважаемый пользователь Vladimir-msk! Давайте разберем ситуацию с Вашим заездом в сервисный центр Автомир Иркутская. Если Вы обслуживали свой автомобиль Santa 2.2 Diesel серебро 4wd AT, то это было около 6 лет назад, т. к. Автомир на Иркутской не ведет запись непрофильных автомобилей (автомобилей не марки Kia) для проведения любых работ начиная с 2011 года. Сейчас в наших сервисных центрах ведется постоянный видео-контроль для проверки качества исполнения всех работ. На данный момент не может быть такого, что клиент приехал на обслуживание тормозных механизмов, а колеса ему в процессе работ не снимали. Если же Вы уверены в том, что этот факт имел место быть в период начиная с 2011 года, то просим Вас связаться с клиентской службой по тел. 8(495)925-50-60 доб. 1206 и мы поднимем всю информацию по Вашему заказ-наряду. Так же Вам могли не сделать комп. диагностику, т. к. Ваш автомобиль не является профильным и у нас нет необходимого оборудования для проведения данной работы. Если же Вы описываете свой негативный опыт при заезде в наш сервисный центр в период ранее 6 лет назад, то нам ничего не остается, как принести свои извинения за непрофессионализм сотрудников, которые у нас еже не работают. Благодарим Вас за обратную связь.
Re: Автомир в Крылатском

Добавлено:
06 сен 2017, 18:58
Vladimir-msk
Автомир Крылатское писал(а): На данный момент не может быть такого, что клиент приехал на обслуживание тормозных механизмов, а колеса ему в процессе работ не снимали.
показать фото? история была давно, когда там был "хенде"
всё оборудование у них было, мастер даже спорить не стал, предложил сделать всё еще раз
после замены кожаного обода руля по гарантии в автомире дмитровка, руль стоял не ровно, мастера сказали :можем сделать только сх\развалом, но в новом автомире сокольники сх\развал делать не стали( см пост выше)
хороший автомир на новорязанке
Re: Автомир в Крылатском

Добавлено:
07 сен 2017, 08:17
Автомир Крылатское
Уважаемый пользователь Vladimir-msk! К сожалению, мы не можем сейчас нести ответственность за техцентр Huyndai, который был 6 лет назад. С того времени сменился весь штат сотрудников и выявить виновных с полным разбором ситуации не представляется возможным. На данный момент мы можем гарантировать, что в нашем сервисном центре Автомир Иркутская такого произойти не может, так как, повторюсь, у нас ведется тотальный видео-контроль всех проводимых работ. Так же, при Вашем желании, есть возможность присутствовать при проводимых работах лично, и в клиентской зоне у нас висит монитор с трансляцией всего, что происходит в сервисной зоне. Еще раз приносим свои извинения за непрофессиональный подход к обслуживанию Вашего автомобиля техцентром Huyndai, если такие факты были.
Re: Автомир в Крылатском

Добавлено:
07 сен 2017, 17:46
Vladimir-msk
весь автомир это АКМ-КАПИТАЛ, только директора (посаженные) на филиалах разные
чуть не стал клиентом КИА Иркутской,метров 300 от работы, испугала наша сборка
т.е., заплатив деньги, надо контролировать работу, подсказывать , проверять?
присутствовал лично в ремзоне в сокольниках, в итоге при закрытии заказ-наряда возникли вопросы, побежали быстро доделывать, что положено по вашему же регламенту(после общался с девушкой из клиентской службы, она должна помнить мой санта фе)
на дмитровке не поверили, что указанное в заказ-наряде масло имеет завышенный объем, типа, сколько залили, столько и написали
масло было моё
слили при мне и удивились
хорошо догадались справку не давать, вот киа=хенде посмеялись бы
Re: Автомир в Крылатском

Добавлено:
07 сен 2017, 22:39
jsver
уважаемый автомир, а не могли бы вы нам поведать
у вас мастера динамометрическим ключом умеют пользоваться? с каким моментом затягивается колесная гайка? а сливная пробка поддона картера?
а пистоны штатной защиты как вынимают? выкручивают отверткой и используют съёмник? или тупо отвертка и грубая сила?
а вы тоже не соблюдаете зафиксированную на сайте КИА.РУ стоимость перепродажи расходников и стоимость работ? и втираете людям всякую дичь типа "снятие защиты" за 800р и "диагностика ошибок" за "косарь" и минутное подключение компом?
а то вдруг я где-то не там ТО прохожу и надо ездить к вам?!
Re: Автомир в Крылатском

Добавлено:
11 сен 2017, 10:54
Avtomir_Sokolniki
Уважаемый пользователь Vladimir-msk!
Мы внимательно прочитали Ваши комментарии и сожалеем, что у Вас есть причины для такого отзыва. В Вашем случае, чтобы разобраться в ситуации нам не хватает информации, чтобы идентифицировать Вас и Ваш автомобиль.
Мы будем рады, если Вы обратитесь в наш ДЦ и надеемся, что следующий визит принесет Вам только позитивные эмоции. Благодарим Вас за комментарии и что выбрали марку Хёндэ. Надеемся, что автомобиль будет Вас только радовать.
Нам очень важно знать мнение каждого клиента, чтобы предотвратить повтор инцидентов в дальнейшем.
Re: Автомир в Крылатском

Добавлено:
11 сен 2017, 17:38
Vladimir-msk
было относительно давно, ( руководителем был Сергей)
живите, получайте з\плату, а я поищу скан заказ-наряда
а мыть авто, как в рольфе, вы не умеете
