Хотел вам расказать такую историю:
Записался на 7.12. 2007 на 9-00. Приехал к ним и сразу на приемку написал притензию, а именно "НЕ РАБОТАЕТ ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ(сразу сказал машина на гарантии). Хорошо посмотрим сказали ждите.
Через 20 минут на улице вижу, что мая машина стоит на улице с приемщиком и я его спросил ну что " Он мне в ответ у вас надо менять элемент подогрева? Хорошо меняйте! " и мы прошли в приемку там мне выписывают девушка счет за диагностику подогрева сидений 600р.

Я спрашиваю за что я должен плотить разве это не гарантийный случий и т.п (там девушка работает не умеет общаться с клиентами видно плохо спала ). Я понимаю что с ней разговаривать бес полезно зову инженера по гарантии. Дают трубку и я с ним по поводу 600р. веду беседу "Инженер спрашивает как вы оформляли притензию я ему в ответ НЕ РАБОТАЕТ ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ и просит передать трубку девушки после короткого разговора она брасает бумажки сильно злиться(c годами проходит). Все хорошо и в итоге по гарантии.
Расшифровка: девушка на сервисе(д) , но а я это Я
Беседа не кончилась: Мы забераем вашу сервисную книжку(д)
зачем! Может мне не понравиться ваши сроки доставки и ремонта(я)
Она вам нужна (д)
Ладно говорю возьмите и когда все сделают(я )
Звоните (д) и говорит что уже с утра ТИПА ДОСТАЮТ
Куда если у меня нет вашего номера и вы же забрали сервисную книжку(я)
И дает мне визитку
Больше я не стал спрашивать
Скажу честно сервис плохой, но есть там несколько хороших спецов(инженер по гарантии и старший по ремонту имя простите забыл, но человек умеет говорить с людьми и работать лично руками )
В 12-38 позвонил а отдел снабжения по поводу элемента там мне ответили что узнают только в понедельник есть ли в наличии в мобис
Начальник отдела снабжения Людмила сказала что позвонит сама и все раскажит.
Жду понедельника
СПАСИБО ЧТО ПРОЧИТАЛИ ДО КОНЦА