Страница 1 из 2

"Киа Сандол" на Каширке (в здании АТЦ "Москва")

СообщениеДобавлено: 28 окт 2007, 23:38
BlackSorento
Проходил ТО Киа Соренто летом в этом сервисе. Менял ремни масло в двигателе и АКП. Не дёшево. Все вежливы. Всё культурно. Но на деле из машины пропали резиновые вкладыши в заглушку на торпеде и на консоли, где прикуриватель. Руль был залапан грязными руками. Мелочи вроде, но на отношении к клиету сказалось.
Ругался - пошли навстречу - в качестве извинения поменяли колодки и ремень кодиционера бесплатно (колодки и ремень мои). Вследствии чего - болт крепления тормозного суппорта пер колодки не прикручен (легко можно было разбиться - есть справка из сертифицированного сервиса об отсутствии болта). Невыключающийся кондиционер - тоже думаю дело рук нерадивых мастеров из этого сервиса ...
Не радостно это - вроде устроено по европейски, а столкнулся - далеко не Европа - Америка, и даже не Ростокино Лада. Хотелось всё делать в фирменном сервисе, но это слишком.
Не поеду туда сам и всем отсоветую...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 07:14
Tracer
Почем нормочас на работы?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 16:29
Toto
BlackSorento
Печально всё это. :resent: :resent: :resent:

АТЦ "Москва", Киа Сандол, г.Москва.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 21:47
Black Jack
1.Квалификация персонала 1.
2.Квалификация менеджеров 1.
3.Комфорт и удобство 4.
4.Возможность пройти в ремзону - отсутствует.
5.Допоборудование -1.

Какие ещё номинации? Вроде всё.
Теперь подробнее.
1. Сдал машину со спущеным колесом и негорящими лампами передних габаритов. Такую же и получил.
Замена тормозных колодок это классика жанра (привожу в упрощенном варианте):
-У Вас износ 85%. Меняем? (Пробег 15тык.)
-Сколько бабок?
-3600 колодки, 2500 работа.
-Нах.
Блин, не подвела интуиция, не поленился открутил колесо, снял колодки: какие 85%, в лучшем случае 50%. Для того, чтобы убедиться в подозрениях заезжаю в магазин спрашиваю цену колодок 1100 руб за оригинал. Браво! Даешь СССР!
2. Эпизод 1. Лето. Пятница. 12 часов. Разгар рабочего дня. Посещает мысль а не рвануть ли на ТО на будущей недельке. Звоню. Отвечают что есть время в понедельник с утра. Прикидываю: через час если на дачу не рвануть, то придётся до дачи стоять в мертвых пробках. Спрашиваю сколько будет стоить ТО+расходники, отвечают 4500р. ОК, домой за деньгами заезжать не придётся, пишите в очередь.
Лето. Понедельник. 9 часов. Сдаю машину. (Приехал с дачи) На всякий случай спрашиваю сколько будет стоить ТО? 4500р. ОК.
Через полтора часа мне дают чек на оплату 8900р. ??? Матрёшка, твою мать, у меня нет на даче сейфа с деньгами, я не держу деньги в банках, я у тебя специально 2 раза спросил сколько стоит ТО, у меня в кармане есть пятёрка, вот чего хочешь с ней, то и делай, но машина мне нужна сейчас и ехать за деньгами у меня нет ни времени ни желания.
Эпизод 2. Разговор с инженером по гарантии (второе ТО):
-Перегорели лампы габаритов (сгорели при пробеге 1000-1500).
-Хорошо, поменяем.
Результат 0. Третье ТО, результат 0. ТО 15тык.:
-это не гарантийный случай. Гарантии на лампы 10тык.
-а не ох..ел ли ты браток? Тебе 3 раза об этом вежливо напоминали.
-а где старые заказ-наряды?
-а какая пох разница где они, для начала они есть в твоем компе, но ты, блин, шлепок майонезный, открой гарантийный талон, блин, и прочитай русским по-белому там нацарапаны условия гарантии, которые ты ОБЯЗАН знать наизусть на все модели машин твоей епархии. Не разводи пчел.
Открывается книжка, старательно читается, приносятся извинения и ...правильно, в счете оказываются и лампочки, и их замена. Высший пилотаж глупости. Браво! Даешь СССР.
3. Время в сервисе скоротать можно, даже если ремонт затянулся, а ты к этому не готов. Удобные диваны, плазма, кофейные автоматы, желтая и не очень пресса. Вид на ремзону крайне неудобен. Через окно можно определить: "процесс идет" или "на тебя забили".
4. Меня это взбесило. Я могу, например, пройти в ремзону Логоваза и учить слесаря регулировать подшипники ступиц на мерине. И воспринимается это абсолютно нормально: это Ваш автомобиль, Вы имеете право КОНТРОЛИРОВАТЬ процесс от начала до конца. Вы нам платите.
Видимо (после перечисленных выше "огрехов") людям есть, что скрывать.
5. Менеджер по допам тут величина виртуальная. Сколько раз не пытался его отловить ни разу его не было на рабочем месте, но остальной персонал утверждал, что "он только что отошел". Ага, в мир иной. Поэтому оценка стоит не "1", а "-1".
Вот, вроде бы и всё. Извините за сумбурное изложение, крайне ограничен во времени.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 08:44
Stone
Согласен на все 100.. думаю что это проблема не одного "КИА Сандола". а всего постсоветского пространства.... нас не когда толком не учили работать с клиентом, и люди сегодня оказавшиеся в сервесном деле - это далеко не все грамотные люди... может они и спецы своего дела, но с людьми они не могут работать... хотя многое зависит от машины...
У меня несколько машин (извините за скромность) есть БМВ-530 , когда я на нем заезжаю в сервис, ко мне как клиенту одно отношение, со мной много не разговаривают, стараються что бы я много времени не тратил у них в сервесе и это чувствуйться, когда я на Сорики, (в другом сервесе), там как то все прохладно, ну обратят на тебя внимание и дальше пойдет, (но по ходу стрался мне впарить масло не то что нужно,) но есть и ВАЗ 2107, но я с ним в сервес больше ни нагой ... кошмар, там ты должен бегать за каждым мастером... чисто совковые замашки у мастеров..., есть еще ГАЗ-21, и сним полное противоположность, там за мной бегают... :)
Думаю еще нужны годы, может немного смениться отношение к клиентам...ведь они платят деньги...

