Страница 1 из 36

Фаворит-Моторс на Б. Семёновской

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 19:27
eftera
Сижу сейчас на семеновской в Фаворите, в общем вызывает недоумение работа их сервиса и гарантии. приехал потому что установленном ими зеркало заднего вида с экраном для камеры в виде допа неожиданно расслоилось, сначала мастер посмотрел и вынес вердикт- "поменяем" потом загнал машину не осмотрев, потом говорит у вас был удар, так как расслоение в двух местах спрашиваю по второму случаю, а что здесь- ответ - а здесь на удар не похоже, не знаем, но менять не будем, пишите претензию, написал. Выезжаю от них и обращаю внимание, что обшивка потолка прямо перед моими глазами провисла и имеет явные замины, вернулся сейчас сижу у них на диване и жду продолжения. Машине месяц! И они умудрилсь ее уже изгадить!
В общем не рекомендую.

Re: Фаворит на Семеновской

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 19:37
chipiko
Требуй директора СТО! Если не отреагирует, то можно будет дальше по инстанции стукануть, думаю решим проблему.

Re: Фаворит на Семеновской

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 19:50
Евген81
eftera
и главное НЕ уезжай пока не сделают.Взорви там им моск или то,что вместо него должно находиться :evil:

Re: Фаворит на Семеновской

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 20:26
chipiko
Разговаривал по телефону с управляющим этого сервиса для решения вопроса, было сказано, что все решим! :)
Если возникнут проблемы в решении проблемы то можно звонить на мобильный и все будет решено. Человек на этой точке совсем не давно, но в теме соренто клуба давно, его хорошо знает Питерское отделение по СПМ Авто (он там был управляющим).
Телефон скинул в личку.

Re: Фаворит на Семеновской

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 23:13
eftera
Всем спасибо за поддержку.
Конечно когда писал, было некоторое количество нервов + и-фон не способствует грамотному изложению мыслей. Сейчас дома и хочу завершить описание сегодняшних мытарств. По зеркалу - конечно я его не бил, там два повреждения стекла, как описать их незнаю больше всего подходит - расслоилось. Если бы это шло из одной точки тогда можно бы было это списать на удар, но в двух местах без повреждения кромки, даже принимающий мастер сначала сказал - да это гарантийный случай, и лишь когда кладовщик отказался менять это зеркало попытался хоть как то обосновать отказ от замены. Кстати мастера потом просили на них не обижаться они готовы обменять элемент, но склад мол самостоятельно решает менять или нет - в общем отказ от замены, потом отказ, по словам мастера, генерального директора от общения. Я написал претензию на Смирнова. Хотя тут же стоящие мастера, общяясь между собой сказали, что Смирнов ничего не решает.
По обшивке крыши я провел в сервисе около 40 минут, залом и провис обшивки ребята убрали, хотя я конечно испытал много приятных минут сидя у них на диване.

По этому Техническому центру у меня остались не самые приятные впечатления. Вроде продавцы у них неплохие - Сорик вторая машина которую я у них взял за последние полгода. Спортаж я взял у них в октябре, и неграмотно установленную сигнализацию переделывал в Фаворите в Люберцах за свои деньги, теперь опять проблемы с машиной и опять по допам. Так что для себя я делаю вывод - если продавцы у них грамотные (Зуев Андрей - респект) то проходить у них сервисное обслуживание я не рекомендовал - бы.

Re: Фаворит на Семеновской

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 10:35
ShineOn
eftera писал(а):теперь опять проблемы с машиной и опять по допам
По крайней мере на нашем форуме практически всегда рекомендуется устанавливать допы не у официалов, а в специализированных установочных центрах - получится и дешевле, и качественнее. Ну разве что защиту днища можно у официалов заказать.

Re: Фаворит на Семеновской

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 10:45
Евген81
ShineOn писал(а): Ну разве что защиту днища можно у официалов заказать.

обосрал так обосрал :ROFL:
Кстати,я много допов ставил в Ти Рексе просто потому,что там удобно было...И ничего,все работает хорошо.Были траблы с замком капота,но не из-за установки,а из-за оборудования-поменяли.Так что все зависит от конкретных людей,а не от названия ОД.

Re: Фаворит на Семеновской

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 12:25
ShineOn
Евген81 писал(а):обосрал так обосрал
Почему сразу обосрал? Сказал, как есть.

