






Короче теперь только туда буду ездить если что

Тем кто тока в первый раз поедит, говорите любые мелочи которые беспокоют, все исправят


BR@BUS писал(а):Короче теперь только туда буду ездить если что
Евген81 писал(а):BR@BUS писал(а):Короче теперь только туда буду ездить если что
не зря значит пробивали туда дорожку
Tok писал(а):Точно не зря
Багряша писал(а):ты о себе, что-ли, любимом?
Tok писал(а):Евген81 писал(а):BR@BUS писал(а):Короче теперь только туда буду ездить если что
не зря значит пробивали туда дорожку
Точно не зря. Сегодня прошел ТО1 все сделали отлично. Отдельное спасибо мастеру приемщику Александру.
Есть такое, KIA с 1 апреля изменила регламент проведения ТО. В понедельник буду в «Ти-Рэкс Моторс», Сергей обещал дать полный текст нового регламента, выложу на форуме объявление.podvoh писал(а):Замена антифриза теперь происходит на 45 тыс.км По письменной рекомендации завода. Меняют не предупреждая владельца. Хотя в сервисной книжке написано - через 90 тыс.км или 36 мес.
Знаю, как делают в таких случаях уважаемые установочные центры, например, Autosecurity или "Фактотум" (угона.нет) - при получении официального заключения дилера о том, что какие-то вещи вышли из строя по причине неправильной установки сигнализации, они оплачивают стоимость ремонта. Опять же они могут сами пообщаться с дилером на предмет установления точной причины неисправности.podvoh писал(а):В общем получается так - если что то установил у одного официала, к другому не суйся. Только туда где ставил.
Как думаете уважаемые одноклубники?
podvoh писал(а):В любой машине стоит реле управления ЦЗ. У меня эта реле сгорела
podvoh писал(а):Замена антифриза теперь происходит на 45 тыс.км По письменной рекомендации завода.
В таком бы случае выпустили TSB о смене марки антифриза. А так получается, что именно конструктивные какие-то причины. Может быть холодный российский климат не был заложен в изначальные расчёты или ещё что-то.Alexandr писал(а):значит, это их косяк, не с тем поставщиком работают.
ShineOn писал(а):Может быть холодный российский климат не был заложен в изначальные расчёты
ShineOn писал(а):...при получении официального заключения дилера о том, что какие-то вещи вышли из строя по причине неправильной установки сигнализации, они оплачивают стоимость ремонта.
Вернуться в Сервисные центры (Москва)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2