СообщениеДобавлено: 05 янв 2008, 20:52
Doc
Тот же сервис - полная ЗАДНИЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Каждый раз на заявленное ТО 2-3 часа уходит 5-6-7 часов, т.е. весь день! Сегодняшний визит ваще переполнил чашу моего аглицкого терпения! Записался на 12 часов, приехал в 11.30, помылся. А теперь диалог (начало в 12.40):
- блин, когда машину-то заберёте? я на 12 записан!
- ничего подобного, на 12.30 , вы всего 10 минут ждёте :)
- нет, говорю, на 12. Мало того, чего мне мастера-то ждать - я ключ оставлю - загоняйте, делайте, выгоняйте - а я по делам схожу пока.
- ОК, оставляйте, работы на 2,5 часа.
Ушёл. Вернулся через 1 час 45 минут - МАШИНА ПО-ПРЕЖНЕМУ НА УЛИЦЕ! Иду ругаться - в ответ тупое молчание. Где мастер??? Занят. Охренеть, начинаю орать (первый раз в этом году). Звонит мастеру. Вижу того через стекло, ответил на звонок, остановился в ремзоне и с сотрудницей лясы точит. Жду 10 минут, начинаю опять орать. Звонит снова - еще через 5 минут приходит. Продолжаю орать - слесарей, говорит, не хватает. И это на ТО-50 - замена масла в мосту и двигателе! Забирает машину, через 2 часа ровно иду оплачивать (в соседнее здание), возвращаюсь - мастер забрал ключ от машины и отошёл - иду искать мастера. Итог - уехал в 17.15. К слову - замена лампочки освещения заднего номера стоит 232 рубля :P .
Такого омерзительного сервиса я еще не встречал, при этом технически всё сделано очень грамотно и удобно, но люди-то наши!!!
День убит напрочь :evil:
Категорически не советую всем, кому жалко времени, посещать это заведение. Кстати, кто в курсе, какие варианты для гарантийной машины, куленной в Сандоле, кроме Перово и Каширки?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2008, 21:32
Никола
Doc писал(а):Кстати, кто в курсе, какие варианты для гарантийной машины, куленной в Сандоле, кроме Перово и Каширки?

Ни каких! :(

СообщениеДобавлено: 05 янв 2008, 21:39
Doc
А как же гарантия производителя? В том смысле, что можно обслуживаться у разных дилеров? Я Пыжей своих чинил у разных дилеров без проблем!

СообщениеДобавлено: 06 янв 2008, 00:38
Oleg-Sp
то aleksei
к чему такие умазаключения?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2008, 08:21
Страусь
aleksei писал(а):да просто ты мудак

Выношу предупреждение. Нарушение пункта 1 правил. Следующее грубое нарушение правил приведет к более серьезным последствиям.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 10:20
Doc
Страусь, спасибо, конечно, что съэкономил мне время, запланированное на обучение вежливости электрика-диагноста, но теперь его придётся на сервисе вылавливать, что сложнее. Обожаю учить уродов вежливости :twisted:

Re: "Киа Сандол" на Каширке

СообщениеДобавлено: 31 авг 2008, 00:09
Устиныч
Возможно, я попал в процент "счастливчиков", которым "повезло" с эти сервисом и у остальных все было хорошо, но мой опыт общения с данной организацией крайне негативный.
Doc писал(а):Каждый раз на заявленное ТО 2-3 часа уходит 5-6-7 часов, т.е. весь день!

Полностью согласен, обычная картина, хорошо хоть время есть где скоротать, на машины посмотреть (АТЦ"Москва")
BlackSorento писал(а):Все вежливы. Всё культурно. Но на деле из машины пропали резиновые вкладыши в заглушку на торпеде и на консоли, где прикуриватель. Руль был залапан грязными руками.

