

Alexey231 писал(а):Есть карта ВИП -10%.
А для форумчан там всегда скидка 5% просто из-за того,что мы такие классные пацаны 








MIX-50RUS писал(а):Наводит на мысли о недостаточной жесткости кузова и надеюсь это не диагноз, а совпадение.
) всех жидкостей и схода-развала. Сергей Русин без разговоров забронировал подъемник на удобное для меня время. За приятным общением с нашим клубным пиитом Василием ака Vasco, по совместительству занимающим должность мастера слесарного цеха
, было выявлено отсутствие масла в раздатке и небольшое несоответствие схода передних колес. Всё было сделано быстро и как-то легко (ненапряжно?). По-моему в сервисе поменялся состав слесарей (прошлым летом был я там крайний раз), а вместе с ним и отношение к работе. Вобщем, очень приятно
. Всем сотрудникам, уделившим мне время, выражаю признательность и благодарность
. Вот бы так у всех и всегда было.
Ну в общем и целом, кузовной цех не является их сильной стороной. На твёрдую троечку делают, иногда на четвёрочку. Сами об этом знают. Пытаются улучшить ситуацию, поживём - увидим.Mida писал(а):если на Ташкентской кузовщина всегда "такая" (по моим оценкам на троечку), то тогда все там отлично:-)
Mida писал(а):Машинку всю сфоткали и внутри тоже (нафига- не пойму).
Тебе повезло, что тебя не заставили проходить полный цикл прямой приёмки. Это новое веяние "Киа Моторс Рус", занимает порядка сорока минут. Вот там тебе и мойка, и подъёмник, и осмотр снаружи и внутри...Mida писал(а):Мне не понравился процесс приема авто. Или авто принимается в грязном виде с согласия клиента и об этом отметка в заказ-наряде. Или мойка и опись всего кузова.

Теоретически, "Киа Моторс Рус" может затребовать выбракованную деталь для проверки, поэтому инженер по гарантии мог подстраховаться. Это мои догадки, может быть и что-то другое.Mida писал(а):Или то,что одобрил гарантийщик, еще нужно доказывать?
ShineOn писал(а):Теоретически, "Киа Моторс Рус" может затребовать выбракованную деталь для проверки

Евген81 писал(а):не теоретически,а практически
ShineOn писал(а): Мне так кажется, что именно поэтому и смотрели на отсутствие сколов.
Я тоже так думаю. Главное, чтобы на самой трещине или вблизи неё не было.Mida писал(а):Скол, скажем в верхнем углу, думаю никак не повлияет на возникновение трещины в райне обогрева.
Я думаю, что из-за того, что тщательно проверяли, не попадут точно.Mida писал(а):это из-за меня дилер может попасть на бабки? Если не докажут?

Дима, на будущее не стесняйся задавать вопросы Сергею. Он или сам сможет ответить, или задаст вопрос мастерам. Вполне нормальная ситуация.Mida писал(а):какая-то закрытость от клиента

Уточнение - Андрей Трифонов. Думаю, что ни он, ни инженер по гарантии эту тему не читают.Mida писал(а):Андрей Трофимов
ShineOn писал(а):Андрей Трифонов

Вернуться в Сервисные центры (Москва)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1