Итак, наконец, у меня дошли руки написать отзыв о работе «Стрим-Авто» на Сущевке, хотя моя эпопея еще не завершилась.
Первое посещение 21.10.2010
Причина обращения в сервис:
- ТО-45
- стук в передней подвеске
- подтеки масла из под клапанной крышки
- уходит антифриз (течет помпа)
- иногда при прогреве свистит бензонасос в баке (поменять фильтр)
- заправить кондиционер, проверить герметичность
- помыть радиатор и между радиаторами
Результаты:
- ТО сделали. Масло льют Shell ($)
- Помпу признали гарантийной. Заказали, по словам мастера, с пометкой срочно (т.е. более 2 месяцев, так что теперь буду опасаться пометок «срочно»)
- Насчет течи масла из под клапанной убеждали меня, что это подтеки из горловины (что мне кажется сомнительным ибо 2 раза я все вытирал за 15тыс и масло появлялось вновь) - договорились наблюдать... (результаты наблюдения ниже)
- Стойки стабилизатора - сказали, что гарантия только до 30000км... Не гарантия... Пока не менял т.к. ценник в «Стрим-Авто» на Сущевке на стойки абсолютно не гуманный
- Кондиционер заправили - это естественно тоже не гарантия ($)
- топливный фильтр поменяли ($)
- скидку никакую не дали, правда я и не просил
Далее началось мое ожидание помпы. Периодические разговоры с отделом запчастей, техническим директором и мастером по гарантии не смогли ускорить приход помпы.
В разговоре с техническим директором сервиса были затронуты следующие моменты:
- запчасти в «Стрим-Авто» дорогие, т.к. они именно для России сделаны, а дешевый оригинал в экзисте вероятно левак или для Эмиратов.
- насчет использования своих расходников у них пока позиция однозначно-отрицательная Даже оригинал, купленный не у них они рассматривают как не оригинал ИМХО, это перебор, хотя и не лишенный смысла …
Пока ожидал помпу обнаружилась еще одна течь антифриза: сзади двигателя при температуре ниже -10 на холодную.
Второе посещение 30.12.2010
Причина обращения в сервис:
- пришла помпа
- замена стоек стабилизатора (их я приобрел за 3 дня, понадеявшись на «срочность» доставки помпы)
- подтеки масла из под клапанной крышки - на ТО-3 все протирали, появились вновь.
- течь антифриза за двигателем
Результаты:
- помпу поменяли
- течь масла: признали что из под клапанной крышки, но назвали это парением и сказали, что это в допуске ($)
- течь антифриза за двигателем не нашли, а может и не искали ? Мастер-приемщик сказал, что это течь из помпы по внутренним!!! каналам двигателя. С учетом того, что помпа находится спереди двигателя и текла она через сальник подшипника по блоку двигателя спереди, я просто отпал от этого предположения… ($)
- стойки стабилизатора поменяли ($)
- по моей просьбе поменяли целиком охлаждающую жидкость. Льют Nord зеленый ($)
С наступлением холодов после НГ антифриз, естественно, потек. Сделал фотографии подтеков (т.к. на горячей машине течь прекращается и подтеки высыхают, оставляя только еле заметный сухой след). Собираюсь в третий раз посетить этот сервис: может они все-таки найдут причину, да и надеюсь вернуть свои 450 рублей за опрессовку системы охлаждения на предмет течи
Что не понравилось в организационной работе сервиса:
- не очевидная парковка. С учетом того, что улица односторонняя, т.е. если проскочил, то вернуться только кругом, не ясно как и куда заезжать в первый раз + очень мало места (думаю при желании с этим можно что-то сделать)
- на сервисной стойке постоянно никого нет. Когда бы я не подошел к стойке ремонта там никого не было: секретаря на стойке нет (секретарь один на салон), мастера тоже нет. Минимально, сколько я ожидал мастера сидя на стуле 2 минуты. Максимально - 30 минут.
- Пока не напомнишь, мастера про скидки и акции не вспоминают…
На данный момент у меня такие выводы:
Желание сотрудничать с клубом у сервиса есть только у руководства. Мастера-приемщики и ремонтники явно безразличны к этой теме. В сервисе не любят гарантийные случаи и любят платный ремонт, впрочем как и все сервисы
В любом случае планирую в ближайшее время посетить данный сервис еще раз, так что продолжение следует