Раньше пакеты на сиденье надевали, потом перестали, где-то около двух лет назад. Оторвали фиксатор в бардачке, заметил только потом, мелочь, а "приятно" :? .
Doc писал(а):замена лампочки освещения заднего номера стоит 232 рубля

Проходил, одна закисла, боялся плоскогубцами расколоть, пришлось попросить заменить, цена такая же. Хотел купить лампы в ПТФ и запасную в фару, запросили чего-то около 420 руб за шт., в лавках АТЦ купил за 200р.(рядышком).
И собственно то, что заставило написать, хотя обычно являюсь активным читателем.
Чуть не запорол двигатель после проведенной диагностики в этом сервисе. Вместо ТО60 стоимостью около 6000р. пришлось отдать сумму в 48 000р.в другом сервисе(это с учетом предоставленной скидки).
На 52 000 перед дальней поездкой заехал сделать комплексную диагностику автомобиля (двигатель+ходовая) и проверить уровни жидкостей в трансмисси, при необходимости заменить. Заняло около 5 часов, сказили все ОК. Через промежуток около 7 000 км. заехал на другой сервис.После снятия ремня ГРМ в 11 местах не оказалось 2-5 зубцов (при визуальном осмотре на моторе увидели только 5 мест) такого за 6 600 км не бывает!!! Признаки проявляются значительно раньше -это к вопросу о полной диагностике двигателя -ХАЛТУРА, либо вообще не делалил :evil: На 32 000 км. забарахлило сцепеление -сказали замена. Сейчас на другом сервисе сняли -ощущение, что не меняли -зеркало. Специально просил этих горе диагностов обратить внимание на сцепеление -вердикт все ОК. Оказалось нет.Из жидкостей при диагностике заменили только в раздатке, в заднем мосту- оказался деготь, в коробке уровень не обнаружили, в переднем мосту не меняли.Вот такая у меня любовь с этим сервисом приключилась :evil:
Doc писал(а):Категорически не советую всем, кому жалко времени, посещать это заведение.

Я по прошествии двух дней после того как все это выявилось уже практически остыл и мне остается лишь присоединиться к вышеприведенной цитате.
Жаль, что своими действиями (или бездействиями) эти люди дискредитируют, в общем-то, неплохие автомобили.
Повторюсь из другого сообщения, но лично для себя я сделал вывод, что обслуживание в этом месте-это смертный приговор для автомобиля.
З.Ы. Положительного в этом всем лишь то, что Сорик показал себя крепким и неприхотливым автомобилем, даже при таком к нему отношении. Возможно это и называется -"адаптация к российским условиям эксплуатации" :D

Re: АТЦ "Москва", Киа Сандол, г.Москва.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 13:31
tubik
обслуживался в АТЦ Москва с 2005г. Прошел 15 ТО - последнее в ноябре 2009 - 150 000км. Замена всех жидкостей и фильтров, втулок заднего стабилизатора, лампочки допстопа, проверка свечей накаливания. Отдал 29087р, из них 10100 работа, остальное материалы. В принципе был всегда доволен. Вежливое, культурное обслуживание. Сдал, обсудил с мастером свои подозрения (замечу, что раньше свои жигули перебирал сам, так что если не заводится, давление в шинах проверять не буду), ушел, позвонили - спросили - исправлять еще что-нибудь, согласился, позвонили - готово, пришел, оплатил, забрал. Если не поздно и мастер еще не ушел - обсудили рекомендации. После 30000км загорелся CHEK ENGINE, и мотор умер. По их словам замена всей топливной системы вместе с баком, ждать 3 месяца. Позвонили через неделю - забирайте, с Вас 120 000р. Напомнил про гарантию - на том конце легкое замешательство, потом, - Ах, да. Кстати счет не дали, сказали,что для гарантии не надо. Это был первый звоночек. На 98000км в начале 2008г заменили по гарантии передний кардан. После этого прозвенел второй звоночек. Случайно у знакомых через месяц подняли проверить крепеж - крестовины обоих карданов сухие. Не стал уходить, так как гарантия. Последний звонок был осенью на ТО 150, при обсуждении замены свечей накаливания, про которые я раньше не знал, а они за 150 тысяч ни разу не сказали, а неладное с запуском я заметил еще зимой 2008 г., после чего было 5 ТО. Надо заказывать свечи и прокладку головки, если свечи сломаются. А если не сломаются, оставите себе на память. Субъективно качество сервиса за 2 последних года понизилось. А прочитав о них на форуме, впору срочно бежать на ТИРЕКС и проверять все по полной, хотя и там мне предложили снимать голову при обломе свечи.

Re: АТЦ "Москва", Киа Сандол, г.Москва.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 15:26
Sleepy
январь 2009 года. делал ТО ээ 60 тыс. замена масла в движке, замена фильтров (топливный сволочи не поменяли) и плановый осмотр авто (написано в чеке) 25000 как ветром сдуло, только вопрос за что?

Re: АТЦ "Москва", Киа Сандол, г.Москва.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 16:41
Risha
Покупала там церату в 2006 году, обслуживала тамже, пока окончательно не довели меня до бешенства своим отвратительным обслуживанием и отношением к клиентам. Больше туда ни ногой! :evil: