Дайте я тоже плюну в них, с удовольствием.
В прошлом году, весной, решил дозаправить кондей на Сузуке гранд витара, дозаправился на другом сервисе, после этого начались проблемы с компрессором (без конца влючался и сразу выключался).
Так как надо было поменять масло, решил съездить в Стрим-Авто + посмотреть подвеску (никаких показаний к этому не было, так на всякий случай) и попросить, чтобы глянули кондей.
Машину отдал, уехал. Позвонили по телефону и начали разводить на полную диагностику авто за 5т.р. - согласился. Про кондей сказали, что нужна полная диагностика - 3т.р - согласился.
Приехал забирать машину и пришел в недоумение. Мастер сказал, что ездить на моей машине нельзя, и ремонта там (подвеска) на 80 т.р.
Если кто не знает, то Витарка неубиваемая машина и кроме тогого я ничего плохого за ней не замечал (хотя обычно могу заметить проблему и не залезая под машину).
Про кондиционер сказали коротко - нужна замена компрессора.
Делать ничего я у них не стал, на рекомендации мастера забил и продолжал ездить. Примерно через пару месяцев стало уже жарко и я все таки решил съездить в сузуковский клубный сервис и попросить их посмотреть, что с кондеем и заодно проверить результаты диагностики Стрим Авто.
Мастер Дима (широко известный в сузуковском клубе) начал смеяться уже когда прочитал результаты диагностики и сказал следующее, что они НИ РАЗУ за историю существования сервиса не меняли 70% из перечисленных деталей, доже на авто специально заточеных на джип трофи (покатушки). Потом залез под машину и все это подтвердилось, со словами: "даже если бы я имел цель развести клиента, я бы все равно не нашел к чему придраться к шаровым" (В Стриме, мне сказали, что на шаровых я и одного км не проеду).
Теперь кондиционер, подключившись к системе мне через две минуты сказали, что кондей сильно перезаправлен и и поэтому быстро достигает верхнего значения давления при котором порисходит аварийное отключение компрессора. Давление в системе довели до нормы и кондей начал нормально работать.
Продавая авто осенью прошлого года, покупатель и сервис куда гоняли машину на диагностику не нашли к чему придраться.
Если бы эта эпопея не растянулась на 2,5 месяца обязательно бы съездил в Стрим взглянуть в глаза этому мастеру.
