Прошу прощения что сразу не отчитался.
Исправляюсь.
Основная тема – замена компрессора кондеционера по гарантии закрыта. Новый компрессор качает, воздух холодит.
Запчасть обещали привезти за две недели.
По факту привезли за четыре дня, и сказали записаться на замену.
Звоню записаться на пятницу – говорят приезжайте, свободное время есть в 11-00.
Не-е-е, говорю, не могу в 11-00, на работу надо.
Я повисел на трубе, они переговорили с мастером и тот любезно согласился принять у меня авто в 8-40.
Утром авто сдал, вечером получил. Денег за это не платил. Машина помыта отлично и снаружи и внутри. Чехлы на руле и кресле – всё как надо.
За обслуживание Фавориту в данном случае ставлю
твёрдую пятёрку.
Днём позвонил мастеру и дополнительно попросил провести диагностику всего и вся.
Мастер сказал, что сделали, авто (подвеска, мотор по сканеру и пр.) в идеальноим состоянии .
За своими заморочками забыл попросить распечатку с МАХА (хочу надеяться, что криминала нет).
Через несколько дней , как обычно, позвонила девушка, с традиционными анкетным вопросами .
На все вопросы (типа, доволен ли я) ответил
ДА.
На последний вопрос (Готов ли я рекомендовать сервисный центр Фаворит своим знакомым) ответил твёрдое
НЕТ!!!!!!
Через полчаса звонок из Фаворита – собеседник представился Олегом, зам . начальника техцентра.
Поинтересовался, почему я не готов рекомендовать Фаворит.
Я вкратце изложил Олегу предысторию своих отношений с Фаворитом (можно почитать выше). Плюс, на тот момент у меня не было возможностей в жару поездить с кондиционером и я не мог сделать окончательный вывод о том, решена проблема кондеционера или нет.
Олег любезно предложил в случае, если с кондиционером что либо не то, обратиться лично к нему, и он готов будет под своим контролем пригласить меня в смену , где будет работать кондиционерный гуру.
--------------------------------
Итого.
Доволен этим визитом в Фаворит.
Доволен человеческим отношением со стороны Фаворита в лице Олега.
Хочу познакомиться с Олегом лично, поговорить про наши авто с адекватным человеком.
Ежели тенденция будет устойчива, то со временем, видимо, смогу рекомендовать Фаворитовский сервис знакомым.
Вот как то так!!!
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?