Страница 1 из 1

"Инком-Авто" на Каширском, 45

СообщениеДобавлено: 21 дек 2007, 15:37
Мужчина_с_биографией
КИА-Соренто, 2006г., 2.5 турбо-дизель, 170 л.с.
После первых 15000 км. поехал на первое(!) ТО, как было указано в сервисной книжке. Все вопросы о том, что надо бы после обкатки масло поменять и всё такое, остались без ответа. Вернее, ответ был один: "У вас в сервисной книжке что написано? Вот этим руководствуйтесь и неукоснительно это соблюдайте!"
Ну надо же, думаю, какие машины классные корейцы делать начали!
Записывался на ТО аж за две недели. Пригнал машину, оставил и уехал в аэропорт Домодедово - командировка. После командировки приехал в сервис и началось...Сначала показали счёт за ТО - 12500 рублей. Потом не могли найти ключа. Потом я выбрасывал из машины коробку из под маслянного фильтра и полиэтиленовые мешки с сидений. Потом поехал на дачу. На сл. день, открыв багажник, я с удивлением обнаружил в нём красную коробку с воздушным фильтром. Ради интереса вскрыл кожух воздушного фильтра ДВС и увидел старый грязный фильтр! А тот фильтр, что лежал в багажнике, вообще был другого размера! Созвонившись с сервисом, я с не меньшим удивлением услышал, что НА 1-М ТО ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР НЕ МЕНЯЕТСЯ!
Я не стал сходить с ума, купил за 500 рублей воздушный фильтр и сам его поменял. Ко 2-му ТО я начал подозревать, что что-то не так с системой климат-контроля. По все видимости забился фильтр салона. И расход топлива несколько увеличился, как это бывает обычно, когда забивается топливный фильтр.
На 2-е ТО я приехал с твёрдым решением пронаблюдать всеь процесс самому. Мастер-приёмщик, услышав от меня такое, очень удивился.
- Зачем вам это?
- Я хочу наблюдать за процессом, потому что не удовлетворён качеством техобслуживания.
- И чем же вам качество не нравится?
- Тем, что, к примеру, воздушный фильтр не заменили, хотя он прошёл 15000.
- А как вы узнали, что фильтр старый?
- Открыл капот и посмотрел.
- ОТКРЫЛИ КАПОТ?! НУ, ВЫ ДАЁТЕ!
Тем не менее, разрешение было дано. Я проторчал в ремзоне пять часов. Ничего не могу сказать, ребята работали, на перекуры практически не ходили.
Внимания заслуживают три момента.
1. Топливный фильтр. Его не меняли с самой установки. Как известно владельцам дизельных Сорент, топливный фильтр монтируется единой деталью с ручным насосом, который откачивает воздух из системы. Мастер снял сию деталь и попытался отвернуть фильтр от насоса, но у него ничего не получилось. Фильтр за 30 тыс. км. намертво прирос. Подозвав на помощь собрата по оружию, они попытались отвернуть фильтр вдвоём. Безрезультатно. Вопрос разрешился только после того, как агрегат зажали в тиски и отвернули фильтр газовым ключом. Я сильно подозреваю, что если бы меня рядом не стояло, фильтр вернулся бы на место в первозданном виде.
2. Фильтр салона. Мастер извлёк из гнезда, которое находится за бардачком две пластмассовые рамки с бумажными фильтрующими элементами и с удивлением на них уставился. Ну, то, что фильтрующие элементы были засраны до потери пульса (а как иначе? 30 тысяч прошли!), его не смутило. Он озадачился тем, что на складе выдали не два фильтра, а один...Но с двумя фильтрующими элементами. Эдакое "корытце". Мастер бросился на склад. На складе таких фильтров не было. "А что вы хотите? Новая машина!" То, что "новая машина" уже в эксплуатации полгода и прошла 30000 - ни кто даже слушать не стал. Вышли из положения, вставив в старые рамки фильтрующие элементы из корытца. Благо, размеры совпали. Лишний раз повторю, что если бы меня рядом не стояло, то салонный фильтр в лучшем случае бы вообще не поставили. Дескать, и так сойдёт.
3. Сход-развал пришлось регулировать за дополнительную плату. Хотя, в на той же СТО ГАЗ, что на Дмитровском шоссе, 94, сие мероприятие включено в обязательный перечень работ.
В итоге, ТО обошлось мне в 17400 руб. Пока расплачивался, почитал книгу отзывов. Из 17 отзывов два первых были хвалебными, а остальные матерными. Мат касался в основном дикого несоответствия сумм, сказаных по телефону и того, что объявляли на кассе.
Хотелось бы ещё отметить такой факт. После первого ТО, когда меня рядом не стояло, масло в моторе почернело буквально через пару недель езды. Сейчас же, после второго ТО, машина прошла уже почти 5000, а масло только чуть-чуть помутилось.
Вот такой вот ненавязчивый сервис.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2007, 15:47
into
Мужчина_с_биографией писал(а):если бы меня рядом не стояло, фильтр вернулся бы на место в первозданном виде.

