Ориент авто (ООО «СпецмастерСервис») Каширское ш.,61

Отзывы о сервисных центрах (станциях технического обслуживания) в Москве

Ориент авто (ООО «СпецмастерСервис») Каширское ш.,61

Сообщение Vladimir x2 » 24 авг 2011, 10:01

Похоже кроме мастера приемщика сотрудники данного центра пионеры или, в крайнем случае, студенты. Иных визуально, да и по качеству услуги не заметил.
Появился неопознанный переодически проявляющийся звук из-под капотного пространства. Решил перед дальней поездкой в отпуск продиагностировать двигатель и при необходимости устранить угрозу возможной поломки. "Ориент авто" оказался одним из 2-х московских официальных сервисов КИА готовых принять на диагностику машину в ближайшую субботу.
Машину загнал, звук предъявл и примерно определил кусок подкапотного пространства где на мой взгляд находится источник этого звука. Машину вместо обещанного часа тестировали пол дня. Взяли с меня 990 руб. Вынесли диагноз - так звучит муфта кондиционера и это нормально :shock: . А звук мол отраженный, поэтому кажется, что он происжодит из другого места :( . Повелся. Но почитав советы на форуме, сам залез под капот, прислушался повнимательнее и спервого же раза определил - электромагнитный клапан актуатора турбины. Это родовая травма нашего дизеля. Это же подтвердили и в Ти-Рексе на Ташкентской, путем прислушивания и прикосновения к клапану рукой. При пережатии верхнего шланга звук пропал. Времени в Ти-Рексе на это ушло секунд 20. Заметили разницу с Ориент авто по времени и результату? При этом в Ти-Рексе денег не взяли. Оформляем гарантийный случай. :roll:
Vladimir x2
 
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Супер TOD от Лёвы

Re: Ориент авто (ООО «СпецмастерСервис») Каширское ш.,61

Сообщение ALEXS » 24 авг 2011, 15:42

Тоже имел дело с данным центром,у них по-моему любая неисправность не считается неисправностью. Мой отец брал новый Маджентис в Ориент авто.Через неделю после эксплуатации появились стуки в передней подвеске при проезде неровностей на дороге.Мы с отцом обратились в сервис Ориент авто на Каширку 61 с данной проблемой,на что мастер приемщик нас сразу предупредил,что диагностика подвески будет платной, несмотря на то,что машина гарантийная,нас это конечно смутило,но понимая что стуков подвеске никаких не должно быть,не стали спорить и отдали машину на диагностику. Через часа 2 нам выдали машину с вердиктом,что стуки в подвеске это нормально,что так должно и быть,на что мы были очень удивлены,и объяснили мастеру приемщику что это не первая КИА в нашей семье,и что такой грохот в подвеске считается нормой,это очень сомнительно,на что мастер приемщик сказал, что у его Сида тоже громыхает подвеска,что ничего поделать нельзя,такая конструкция у этих машин и выдал квитанцию за диагностику.Мы обратились к другому дилеру КИА в СИМ-авто на ул.Крылатская.Через полчаса мастер приемщик сказал,что у Маджентиса бракованные амортизаторы,и нам по гарантии их поменяли.Сразу в машине стало приятно ехать,и никаких стуков.В Ориент авто больше никогда не обращусь.
Аватара пользователя
ALEXS
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 11:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2013


Вернуться в Сервисные центры (Москва)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1