1. По цене у официалов практически всегда будет дороже, за редким исключением (когда установочный центр почему-то считает себя экслюзивно дорогим).

2. По качеству тоже вероятность попадалова в специализированной конторе меньше. Люди, которые каждый день устанавливают какое-то оборудование (а то и по несколько раз в день), всегда имеют больший навык и лучше знают возможные нюансы установки. Тем более, если это касается допов, требующих сложной настройки. У официалов просто нет такого объёма работ, и нет должного навыка. Хотя бывают моменты, когда грамотный спец из другой конторы приходит на работу к официалам, вот только вопрос - надолго ли он там задержится, при отсутствии интересного для него объёма работ?

Это не отрицает самой возможности установки допов у официалов, только почему-то в подавляющем большинстве случаев следуют негативные отзывы: либо дорого, либо очень долго, либо не совсем качественно. Ну ты сам в курсе. :)

Re: Фаворит на Семеновской

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 07:38
eftera
Хочу быть до конца об'ективным.
На прошлой неделе мне позвонил с Семеновской сам Смирнов Юрий (прошу прощения, но отчество запамятовал) и предложил под'ехать в удобное для меня время для замены зеркала. В пятницу в течении 15 минут все заменили, я написал заявление, что претензий не имею и мы расстались друзьями.
Еще раз больше спасибо всем, кто помог мне с моей проблемой.

Re: Фаворит на Семеновской

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 23:43
SSSergey
Внесу свою лепту про Фаворит Моторс на Б. Семеновской:
- обратился в середине июля 2001 г. по вопросам замены хромированых ручек дверей и накладки двери багажника, трещина в лобовом стекле из-за сгоревшей нити нагрева стелоочистителей, две ржавых точки на багажнике. Все без вопросов признали гарантийным случаем, за что респект и уважуха, но дальше было поинтереснее;
- инженер по гарантии передал меня мастеру-приемщику, который предложил приехать мне через пару дней для повторного осмотра им авто (Зачем?), хотя машина стояла в 50 метрах, а я живу в 50 км от сервиса. Пришлось отшить этого мастера, культура общения которого оставляет желать лучшего;
- ждал более трех месяцев начала ремонта, три раза меня записывали и отменяли, якобы из-за отсутствия запчастей. Ради интереса позвонил в Фаворит и узнал, что за наличный расчет тебе закажут стекло, даже если его нет на складе, максимум через две недели. Терпение лопнуло, обратился по инету в службу клиентской поддержки (молодцы ребята) Фаворита, на следующий день мне позвонил один из директоров сервиса и конкретное число даты начала ремонтных работ было названо;
- на сдачу авто приехал в 8 ч 30 мин (как записывался), мастер прибыл через 20 мин. Разумеется ни "извините", ни "здраствуйте" им не было произнесено. Минут десять он запускал компьютер, и только после того как я прямо-таки навис над ним, он спросил: "На ремонт?" Дальнейшие диалоги пропускаю...
- сделали авто достаточно быстро, за 3 дня. 1 ноября забрал.
- написал жалобу за 3-х месячное "подождите еще" и имел разговор с каким-то менеджером. Я написал заявление о выплате мне денежной компенсации за доставку и возврат авто к месту проведения гарантийного ремонта (ст. 18, п. 7 Закона о защите прав потребителей), что сделал в основном из-за хамского поведения сотрудников. Как понял из разговора с менеджером, я был первым, кто обратился с таким требованием, т. к. авто передвигалось разумеется без использования эвакуатора. Интересно, кто-то еще из сорентоводов выдвигал такие требования?
- никто из сотрудников не попытался каким-либо способом исправить сложившуюся ситуацию, одна только девушка-администратор была на высоте. Еле-еле, с боем вытребовал копии заказ-нарядов на ремонт, отметки в сервисной книжке мне в Фаворите отказались ставить, типа есть какой-то компьютерный учет. Тогда зачем на стр. 22 сервисной книжки предусмотрена специальная форма?
-после звнока в КМР мне предложили записаться на беседу к техническому директору Фаворита, и если там вопрос заполнения сервисной книжки не решится, то письменно обратиться к ним.
- вот такая-то х..нь произошла в этой солидной и уважаемой компании. Кстати, по прибытии домой обнаружил неработающим датчик включения задней скорости, это который начинаем мигать зеленым огоньком на внутреннем зеркале заднего вида.