Мужчина_с_биографией писал(а):если бы меня рядом не стояло, то салонный фильтр в лучшем случае бы вообще не поставили.

Согласен на все 100%
Мужчина_с_биографией писал(а):После первого ТО, когда меня рядом не стояло, масло в моторе почернело буквально через пару недель езды. Сейчас же, после второго ТО, машина прошла уже почти 5000, а масло только чуть-чуть помутилось

Я смею подозревать, что на первом ТО было залито более качественное масло, в отличие от второго. Если масло быстро чернеет - это говорит о его моющих свойствах. Чем быстрее чернеет - тем лучше работает. Хотя есть ещё подозрение, что на первом ТО масляный фильтр не менялся (бывает и такое). Просто протёрли тряпочкой, подкинули пустую коробочку от фильтра и усё.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2007, 16:15
Dredd
купили в инкоме. ни разу на сервисе там не был и не планирую. хватило их "гарантийных обязательств" с гарантией на форсунки и ТНВД аж... полгода)))))

СообщениеДобавлено: 21 дек 2007, 16:42
ShineOn
Мужчина_с_биографией писал(а):3. Сход-развал пришлось регулировать за дополнительную плату.

Согласно сервисной книжке KIA SORENTO, выдаваемой на каждую машину, регулировка углов установки колёс не входит в регламент работ по ТО (ни первого, никакого другого последующего). Единственно, на что идут некоторые официалы - бесплатно регулируют на ТО-0, да и то только потому, что не делают эту операцию во время предпродажной подготовки.

Мужчина_с_биографией писал(а):Хотя, в на той же СТО ГАЗ, что на Дмитровском шоссе, 94, сие мероприятие включено в обязательный перечень работ.

Это у СТО ГАЗ этот обязательный перечень работ относится именно к KIA SORENTO, или к какой-то другой машине? Вполне возможно, что по регламенту другого производителя данная операция входит в перечень работ по ТО, либо СТО ГАЗ попросту навязывает эту работу ВСЕМ приезжающим на ТО (я не думаю, что эта работа выполняется бесплатно).

СообщениеДобавлено: 21 дек 2007, 16:57
into
Мужчина_с_биографией писал(а):Сход-развал пришлось регулировать за дополнительную плату. Хотя, в на той же СТО ГАЗ, что на Дмитровском шоссе, 94, сие мероприятие включено в обязательный перечень работ.

Во-первых перечень работ по ТО указан в сервисной книжке. Либо его можно посмотреть на sokia.ru с указанием рекомендованой стоимости работ;
Во-вторых сход-развал должен выставляться непосредственно на заводе, либо при предпродажной подготовке авто. Можно, конечно взорвать мозг сервисменам и добиться бесплатной регулировки, но это настоящий гемор.
З.Ы. Прошу прощения если я где-то повторил ShineOn

СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 12:05
Toto
Доп. соглашение которое навязывают в Инкомавто и рекламный трюк про 5 лет гарантии. Особенно впечетляет пункт 4.