Re: Фаворит на Семеновской

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 10:36
Alex_O
SSSergey писал(а):вот такая-то х..нь произошла в этой солидной и уважаемой компании.

Сергей, обратись к президенту на его блоге http://blog.favorit-motors.ru/

У меня, как не странно, с Фаворит на Семеновской произошел положительный опыт.

Поменял в Фаворите на Коптевской торм. диски + колодки, а через неделю появился жуткий скрип, переходящий в скрежет при нажатии на тормоз. Но волею случая в этот момент я был на Семеновской и гостил у тещи. Позвонил утром в Фаворит на Семеновской, т.к. от дома тещи до него 700м по прямой, и попытался записаться на утро. Утром все было занято, и мастер-приемщик Юрий Черкассов (надеюсь правильно написал фамилию) предложил записаться на 11-00 или 18-00. Ну выхода нет, записался на 18-00 ибо надо и работать иногда. Тем не менее, приперся к ним утром к 9-00 в надежде, что будет окно. Получилось вполне неплохо, в 10-15 Юрий машину у меня принял. Он лично прокатился со мной вокруг местного сквера и послушал скрежет. Сделал предположение, что колодкам кирдык, под замену (странно, ведь они ж новые, нулевые). Назвал предполагаемую стоимость за все, и я поехал на работу.
Через пару часов он мне отзвонился, и сообщил радостную новость, что колодки целы, мастера смазали суппорта, немного подточили колодки (не родные они - Remsa) и опаньки... все нормально стало. Вечером, после работы я приехал за машиной. Юрий еще раз ЛИЧНО ПРОЕХАЛ со мной вокруг сквера, и мне даже не жалко было 3000 руб. за смазку суппортов и проточку колодок.

Так что, кадры решают всё (с)
Юрий, спасибо за участие и грамотный подход к клиенту.
Хотя с Фаворитом (особенно на Коптевской) я без острой нужды связываться конечно бы никогда не стал. Я и на Коптевскую то ездил только потому, что за ними должок был, но это отдельная история.

Re: Фаворит на Семеновской

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 12:08
SSSergey
Спасибо за совет, так и сделаю + напишу в клиентскую службу Фаворита.

Re: Фаворит-Моторс на Б. Семёновской

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 19:24
ShineOn
"Фаворит-Моторс Восток" на Б. Семёновской стал партнёром нашего клуба: Тема: Официальный дилер «Фаворит-Моторс Восток» на Б. Семёновской.

Надеюсь, что отзывы наших коллег изменятся по сравнению с 2011 годом. В случае недомолвок просьба обращаться к директору технического центра Ярославу Липпиху.

Re: Официальный дилер «Фаворит-Моторс Восток» на Б. Семёновс

СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 07:33
Георгичь
Всем привет весу свои пять копеек,да недавнего времени ездил в ТИ - Рэкс к Василию,хатя ФМ на Семёновской ноходится в 10 мин. езды.После ухода Васи,туда больше не поехал.
К нам вышел Ярославой со своей партнёрской программой ,действительно всё что было обещано выполняется по полной программе,но теперь ездять из других областей и регионов на обслуживание в ФМ на Семёновскую ,если модераторы разрешат ,могу кинуть ссыль на отзывы по работе сервиса.
Решать вам ,какие будут озыва с вашей стороны,так и у вас сложаться новые отношения именно с этим ФМ.
Меня не пинайте,что думал ,то и написал.

Re: Фаворит-Моторс на Б. Семёновской

СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 10:23
Triff
REXX писал(а):да недавнего времени ездил в ТИ - Рэкс к Василию
REXX писал(а):После ухода Васи,туда больше не поехал.
Вот такая же байда!

Неделю назад обратился в ФМнаС, т.к. уже знал, что Ярослав лояльно и с вниманием относиться к Мохаводам :D , с проблемкой с ксеноном и стоп-сигналом в спойлере, . Приняли раньше назначенного времени. Всё было решено в лучшем виде. На предложение по уборке салона пришлось отказаться, т.к. совсем не было времени, но обязательно воспользуюсь когда прийдет гарантийный стоп-сигнал!
Ярославу большое спасибо! И надеюсь, что нынешнее внимательное отношение к клиентам и их проблемам не измениться со временем!
Удачи ФМнаС!