1. Исполнитель обеспечивает гарантийный ремонт и платное техническое обслуживание приобретенного «Заказчиком» автомобиля марки К1А в течение гарантийного периода, составляющего:
- 5 лет со дня приобретения автомобиля или пробега 150 000 км, в зависимости
от того, что наступит ранее;

2. На специфические составные части, агрегаты и детали легковых автомобилей, перечисленные ниже,
устанавливается гарантийный срок меньшей продолжительности, равный 36 месяцам с момента передачи автомобиля
первому покупателю или 100000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше:
• коробка перемены передач;
• раздаточная коробка (при наличии);
• передний и задний мосты (при наличии);
• пружины передней и задней подвесок;
• карданные валы (при наличии);
• полуоси (при наличии);
• шарниры равных угловых скоростей (ШРУС);
• рулевой механизм и гидроусилитель руля;
• механизм сцепления в сборе;
• элементы системы кондиционирования и отопления кузова;
• навесное оборудование двигателя (стартер, генератор, датчики и регуляторы системы впрыска и снижении токсичности отработанных газов).

3. На специфические элементы легковых автомобилей, перечисленные ниже, предоставляется гарантия в пределах 12 месяцев или 40000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше:
• сайлентблоки рычагов и резиновые элементы передней и задней подвесок;
• шаровые шарниры и наконечники рулевых тяг;
• тормозные диски и барабаны;
• топливные насосы высокого давления дизельных двигателей;
• элементы системы выпуска отработанных газов;
• муфты включения переднего привода (при наличии);
• подшипники ступиц передних и задних колес;
• электропривод стеклоподъемников и зеркал.

4. На специфические элементы легковых и грузовых автомобилей, перечисленные ниже, предоставляется гарантия в пределах 6 месяцев от даты начала гарантии вне зависимости от пробега:
• лампы фар с направленным пучком света, галогеновые лампы;
• аудиоаппаратуру и телескопические автоматические антенны, установленные Изготовителем;
• заправку кондиционера, установленного Изготовителем;
• резиновые защитные чехлы приводов колес и элементов подвески;
• форсунки двигателей;
• свечи накаливания дизельных двигателей;
• амортизаторы;
• аккумуляторные батареи, установленные Изготовителем.
После истечения гарантийного срока меньшей продолжительности, установленного п.п. 2; 3; 4 настоящего раздела, Вы, как потребитель, не вправе предъявлять требования, связанные с недостатками указанных

СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 12:16
ShineOn
Toto, по пунктам 3 и 4 они не оригинальны, наверняка это стандартные уcловия KIA. А вот их придумка с расширенной 5-летней гарантией (наверное не бесплатной?) не выдерживает никакой критики. Так как основные элементы по их пункту 2 по-прежнему имеют стандартную гарантию 3 года, а на их "пятилетку" попадает разве что кузов и внутренние элементы отделки. Да и те за пять лет обязательно получат какие-либо механические повреждения, что формально может послужить основанием для снятия с гарантии. :D

СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 12:34
Toto
ShineOn
Гарантия на 5 лет бесплатна только на что т.к. практически после перечесления ни чего не осталось :shock:
Да и амортизаторы на полгода это что то новое.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 19:04
into
ShineOn писал(а):что формально может послужить основанием для снятия с гарантии.

Согласен на 300%.
Toto писал(а):Да и амортизаторы на полгода это что то новое.

Действительно - непорядок.

Re: ИНКОМ-АВТО на Каширском ш., 45

СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 22:23
Oleg-Sp
Мужчина_с_биографией писал(а):после второго ТО, машина прошла уже почти 5000, а масло только чуть-чуть помутилось.

то наверное из супер-мупер присадки :D

ИНКОМ-АВТО - вся эта "компания" полная КЛОАКА!!!

СообщениеДобавлено: 06 янв 2008, 12:10
SPb
ИНКОМ-АВТО - вся эта "компания" полная КЛОАКА!!!

РАЗВОДИЛЫ, ДИНАМЩИКИ, даже кассовый чек недают - КОНЧЕНЫЕ ПИДО...Ы